Посмотришь из-под шляпки осторожно.
А я, как будто бы поверю в осторожность
И закурю. И сяду…это можно,
Когда есть время, я играю в "сложность".
Ты тоже – с легкостью приняв игру «Злодея»,
Заговоришь слова из старой детской сказки.
Я важен и серьезен, но… немею!
И не выдерживаю дури Важной Маски.
А ты хохочешь! Завалила сцену,
Где все так было «правильно» и сочно.
Все потому, что знаешь маскам цену,
Развенчиваешь просто их и точно.
Я закурю и сяду – это можно.
Мы выпьем чаю в теплоте от фирмы «Нежность».
… как ты молчать умеешь осторожно!
… как я болтать умею безмятежно!
Комментарии (196)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Здорово! В точку! Это настоящее! Спасибо Вам за эти стихи. Как глоток чистой воды. Как свежий ветер, срывающий маски. Все Вы понимаете, Григорий Иванович!
А я вправду хохочу -что "завалила сцену, где все так было "правильно" и сочно, все потому, что знаю маскам цену, развенчиваю просто их и точно."
Мы выпьем чаю в теплоте душевной
и помолчим -для дружбы это можно.
И я болтать умею безмятежно,
но и молчать умею осторожно.
Всего доброго!
Думаем, что лучше "искренне" всегда и без масок.
А что было бы? Сегодня говорят о тенденции и даже моде на "витальность". Приводится в пример Берлускони, Немцов, Собчак (Ксения). Что будет, если сразу все проснутся и оживут? Трудно представить.Не просто так умные японцы придумали строгие ритуалы. И чаепития... А умные греки и те же японцы - театр масок. И марионетки несут в себе какую-то смысловую нагрузку. Зачем- то это нужно? Интересно очень, но нет времени подумать на эту тему.
стих понравился, особенно вот это:"Я закурю и сяду". Пророчески звучит, сидеть придется, но не за то, что закурил. "Правильные пацаны" из вЕДРа устроят, некоторые уже сидят.
На прошлой ветке (про ЖВВ ) это было уместно и в тему, поддерживаю. "ЕР-партия жуликов и воров!".
А дальше что? А дальше надо жить. Повторение,конечно, мать учения... Давайте работать по эпизодам, по мере поступления.
"Нигилизм— своеобразный способ пережить собственное поражение, итог ‘несамодостаточности человеческих состояний’. В этом контексте нигилизм не требует ответов на смысложизненные вопросы, требующие духовного напряжения; он есть отказ от пафосной формулы ‘Я могу’, отказ от установки на преодоление экзистенциальных жизненных обстоятельств. Нигилист такого типа возлагает надежды на ‘самодействующие механизмы’ человеческого бытия. Такой нигилизм исключает для человека осуществление поступков в положении ‘лицом к лицу’ с подлинной сутью дел; он ориентирован на взаимодействие с ‘масками-марионетками’, не являющимися носителями высоких жизненных смыслов. Как утверждает Мамардашвили, ‘поступок — это случившееся состояние мысли’. По Мамардашвили, ‘если человек достигает степени самоуважения посредством упрощенных схем, то он скорее убьет того, кто покусится разрушить эти схемы, чем расстанется с ними’.
Может, в этом все дело. Только чуть слово изменили - и цветет пофигизм.
Может. От этого ваша маска меньше стала?
А Ваша, как говорят в Одессе?
Вы велеречиво, с цитатами, якобы строго по адресу, задаете мне вопрос. Я на него отвечаю внятно: "Может". Задаю встречный вопрос вам и...что? Вы спрыгиваете на "Одессу", на "театр абсурда"... анонимно... Так у кого крепче маски сидят? О ком пишет М.Мамардашвили?:))))
Мамардашвили пишет о "Гриша", а я - про дятлов.
Вы думаете, если мы знаем ФИО человека, то мы его знаем? ФИО -и маска спала?
Гриша без обид, что-то навеяло, понимаешь:
Посмотришь из-под шляпки осторожно.
А я, из под своей - взгляну сурово.
И закурю. И сяду... и прилягу.
Когда нет времени, то ничего не усложняю.
Ты тоже - с легкостью приняв игру поэта,
Промолвишь мне слова из старой сказки.
Я важен и серьезен, но...балдею!
И не выдерживаю дури сигареты.
Я закурю И сяду, затем встану.
Мы выпьем что-нибудь в тепле от ЖКХ"Уют".
....как ты стонать умеешь осторожно!
...как я сопеть умею безмятежно.
И где тут" подкова"?
Владимир Васильевич, позвольте подключиться и чуть похулиганить: Ваше переработанное ))))
Посмотришь из-под шляпки осторожно.
А я, из под своей - взгляну сурово.
всё в этом мире может быть возможно -
И сесть, и закурить.... всё так не ново....
Нет времени на усложненье правил,
И мы с тобой в игре не сгустим краски.
Ты тоже (это я тебя заставил!)
Промолвишь мне слова из старой сказки.
Я важен и серьезен, но...балдею!
И сигарета больше не "вставляет".
Я закурю. И сяду, и сомлею.
Мы в ЖКХ"Уют" напьемся чаю,
Преодолев потуги мысли сложной
я на тебя взгляну умильно, нежно:
....как ты стонать умеешь осторожно!
...как я сопеть умею безмятежно.
