"Все в шоке. Неожиданно. По прошествии четырех месяцев. Леня Ковязин сейчас в СИЗО, так сказали приехавшие к нам в редакцию с обыском московские следователи. Мы отделались осмотром помещения, так как Леонид — внештатник, выполнявший редакционные задания по видео-съемке, работал и монтировал сюжеты дома. Показала свою почту — Ленькины ссылки на Ютуб с его роликами. Предъявили все запрашиваемые следователями документы, предложила написать ему характеристику, естественно положительную, парень хороший, и… стала спрашивать, за что его, почему, как.
Мне предложили набрать в Ютубе ролик под названием «Активисты обмазались фекалиями». Мельком видно как Леня прикасается к передвигаемому бунтующей молодежью биотуалету. И вот за это, как сказали следователи, ему светит от пяти до десяти. Я сказала, что разве можно за такое на зону? В ответ мне пояснили, что беспорядки на Болотной были масштабные, много омоновцев пострадало, в том числе ранены, и после митинга Болотная — центр Москвы — была на себя не похожа, оппозиция вела себя по-варварски. За свои поступки надо отвечать. И что судьбу Леньки решит суд, но срок по-любому будет.
Я позвонила ребятам из Комитета за честные выборы (Леня был в их числе), они уже уехали в СИЗО, чтобы сделать передачу. Еще они связались с Кокоулиным."
Юлия Шевцова, газета "Вятский наблюдатель"