- Ваша честь, а вот представитель Нины Давлетзяновой - Труфанова дает интервью и пишет посты в ФБ, как и сама Давлетзянова (скрины мы хотим приложить, хотя к делу не относится). Из-за этого на бедного мальчика Порваткина (обвинившего Нину в харассменте) ополчилось все интернет-сообщество, его подвергли буллингу, его обзывают, ему пишут угрозы, он страшно боится, поэтому и не приходит в судебное заседание. Поэтому давайте срочно сделаем заседание закрытым! - заявили в один голос два представителя (юриста) самой свободной, призывающей к открытости и гласности, а, главное, либерализму, прессы - представительства "Радио Свобода" в Москве.
А после заявленного мной ходатайства о наложении обеспечительных мер на Порваткина и Представительство в виде розыска имущества первого и ареста, и в виде наложения запрета на реорганизацию/ликвидацию второго, они заявили, что бедному парню будет не на что жить, если его счета вдруг арестуют. Пожалели. А вот Нину с ребенком, снимающую квартиру в Москве, осенью 2019 года никто не пожалел. Свидетель подтвердил, что она занимала деньги, ходила к психотерапевту и была в жуткой депрессии.
Детектор лжи тоже подтвердил, что никого она не домогалась.
А и мало того, ей и после поступления жалобы на нее о якобы имеющих место сексуальных домогательствах, даже не дали объясниться, мол, никому ваши объяснения не нужны.
Главред Московского бюро "Радио Свобода" Евгения Назарец так и написала ей в официальном письме: "Вы стали участником взаимодействия с одним из коллег в Московском бюро, которое другая сторона воспринимает как сексуальное домогательство, продолжающееся на протяжении нескольких месяцев. Об этом руководство Русской службы и Московское бюро уведомлено письмом с просьбой предпринять соответствующие действия... Вы должны ответить одним словом "Ознакомилась"...
При попытках объясниться Нине эта же дама, видимо, с высоты своего положения написала: "Нина, вы упустили важное из письма. На него нужно было ответить одним словом. Это письмо - не расследование и не требование объяснений. Это требование прекратить любое взаимодействие с другой стороны, кроме рабочего. Но я поняла, что вы с письмом ознакомились".
Кроме того, по настоящее время суду не предоставлена копия жалобы (она ж была, по логике, официальной) стороной Ответчика, и, думаю, что намеренно.
Вот так вот, обвинить в харассменте можно, а защититься от обвинений, по сути, нельзя. "Ознакомился" и проглотил. Все.
Унизительно ли это? Безусловно! Буллинг ли это? Вероятно. Красиво и справедливо ли это? Вам решать.
И в качестве вишенки на торте - в Договоре Нины, подписанном в 01.03.2017 года с корпорацией стоит ИНН 9909007401, которое не действует с 29.10.2015 года, согласно Выписке из ЕГРЮЛ ФНС РФ. Это обнаружилось при подготовке к судебному заседанию. Что на это сказали представители ответчика? А то, что Труфанова что-то путает, у нас организация зарегистрирована в США, и никаких выписок из ЕГРЮЛ тут быть не может.
Так что, господа журналисты, проверьте свои договоры. Особенно, трудовые. Может, и вы там официально не работаете, ведь организации с таким ИНН давно нет.
О правовых последствиях никому, надеюсь, объяснять на надо? Про налоги и пенсионные отчисления тоже?
П.С. Из всей этой истории мне лично неведомо одно - как, зная, что юридически тут все печально с документацией, руководство могло допустить это все до суда и шумихи? Мы с Львом Пономаревым неоднократно предпринимали попытки урегулировать дело мирно, но нас просто проигнорировали. Кому это выгодно и ради чего? Вопрос открыт.
Какая-то очень странная история вообще от начала и до конца