Не понимаю, почему взывают "постовщики" -анонимы, тролли, эльфы! Да это мы Вас вытягиваем в рейтинг.
Конечно, это тех, кто подставляется, напрягает. Но таковы законы жанра. Представьте себе, начнется - Александр Александрович Зильберг, Петр Петрович Чернов, а рядом, не дай бог -Семен Семенович Семенов, Галина Ивановна Скоробогатова, Олег Леонидович Марущак И, как говорят в народе, и че?
Не парьтесь, Григорий Иванович!
Главное стихи - в тему. А дальше, как говорится, много букофф.
Как прочитал, то написал за полторы минуты.
Откуда в текст вкралась "подкова"?
Сам не пойму...не думал, не гадал.
Возможно, кто-то в это время слал свое посланье.
И вклинился в сопение мое.
чертовщина какая-то...
Володя, хороший ты мужик... Поболтать с тобой бывает интересно. Но стихи не пиши, ладно? Ну на.... Счас черт-те что присниться...
Ребята, тут "подкова" ни к чему.
Не Пыстин точно это"наваял".
Так что ж, Григорий будем делать нам?
"Эперт"лишь Щиголев рассудит!
Ура! Ура! Ура!
точно рассудит!!! Счас интеллект начнет кружками и граммами....Может, роялями.
Грища, я ж не пишу стихи. Я прикалываюсь. Если улыбнешься, и я улыбнусь. Удачи.
Неужели ты думаешь, что я не понял?:)))))
Пыстин, ты же не куришь. Че то я не догоняю.
А мне послание "подкове" понравилось. Будто вживую вижу мужика в "расцвете лет" не имеющего времени на ухаживания.
Григорий дает послание. Что он понимает и принимает игру. "Не выдерживаю дури Важной Маски.".
Маска -дурь, и он в конце концов ее не выдерживает.
короче, ближе к телу. Вот и весь сказ.
Все вы так делаете. Только обещаете, подаете надежды. А до тела так и не доходите... Остается только хохотать.
Сказка -ложь, да в ней намек.
А в чем намек этого стиха?
Догадавшемуся -приз!
Гриша -в раздвоении личности. Ребята позвонили из ЕР...
В чем намек этого стиха? Закурил дурь. Потом конечно же от этой дури хохот пошел. Ну а потом, после всего этого... попили теплый чай на прощание.
редкий случай. Пародия нравится больше, чем авторский текст.
не редкий случай, когда знаешь точно, кому пародия нравится (больше, чем авт.текст).
часто женщины лучше чувствуют, мужчины лучше думают.
Отныне взор ловлю твой осторожный,
Нежнейшее прикосновенье рук.
Подарка от судьбы с надеждой жду,
Подарка - помолчать вдвоем.
посопеть вдвоем.(попыхтеть,поскрипеть)
В театре для двоих, третий - лишний.
Спасибо! Мне очень понравилось... Неужели Ваши? Спасибо....
Ага... тогда, когда я был свеж и "не испорчен политикой". Примерно 1997-й...
"Заговорил слова" поэт,
Иначе бы поэтом он не стал.
Был свеж, пока в политику не влез.
А как пролез,"заговорил словами".
Бывает так – наскочит стих и стих…
Щекочет мысль - потуги бьют упруго
В бока ретивой лани…борзописца
И если зритель есть и уши за «бесплатно»
То тут – сам Он велел,…пиши невнятно
Про стоны
сопли
охи
ахи
трахи
аки
паки…
зело
заело
балдеем от сигарет
от кофе в ЖКХ «Приют последний»
Вот только: жить или не жить?
...стонать я не умею осторожно
...и точно ненавижу ,что не спишь.
Вот ведь сколько скрытых страстей обнаружил каждый (в себе). Полнейший "привет от Фрейда".
И тебя,Спичак,вылечим!))))
Здорово! В точку! Это настоящее! Как глоток чистой воды. Как свежий ветер, срывающий маски. Все Вы понимаете Григорий Иванович! Как же долго мы не знали, что можно "заговорить слова из старой детской сказки". Спасибо Вам за эти стихи!
Мой здесь был первый комментарий. В предыдущем посте о Жириновском мои посты-про то, что Спичак никогда "не грешил" демократией и про "говорящие головы" ЖД. Когда появился стих, показалось, что он догадался. И задумался. Каждому -свое. Ничего страшного. Вы увидели банальность. Но здесь очень тонкая черта. Мне представилось, что Спичаку стало неловко и противно от заказного текста о Жириновском. Он подумал: а раньше, когда я был "не испорчен политикой", - как было здорово, свежо и просто жить. И писалось от жизни, а не от заказа. Действительно, в стихах -театр на двоих. Но воспринимается, как сегодняшнее "общество спектакля" Ги Дебора. Лично мне. Возможно, Спичак не догадывался, а просто интуитивно захотел "умыться и помыть руки". Этот стих искренний и не одноплановый, как оказалось, неожиданно для самого автора. Хотя изначально так не задумывался. Но пародии по первому плану мне тоже нравятся. По-доброму. Каждому, видимо, вспомнилось что-то свое. Что выразил искренний Белафре.
Любви, надежды нежной ласки
Прошли как утренний туман.
Не важен более мой взор.
