— Еще тысячи лет назад ламы открыли, что внутри себя человек может отыскать разгадки всех самых непостижимых тайн бытия. Причем единственным верным способом является практика, потому что, начиная с некоторого уровня сложности организации материи мира, интеллект становится бессильным — его средств не хватает для постижения всей сложности и одновременно всей простоты даже астрального мира, не говоря уже о многих мирах более высоких порядков.
— Все, чем создан мир, в котором мы живем, имеет своим истоком внутреннюю сущность нас самих, и потому наша жизнь всегда есть творение наших собственных рук. Только наш выбор определяет то, как складываются ее обстоятельства, только нашими желаниями и принятыми или не принятыми нами решениями формируются те ситуации, в которых мы оказываемся. Для большинства людей Запада, склонных полагать, что все зависит от неподконтрольных нашей личной воле сил внешнего мира, эта концепция кажется непонятной и неприемлемой. Однако ламы считают, что, наоборот, личная воля человека поистине всемогуща. Все зависит от степени “практического знания”, которым человек обладает. А практическое знание есть не просто информация, а точное знание того, как осознанно управлять личной волей в ее проявлениях не только в этом мире, но и в других, более “тонких” мирах. Сейчас в человечестве очень широко распространено заблуждение, согласно которому принято путать знание с информацией или информированностью. Можно владеть грандиозными массивами интеллектуальной инфюрмации и при этом ничего не знать, то есть не уметь. Можно знать, не занимаясь накоплением гор информации, то есть уметь практически манипулировать личной волей на всех уровнях проявленного бытия.
— Яркий тому пример — состояние физического тела. Большинство людей Запада, в том числе — профессиональные физиологи, ученые и высокообразованные интеллектуалы, — твердо уверены в необратимости процессов старения и в невозможности процесса реставрации тела. Однако практика лам, в которой реставрация является лишь начальным этапом развития человеческого существа, доказывает обратное: убежденность интеллектуалов — не более чем иллюзия, все дело — в умении пользоваться механизмами, обеспечивающими человеку доступ к осознанному управлению личной волей.
/// /// /// ... ... ...
— Представьте себе, что можно было бы взять дряхлого старика, “изъять” его личность из разрушающегося тела и “вживить” в тело молодое и здоровое, которому, скажем, двадцать пять лет. Уверяю вас, что в новом теле старик останется стариком. И привязанностью к своей слабости очень быстро разрушит новое тело.
— Большинство стареющих людей, жалуясь на неудобства, которые причиняет им старость, бессовестно лжет, в первую очередь — самим себе. Им нравится быть старыми и убогими, нравится потакать своим слабостям, нравится себя жалеть. И тот, кто действительно хочет оставаться молодым, должен найти мужество в этом себе признаться. А затем — напрочь отказаться от отношения к себе и способа поведения, свойственных старости. Не сделать вид, а действительно отказаться. И ключевым моментом здесь является намерение. Пока возвращение молодости тела остается для вас несбыточной мечтой, этакой благостной сказкой из области сладких мечтаний, вы обречены на неудачу. Но как только вы начнете знать, что можете этого достичь, и сумеете формировать в себе намерение добиться результата, первый глоток из неистощимого источника молодости будет сделан. Дальнейшее — дело техники. Я обучил вас простейшему методу реализации этого намерения. Как известно, самые эффективные вещи всегда очень просты. Поэтому все, что от вас требуется —это неустанная практика.
— Несгибаемое намерение и настойчивая практика способны творить чудеса. Ибо все мы — воистину дивные существа, которым под силу любые взлеты.
По книге Питера Кэлдера "Око Возрождения"
С наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!