Итак: намедни в Пензе тамошний "независимый" суд под кровлей ФСБ назначил сроки по делу "Сети"(*):
Несмотря на то, что мне глубоко чужды левые идеологии так называемых АнтиФа, если я их правильно понимаю, шарик - это общежитие, где каждый делает то, что хочет.
В моем идеале шарик многонациональный, у каждого народа своя квартира, ту, которую "построил", за которую он, народ, отвечает, и каждый делает то, что считает нужным, исходя из интересов народа и всего шарика.
Сроки в 18, 16, 14 и около лет строго режима за то, что группа АнтиФашек бегала с игрушечными автоматами по лесу, строила какие-то свои планы (да, возможно, и свержения власти, и устранения всех границ как государственных, так и нравственных), чем занята, наверно, половина населения РФии, устраивая кухонные революции под синьку. Это уже край, это уже не прикрытый террор в отношении всех думающих как-то по-другому.
Неспособность или нежелание вести диалог власти с народом, вызванный излишней пассивностью большинства (отсюда и модель ПАСТУХ-СТАДО) очень скоро приведет только к тому, что можно будет наглядно посмотреть в предвоенной истории СССР=совка и Рейха. И если в одном случае признали свои преступления и покаялась (что кстати тоже принесло своим минусы, учитывая миграционную политику), то в другом примере, всем, что происходило до войны, гордятся, как на государственном уровне, так и на кухне в среде типичных можемповторителей.
Так и получается, что мы с вами в данный момент являемся планктоном-приспособленцем, благодаря которому и происходят преступления, подобные этому судебному решению. Точно так же было в прекрасных 1920-1930 годах, когда под громкое, безразличное молчание планктона-большинства (это еще в лучшем случае, кто-то ведь и был исполнителем и одобрителем) успешно прошел геноцид по классовому признаку раскулачивания, ссылки, репрессии, расстрел, голодомор и прочие радости совка. Прекрасно демонстрируя, что за 80-90 лет особо ничего не изменилось на просторах бывших ранее Россией...
"Потом, естественно, в финале,
В огне закатном и в дыму,
Все скажут: все мы понимали,
А промолчали потому,
Что были дети, были внуки,
Они нам связывали руки,
Опять же бытовые муки,
Работа, дача и детсад...
И вообще нам лгали, суки!
Все, как и сорок лет назад".