Какое горе мне! Какой позор!
http://grani.ru/opinion/m.184288.html
"Патриарх снимает маски"
"Фантомас надевал иногда пару масок, но куда там... Тут как на дереве годичные кольца - одна маска надета была при Брежневе (...), потом андроповская маска, а сверху еще и черненковская, и горбачевская... Срывать их страшно болезненно, и призывать к этому абсолютно невозможно, но все-таки нужно знать, что они есть, и соответственно себя вести. Что означает, видимо, поститься и молиться о том, чтобы маски линяли и слезали, а лицо, скрытое в их глубине, постепенно приближалось к поверхности и привыкало к ветру, теплу и свету Божию.
Священник Яков Кротов
"Маска" может показаться хорошим сигналом. Власть говорит: "Будем считать, что твой либерализм - не твоя суть, а так... Ты исполнял задание по имитации либерализма и немножечко заигрался. Я знаю, ты нормальный, под маской фрондерства у тебя хорошее звериное мурло, настоящее твое лицо - рожа, которая смотрит красным кремлевским кирпичом. Вот и покажи теперь всем этот кирпич".
Извините, за цитаты. редакции предлагаю интересные статьи. Но у них в ходу только Латынина.
"Кошмар - общий для нынешних времен и для прошедших - в том, что власти совершенно не нужны даже искренние холуи. Она сдирает маски - или то, что считает масками, - пока не обнажится пустота. Только пустота - твердая опора произвола и насилия".
Священник Яков Кротов
Заигрались немножечко мы,
Исполнители роли - послушны.
Пустоту стилем ню заслоню
Подшучу над собой осторожно.
Класс! Спасибо. Не всегда , правда, понятно, насколько каждый к себе примеривает вопрос о масках... Любой перенос на кого-то - это уже маска. Все анонимны - уже маска. Это самое печальное... Для рассуждающих об искренности и о высоком.
Пусть будет, как карнавал. До поры, до времени.
Пусть. Кто спорит. Но тогда без нравоучений...
" Все анонимны - уже маска. Это самое печальное... Для рассуждающих об искренности и о высоком."
Для писателя не должно быть вопросов. Не даром именно писатели первыми это придумали -псевдонимы.
До сих пор твердо не знаем, кто писал шекспировские тексты. Но искренности в них с тех пор не убавилось.
Искренности? В шекспировских текста? Вы что-то перепутали....Шекспир не искренностью силен, а умением поставить вечные противоречия человеческих натур в контекст любой эпохи. Так Карл Линней не искренностью силен, а тем, что виды, типы и ряды мира выстроил...
Речь не о том, чем силен Шекспир.Вопрос в том, что Шекспир, возможно, псевдоним другого (других). Однако, его тексты,его герои искренни в своих противоречиях. См. Гамлет: "Быть или не быть? Вот в чем вопрос." (Впрочем, по Гамлету тут много специалистов, не будем их хлеб отнимать).
Карл Линней к вопросу о псевдонимах непричастнен.
А причастны:
Акунин Борис, Аполлинер Гийом, Ахматова Анна, Белый Андрей, Грин Александр, Ильф И,, Петров Е., Кольцов Михаил, Моруа Андре, Мирный Панас, Пеле, Полевой Борис, Прус Болеслав, Прутков Козьма,Светлов Михаил, Твен Марк, Франс Анатоль,Шолом-Алейхем и др. - все это псевдонимы реальных людей с другими фамилиями, именами.
Пустоты жизнью заполнялись,
Играли мы, не заигрались.
Не роли исполняем, так- живем.
Заслонов и преград не создаем.
можно говорить много...Не много получиться - об искренности. Акунин? да бросьте вы! Ильф и Петров?... ну как бы не из "оперы" искренности... Прутков, Моруа, Марк Твен... Не искренность их особая черта.... Других, пожалуй, ещё можно рассмотреть...
В силе ню не всегда пустота.
Не жалей, что уходят года.
Осторожно взгляни на себя,
Безмятежно взгляни на меня.
Когда есть время, мы играем в сложность.
Когда нет времени, играем в простоту.
Когда есть время, надеваю маску,
Когда нет времени, из дому не хожу.
В одном стихе сесть дважды... Талант! Свежо))
Надо же какой "непростительный" грех для стиха!!!!!!!
Свершилось!А то, женщины-болтушки.Вот же,мужчина признаёт "… как ты молчать умеешь осторожно!
… как я болтать умею безмятежно!"Всегда знала,что мужчины болтают в компании больше,чем женщины.
О любви в словах не говорят.
О любви сказать лишь могут руки.
Очи женщины ласкою горят,
Если нежность высказали руки.
А так нельзя:"Очи женщины лаской горят?"Рук может не хватить на всех женщин)
"Рук может не хватить на женщин всех". Речь не о том. Как пришло в голову так и написал. Наверно если написал, то это получилось про что-то общее в отношениях всех женщин и мужчин.
Источаем нежность и любовь:
Если нету страха и печали,
Что забудем все, как грустный сон.
Если не жалеем и не плачем.
Что же я ответила?Ответила,что мне не нравится фраза:"Что забудем все, как грустный сон". Это когда не по-настоящему, примитивный флирт.По-настоящему: "...лучше одному, чем вместе с кем попало." Значит было в жизни то,чего хватит на всю оставшуюся жизнь.
"Очи женщин ласкою горят,"
Модераторы сайта, почему убираете текст? Вы проявляете элементарное неуважение к посетителям сайта.
