«Многие уже успели заметить, что наш губернатор слов на ветер не бросает», – прочитал на днях я, перелистывая один из январских номеров «Орловской газеты» за 2010 год в рубрике «Губернские вести» под трогательным заголовком «Сказал – сделал». И, по-хорошему позавидовав тем наивным и счастливым – трёхлетней с гаком давности – многим, вернулся к своим постылым расчётам.
Задачка, между тем, решаться явно не спешила. «Для вас актуальна проблема дольщиков?», – в сотый раз перечитывал я путинские слова, адресованные Никите Белых в апреле 2012 года, пытаясь отыскать изъян в логической цепочке. «Я приложу все усилия, чтобы в 2012 году мы эту тему закрыли, то есть, может быть, часть вопросов у нас уйдёт на начало 2013 года», – в сто первый раз перечитывал я – с тою же бессмысленной надеждой – слова белыховские, адресованные Владимиру Путину. Но всё было именно так. «Надо в 2012 году, конечно, закрыть проблему», – говорил Путин. «Да, сделаем», – обещал ему Белых.
Косяк, вероятней всего, таился во втором фрагменте, где вместо апреля был декабрь, вместо Белыха – его зам Алексей Кузнецов, а вместо Путина – его вестовой Александр Хинштейн. «Проблема обманутых дольщиков, в соответствии с поручением Президента, должна быть окончательно решена в 2013 году», – цитировал слова вестового официальный интернет-портал облправительства в заметке с неброским названием «Власти Кировской области совершили серьёзный рывок вперёд в решении проблем обманутых дольщиков». «Окончательно решить проблему с обманутыми дольщиками в регионе предполагается к IV кварталу 2013 года», – цитировал официальный интернет-портал – в той же заметке – слова зама. Но нет – и тут всё было, как есть.
Не кособенило и в третьем столбике. «Сегодня на учёте в Кировской области состоит 217 обманутых дольщиков, – бодро рапортовал 17 сентября 2013 года глава департамента строительства Вадим Перминов, отчитываясь «о работе в данном направлении в 2012-13 годах и о планах дальнейших действий» перед коллегами по правительству. – В планах департамента до окончания 2013 года провести конкурс по выбору застройщика и получить разрешение на строительство жилья в слободе Верхнее Палкино». «Работа по защите прав дольщиков продолжает находиться на строгом контроле правительства области», – в тон главе констатировал губернатор.
А в сумме получалась лажа. Потому как, если принять отношение белыховских слов к белыховским делам за величину постоянную, то для решения проблемы обманутых дольщиков Никите Юрьевичу и его кабинету выходило 16 лет и ни граммом меньше. Даже с учётом Верхнего Палкина и серьёзного рывка.
Тут ведь, Николай, не только это. Я писал о липовом пиар проекте ВЯТСКОЕ ПОДВОРЬЕ, когда бывшие друзья Никиты по партии Владлен Максимов и Никита Иванов получили несколько участков бесплатно без конкурса в Москве, якобы для продвижения вятских товаров. Сейчас на них таджикские рынки.
Есть цитата об этом в статье СЛОВО И ДЕЛО ГУБЕРНАТОРА, где он писал на заре своего царствия, что губернатор должен отвечать за все, а потом выяснилось, что город не его компетенция. Даже искал про ужасное состояние дороги Киров - Пермь, по которой сам проехался и пофотографировал, которую дальнобои называют НИКИТКИНА ЗАПАДНЯ. Много фактов, когда слова расходятся с делами.
В России это старый тренд у губернаторов. И ничего не поделаешь, ведь крыше по фиг
Николай Владимирович, такое чувство или впечатление, что Сергей Косолапов - не в России, - или не россиянин вовсе?
Евгений! А что из указанного мной свидетельствует, что я не в другой стране живу?