Хочу заметить,что это моя личная позиция.Все мы бываем в разных ситуациях,все в разных"весовых"категориях.Это жизнь.И каждый проживает свою жизнь.Извините,но сама огорчилась.
Ничего о будущем не знаем,
Что случится с нами наперед?
Ничего в любви не понимаем,
Потому, что жизнь-это любовь.
"Что случится с нами наперед?"Что и у всех.Но каждый уйдёт со своими прекрасными мгновеньями.У кого-то их будет множество,а у кого-то три счастливых дня.Так бывает.
Мы уйдем когда настанет время.
Пожелания у всех одни.
Только кто-то может пожалеет,
Что не спел мелодию любви.
Не жалею, не зову,но плачу.Пожалеть о том,что не сделал(а) в жизни,как все?Нет."Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя."
"живу, как хочу,-
светло и легко.
Живу, как лечу,-
высоко-высоко..."
" Я зла не имею.
Я сердцу не лгу.
Живу, как умею.
Живу, как могу.
Живу, как лечу.
Умру,
как споткнусь.
Земле прокричу:
"Я ливнем
вернусь!".
"Без обид", назови свое имя. Ты растревожил душу.
Экспромт БЕЗ ОБИД
от 23 ноября 2011г
О любви в словах не говорят.
О любви сказать лишь могут руки.
Очи женщин ласкою горят,
Если нежность высказали руки.
Источаем нежность и любовь:
Если нету страха и печали,
Что забудем все как грустный сон,
Если не жалеем и не плачем.
Ничего о будущем не знаем,
Что случится с нами наперед.
Ничего в любви не понимаем,
Потому что жизнь-это любовь.
Мы уйдем, когда настанет время.
Пожелания у всех одни.
Только кто-то может пожалеет,
Что не спел мелодию любви.
Сыктывкар, 23 ноября 2011г.
Владимир Пыстин
хорошие.
Владимир Васильевич, вы написали напевные стихи. В ритме медленного танца они могут стать классным хитом.
Владимиру Пыстину
11:41, 24 Ноября #
Владимир Васильевич, вы написали напевные стихи. В ритме медленного танца они могут стать классным хитом.
А в нем тоже невменяемым станешь и безконтрольным, как кукла?
ее можно исполнять дуэтом и сольно.
В. Пыстину отвечали словами Юр.Левитанского, Ом.Хайяма, С.Есенина, Р.Рождественского. Браво, Владимир Васильевич! Браво!
Написано явно не поэтом, но от души. Поэтому так трогательно и душевно.
Володя, ты меня вновь поразил.
Я уже не раз жалела... о упущенной мелодии любви.
Лучше бы про любовь послушать,но видно любящих сегодня нет.Лимит исчерпан.Тогда спать пошла.
Помните, такое кафе было на ул.Чернова, рядом с театром оперы и балета?... Любящих, говорите, нет...И о любви хотите послушать?
Осенние дожди – симфония печали –
Грустят мелодией:
«Ти-роль», «ти-роль», «ти-роль».
Мы так многозначительно молчали,
Мы так глазам друг друга доверяли,
Что вздох и взгляд, как отзыв и пароль.
Соломинка коктейля – мостик грез,
Но шоколадные часы так быстро тают.
Куда слетело золото берез?
Куда ты, ветер, все слова унес?
То эльфы в музыке «Тироля» знают…
Австрийских стульев ребус и узор
Твои вопросы: «Почему? А разве? Сколько?»
Был странный молчаливый разговор.
Был поцелуй, как смертный приговор,
Был листопад. И день,
И мы с тобою только…
Тушнова Вероника
* * *
Биенье сердца моего…
Биенье сердца моего,
тепло доверчивого тела…
Как мало взял ты из того,
что я отдать тебе хотела.
А есть тоска, как мед сладка,
и вянущих черемух горечь,
и ликованье птичьих сборищ,
и тающие облака..
Есть шорох трав неутомимый,
и говор гальки у реки,
картавый,
не переводимый
ни на какие языки.
Есть медный медленный закат
и светлый ливень листопада…
Как ты, наверное, богат,
что ничего тебе не надо.
Григорий Иванович."Кафе Тироль" вы написали лучше, чем "Театр на двоих".
Я его и написал почти на 10 лет позже...
Если тут поэтический вечер.... Пауля Целана рекомендую......
Ка мало взял ты из того,
Что я отдать хотела.
Как ты, наверное богат,
Что ничего не надо.
Екатерина Тушнова была светлым человеком. Ее Любовь к женатому Александру Яшину, ее чувства и переживания отражены в бессмертных стихах. Искренних и чистых. Жаль, что слишком поздно узнал о ее поэзии.
Только кто-то может пожалеет,
Что не спел мелодию любви.
Сильно... и обидно.... Жизнь проходит...
Сто часов счастья... Разве этого мало? Я его, как песок золотой, намывала, собирала любовно, неутомимо, по крупице, по капле, по искре, по блестке, создавала его из тумана и дыма, принимала в подарок от каждой звезды и березки... Сколько дней проводила за счастьем в погоне на продрогшем перроне, в гремящем вагоне, в час отлета его настигала на аэродроме, обнимала его, согревала в нетопленном доме. Ворожила над ним, колдовала... Случалось, бывало, что из горького горя я счастье свое добывала. Это зря говорится, что надо счастливой родиться. Нужно только, чтоб сердце не стыдилось над счастьем трудиться, чтобы не было сердце лениво, спесиво, чтоб за малую малость оно говорило "спасибо". Сто часов счастья, чистейшего, без обмана. Сто часов счастья! Разве этого мало?
Стишки очень слабенькие, графоманские. Увы, Григорий.
Да. Конечно. Я понимаю....(:))))... И кто оценивает - понимаю тем более....
Спасибо, что понял.
Ты уже Надеждой стал? Во как....
Привет -это не я. Ты ничего не понял.
Никуда и ни разу не рассылал я, например, "Кафе Тироль"... а издавались уже и в Белоруссии, и в Питере, и на сайтах копировали...(в частности "Декамерон" - там не дураки сидят, отнюдь - не графоманы...). Поэтому, я думаю, что о ТЕБЕ я все правильно понял.
Вероника Тушнова
Молчание.
Ты верен святости обряда,
И в том душа твоя права.
Ты слов боишься, но не надо
Переоценивать слова.
Я понимаю, понимаю.
Твое смятение щажу,
И тоже молча обнимаю,
И тоже молча ухожу.
Ты не преступишь обещанье,
Ты не откликнешься на зов,
Но не солжет твое молчанье-
Оно отчаяннее слов.
Все изумленнее, жаднее,
Нежнее слушаю его.
И ни о чем не сожалею,
И не желаю ничего!
Вика Перминова
Когда я в комнате пустой,
И все так жаждет пустоты.
Тогда мне очень нужен ты
И нежных рук твоих касанье,
Касанье губ и теплоты,
По телу легкое дрожанье,
Твое дыханье греет тело.
Что говорить о красоте?
Не скрою то, что ты мне нужен,
Я без тебя как в пустоте.
Мне без тебя совсем непросто,
Пусть голубь принесет тебе
Мои страдания и слезы,
Я не забуду о тебе...
Так Вы и есть Виктория Перминова?
А как Вам это стихотворение.? Евг. Баратынский. Как много ты в немного дней
Прожить, прочувствовать успела!
В мятежном пламени страстей
Как страшно ты перегорела!
Раба томительной мечты!
В тоске душевной пустоты,
Чего еще душою хочешь?
Как Магдалина, плачешь ты,
И, как русалка, ты хохочешь!
Конец 1824 - начало 1825
Не всегда слова и стихи важны. Помню в начале 70-х шел японский кинофильм "Сезон любви". В течении 4 дней ходил на все сеансы. Во время взрослых сеансов сидел в фойе за дверью и слушал у дверей музыку, песню Йоко Оно. В студенческие годы безуспешно искал магнитофонную запись этой песни. Друзья исполняли песню на русском языке (возможно не имеет никакого отношения к переводу), но эта песня остается самой любимой.Готов слушать ее на японском языке ежедневно. Можно сказать искал эту песню всю жизнь, пока не появился интернет. Вот русский текст песни( вариаций было несколько):
В теплый и солнечный день.
Тихие волны бегут.
Чувства как серая тень,
Грусть и печаль несут.
Море, скажи мне море:
"Откуда горе пришло ко мне?"
Солнца далекий закат,
Волны о берег шумят.
Так уж сбываются сны,
Был лишь сезон любви.
Если любовь нагрянет,
Пройдя сквозь бури и ураган.
Знай, что любовь поможет,
Пройти сквозь бури и ураган.
и тд. Слова текста далеко не поэтичны, но мелодия заставляла слушать эту песню в любой вариации русского текста. Наверное песню о любви можно понять и полюбить, не зная слов. Важна мелодия, трогающая сердце. Звучащая в сердце.
Нашла ваш фильм. Приятная мелодия, но... слушать каждый день... Много приятных песен придумано в мире, а сколько еще лучших будет составлено... Мне почему-то в разные годы нравились разные песни. Не могу сказать, что "есть одна любимая песня". Не знаю, плохо это или хорошо.
Песню из кинофильма "Сезон любви" у нас пели с такими словами:
Не говори мне пылких слов
Душу пытаясь открыть
Встретив однажды любовь
Ты не смогла полюбить
припев:
Слышишь, пою я, слышишь
Верни мне песню, она моя.
Только смеешься в ответ
Томно танцуя с другим
Разве так трудно сказать:
"Я не люблю тебя".
припев.
Ты говоришь:"Все прошло".
Только глядишь на меня
Хоть и слова я нашел
Боюсь я тех слов, как огня.
припев.
Стихи Евгения Баранынского хорошие. Только такое ощущение, что их написала женщина. Мужику не понять всего, что происходит на душе женщины.
Про песню из сезона любви написал , потому что это единственная песня, которую слушаю сердцем.И искал ее в течении многих лет во многих городах.
Не берусь судить плохо или хорошо от того, что нет любимой песни. Разные песни нравятся в разное время.
Например на "золотой свадьбе" моих родителей человек сорок просто плакали, когда мои родители танцевали под воспроизведение саги Андрея Вознесенского "Я тебя никогда не забуду" ( музыка Рыбникова из спектакля "Юнона и Авось") Почему? Наверно, потому что актеры пели с душой. И музыка и текст вошли в резонанс с исполнением, а также с прощальным танцем пожилой пары.
Можно быть поэтом или стихотворцем. Но, наверное, вечную жизнь стихам дает внутренняя мелодия заложенная в стихах. Мне кажется, что иногда мелодия важнее слов.
Не соглашусь, что слова в песне не столь и важны . Я понимаю Ваше желание затронуть тему песенного творчества. И сказать есть что. Но нахожусь под впечатлением стихов светлой женщины ,женщины бережно хранившей свою тайну-В.Тушновой. Впервые я её стихи прочитал году в семидесятом. Чистота, пронзительность потрясли. А Вы говорите слова не важны .И на её стихи есть песни-песни откровения. Сейчас почти всё песенное творчество –две повторяющиеся фразы и незатейливая мелодия. Песни-однодневки. Вы запомнили песню из своей юности. И каждый из нас вспомнит что-либо подобное. Помните ещё один шлягер того времени:»У моря, у синего моря».Пели все и вся на разные голоса. У каждого времени свои песни. А Как Вам такой текст в песне сегодняшних дней : «Танцуй Россия и плачь Европа
А у меня самая, самая, самая красивая попа" Не правда ли шедеврально? И такие «шедевры» сплошь и рядом. Я слежу за творчеством Земфиры. Есть у неё песня со словами про соседей, что мешаю спать.Сколько было критики в адрес этих слов! Но стоило песню спеть Л. Гурченко , как все услышали истинный смысл стихов. Земфира-талантливая девочка. Хорошая поэзия, как хорошая музыка. Разве не как заклинание, наказ звучат слова, написанные Р.Рождественским: Только ты останься прежней, трепетно живи,
Солнечно живи, радостно живи.
Что бы ни случилось ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда! К стихам Арно Бабаджанян сочинил музыку и получилась песня. Спел М. Магомаев и получился шедевр.
А это стихотворение у Баратынского-отличное
* * *
Приманкой ласковых речей
Вам не лишить меня рассудка!
Конечно, многих вы милей,
Но вас любить - плохая шутка!
Вам не нужна любовь моя,
Не слишком заняты вы мною,
Не нежность - прихоть вашу я
Признаньем страстным успокою.
Вам дорог я, твердите вы,
Но лишний пленник вам дороже.
Вам очень мил я, но, увы!
Вам и другие милы тоже.
С толпой соперников моих
Я состязаться не дерзаю
И превосходной силе их
Без битвы поле уступаю.
Январь - февраль 1821
Вероника Тушнова, на мой взгляд, вообще одна из самых лучших. Она очень искренна и ранима. Мне тоже очень нравятся ее стихи.Жаль, что в школе ее не проходили. Но многие ее стихи читаешь как песни.Они мелодичны, имеют свою душу.
В юности нам нравились разные песни.Помню в общаге в кампаниях, нередке по 3-4 гитары (под алкоголь) очень сердечно пели:
Зачем ходить вдоль берегов?
Ночей не спать, сидеть в дыму табачном?
На то она и первая любовь,
Чтоб быть ей не особенно удачной.
Та девушка уже давно с другим,
Забыть ее сумеешь ты едва ли.
На то она и первая любовь,
Чтоб мы ее всю жизнь не забывали.
Пройдут года, найдешь другую ты.
Притупятся желанья и память.
Но только наша первая любовь
До самой смерти душу будет ранить.
Много лет спустя узнал, что это стихи Юрия Голубенского и в оригинале они были такими:
Зачем грустить, бродить вдоль берегов,
Не спать всю ночь, сидеть в дыму табачном?
На то она и первая любовь,
Чтоб быть ей не особенно удачной.
Та девушка теперь всегда с тобой,
Забыть ее сумеешь ты едва ли.
На то она и первая любовь,
Чтоб мы ее всю жизнь не забывали.
Не сетуй, не жалей, влюбляйся вновь,
Влюбляйся так, чтоб ни конца ни края.
На то она и первая любовь,
Чтоб настоящей сделалась вторая.
Ну и какой текст лучше? Любой из них передает чувства.Любой из них мелодичен. И при определенном настрое эту песню будут исполнять еще не в одном поколении. Честно скажу, меня не трогают Маяковский и т.п. Мнекажется , что любое стихотворение должно звучать самостоятельной песней .Причем мелодию ее узнаешь сам, и очень радостно бывает, что эта мелодия совпадает с той, которую слышишь позднее в исполнении певцов. Значит эту мелодию стиха услышал так не только я, но и другие.
Слова стихов важны. Но зачастую , важна мелодия стиха.
"...важна мелодия стиха".С этим согласен.И за Ваше стихотворение, спасибо.Понравилось.
Рождественский Роберт
* * *
Ноктюрн
Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.
А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!
Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.
А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.
В середине 7о-х о таких же чувствах, что и у Рожденственского в СССР узнали через стихи Ольги Фокиной "Звездочка моя ясная".
Песни у людей разные,
А моя одна-на века.
Звездочка моя ясная,
Как ты от меня далека!
Поздно мы с тобой поняли,
Что в двоем -вдвойне веселей.
Даже проплывать по небу,
А не то что жить на земле.
Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть...
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.
Только для тебя я не Бог,
Крылья,говорят, не те,
Мне нельзя к тебе на небо
А-а-а-а-а прилететь!
Бродят за тобой тученьки,
Около кружат они....
Протяни ко мне лучики,
Ясная моя, протяни.
Стихи обречены на долгую жизнь, если стали песней.
Надо же!Это была одна из любимых мною песен.
А в середине 80-х очень трогала песня Валерия Леонтьева на стихи Расула Гамзатова:
Исчезли солнечные дни,
И птицы улетели.
И вот проводим мы одни
Неделю за неделей.
вдвоем с тобой,
Вдвоем с тобой,
Остались ты да я...
Любимая, любимая,
Бесценная моя!
На косывновь твои смотрю
Не налюбуюсь за день...
Птиц улетевших белый пух
Пристал к отдельным прядям...
Пусть у меня на волосах
Лежит, не тая, снег,
Но ты моя бесценная,
Как прежде,лучше всех.
все краски вешние неся,
Вернутся снова птицы.
Но цвет волос, но цвет волос
С весной не возвратится.
И солнцу улыбнемся мы,
печали не тая...
Любимая, любимая,
Бесценная моя.
С восьмидесятых годов я в текстах песен уже не ощущал того,что "цепляет" за душу.Если только привлекала музыка или чем-либо заинтересовывал исполнитель.И то,увы,не нАдолго.
Владимир Пыстин
22:19, 26 Ноября #
А в середине 80-х очень трогала песня Валерия Леонтьева на стихи Расула Гамзатова:
Исчезли солнечные дни,
И птицы улетели.
И вот проводим мы одни
Неделю за неделей.
Стихи достойные, их не смог испоганить даже пидор Леонтьев, к позору ваш земляк.
В разные времена были разные песни, которые нравилось слушать. Но вот мне непонятно, почему мелодия песни на незнакомом мне языке из японского кинофильма "Сезон любви" стала для меня главной мелодией? Неужели есть какая-то мелодия у сердца? Или это случился какой-то музыкальный гипноз .Ведь я эту песню услышал в детстве и очень многие годы искал во многих городах. В каждом городе ( раньше магнитофонные записи можно было заказать в торговых точках) обычно пытался заказать кассету с записью или диск. Но безуспешно. Мне непонятно как такое пристрастие возможно. Непонятное рождает вопросы. Неужели у сердца есть своя мелодия и можно поймать, услышать ее?
это из области: "Ты моя мелодия я твой преданный Орфей
Дни что нами пройдены
Помнят свет нежности твоей
Стань моей Вселенною смолкнувшие струны оживи
Сердцу вдохновенному верни мелодию любви"?
А может быть
23:34, 26 Ноября #
Обычный гламур, нет высоты.
А я очень люблю вот эту:
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась любовь,
И расстворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.
И чудаки еще такие есть,
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...
извините, что встряла..
очень даже хорошо,что вспомнили В.Высоцкого
а мой коммент с Высоцким удалили.
Поэзия Высоцкого как Псалмы Давида, песенная.
Так пропеть, как он, едва ли то дерзнет. В приведенном гимне, как и многих других согласные звучат, как гласные. Это не просто манера пения, это подтекст, за этими согласными его несогласие с правилами общества, в котором жил автор.
"Чуть помедленнее, кони..."
Это конечно не "Театр на двоих", которое не может претендовать на "Близкое к сердцу"
Хорошая песня, там есть слова:
Я дышу-и,значит я люблю.
Я любил-и , значит, я живу.
Потому что если не любил,
значит и не жил, и не дышал.
Владимир Высоцкий пел от сердца. "Баллада о Любви" - это его признание.
Порой, наверное, не только мне казалось:
Несет меня течение
Сквозь запахи осенние
И лодку долго кружит на мели
Сплетают руки лилии
Сплошной зеленой линией
Все больше отделяют от земли
А мимо гуси-лебеди
Любовь мою несут
Пора прибиться к берегу
Да волны не дают.
А пронесло течение
И лишь прошло мгновение
Что было мне подарено судьбой.
А речка тихо катится
В кустах зеленых прячется
Все дальше разделяет нас с тобой.
Ах жизнь моя-течение
Река моя-сомнение
Куда поток уносит голубой?
Не трудно в путь отправиться,
Не трудно с лодкой справиться
Но трудно управлять самим собой.
Стихи Виктора Дюдина "Несет меня течение" были популярны в первой половине 70-х.
Поэтический вечер пора организовывать на сцене.Представляете сколько замечательных стихов каждый участник мог бы вспомнить?
Спасибо, Володя, за текст... для меня эта песня больше, чем просто воспоминание. Как-то именно в особых случаях пару раз ... в очень особых - именно она почему-то звучала. Когда край был - и хоть за край...
Майков А. Н. - «Зачем, шутя неосторожно»
Зачем, шутя неосторожно,
В мою ты вкрадывалась душу?
Я знал, что, мир карая ложный,
Я сон души твоей нарушу...
И что ж? Мы смотрим друг на друга!
Ты - в изумленье и бессилье,
Как ангел чистый, от испуга
Расправить не могущий крылья...
А я... я чувствую - над бездной
Теперь поставлена ты мною...
Ах, мчись скорей в свой мир надзвездный
И - не зови меня с собою!
Нет, не одна у нас дорога!
То, чем я горд, тебя пугает,
И не уверуешь ты в бога,
Который грудь мне наполняет...
Мой путь, моя судьба
Надежд ошибок и сомнений
Мой путь, что выбрал я
Я вспомнил вновь без сожалений
Был час, когда упал
И надо мной звенела вьюга.
Был день, когда узнал
Любовь врага и зависть друга.
Я шел, боль затая
Смеялся я и горько плакал.
Промчалась жизнь моя -
Это был мой путь.
Продлись, мой путь
На светлый миг, на теплый дождь,
На птичий крик,
На нежный взор,
На вздох любви,
И музыку мою продли!
Я не жалею ни о чем -
Это был мой путь!
Мой путь, моя судьба
дорога грез, тропинка счастья
Я сам себе судья
И надо мной никто не властен
Пусть мир был так жесток,
А жизнь моя была прекрасной,
Дай Бог еще глоток -
Это был мой путь
Да, это был мой путь...
Сайту требуется антология "Близкое сердцу".
Спичак
07:56, 27 Ноября #
Сайту требуется антология "Близкое сердцу"
А еще "Близко к прямой кишке", потому что с чего бы не начинали, заканчиваете пидарами.
Это не ко мне - точно.... Тогда уж претензии к обществу получается... Кто за излишнее увлечение религиозной тематикой упрекает, кто-то за правозащитную доминанту... вас вот прямая кишка волнует.Меня она не волнует. И если заметили - об этом ни строчки у меня не было, а в этой ветке дискуссий и у других тоже.
Григорий, что у кого болит, тот о том и говорит... такова жизнь...
Удивительный танец "шейк". Кто как слышит и воспринимает музыку, ее ритм, так и танцует. Шейку не учатся, это самовыражение на безотчетном уровне. У кого то получается лучше, у кого-то похуже. Так и стихи и песни, каждый их воспринимает по своему. Каждому нравится то, что созвучно и близко его мироощущению, зачастую воспринимаемое на интуитивном уровне..
Удивительный танец "шейк"..."это самовыражение на безотчетном уровне". Шедевр
Как у пьяных или у некоторых на сайте.
В смысле, чем больше выпил, тем круче танец?
Уважаемый.Почему обязательно выпил? В студенческие годы ( до свадьбы) обычно если заходио в какой нибудь кабак, то музыканты сразу же исполняли "Венеру" ( "Шизгара" Вана Лиувена) ансамбль "Шокинь блу". Не потому что я считал ее самой зажигательной.Она нравилась не только ритмом, но и мелодией. Самой зажигательной считаю "мисс Вандербилд" пола маккартни ( "анс."Винг,с" "Крылья), известную у нас как "Хоп=Хей-Хоп". Зажигательными считаю известные "Распутин", "Ван вай тиккет" и т.д. После свадьбы не пил ни рюмки, а танцевать любил и люблю.При каждом удобном случае отрываюсь по полной. нравится это дело. Алкоголь ни при чем.тело танцует само.Я не регулирую свои движения и не думаю о том, что будут делать руки, ноги и все остальное. Они двигаются сами по себе.
Я не регулирую свои движения и не думаю о том, что будут делать руки, ноги и все остальное. Они двигаются сами по себе."
Если не по пьянке, то херово ваше дело.Пора на консультацию к Игорю Бобракову, у него с психотерапевтами "полный контакт"
"Они двигаются сами по себе."
Это танец на одном месте или так бесконтрольно, неуправляемо можно утанцевать хер знает куда и натворить такого, что под статью угодишь.
ваш шейк - это бесовский танец.
"Каждый приходит в ад со своим огнем" - понравилось в посте Игоря Бобракова. ВАШ шейк - это бесовский танец. А у В.Пыстина шейк совершенно иное. Не так разве?
ВАШ шейк - это бесовский танец.
Какой же он наш, я его вообще не знаю и не бываю невменяемым, когда руки лезут куда им надо, ноги выделывают пятками вперед и назад коленками. Что-то не то сказал уважаемый человек Пыстин.
Если регулировать танец "шейка", то это станет похоже на работу. Умора, танцевать словно выполнять работу. Может и в постели выполняете работу?
Да вы чего, ребята? Шейк можно танцевать с закрытыми глазами. Слушать музыку и ритм. Уникальность его в том, что каждый танцует как хочет, как может и как умеет. Кто-то может быть и не танцует. Учиться шейку не нужно,каждого этим умением наделила сама природа.
Владимир Пыстин
12:49, 27 Ноября #
Да вы чего, ребята? Шейк можно танцевать с закрытыми глазами.
А чего глаза открывать или закрывать.
Как говорится:"Глаза боятся, руки делают",
Или чтобы не было стыдно за вытворяемое, а вдруг руки сами по себе партнерше молнию на джинсах расстегнут, внутрь полезут без ее согласия?
похоже, что кого-то природа обделила...
"Близко к сердцу"
09:43, 27 Ноября #
Спичак
07:56, 27 Ноября #
Сайту требуется антология "Близкое сердцу"
А еще "Близко к прямой кишке", потому что с чего бы не начинали, заканчиваете пидарами."
До прямой кишки чуть-чуть, какое уж "Близко к сердцу"
Похоже так.
Медленный танец? Как кукла? Не знаю как. Но на медленных танцах полностью расслабляюсь, и отдаюсь музыке. Движения при этом танце тоже не регулирую, все идет спонтанно, то есть всегда импровизация. А разве можно иначе?
Шейку 1. Когда не думаешь при танце, а доверяешь ощущениям, то всегда чувствуешь партнершу. И делаешь лишь только то, что ей нравится, и что она желает. Удовольствие можно получить от танца, если получит удовольствие партнерша.
Вау!! Предлагаю в вашем кафе проводить не только пресс - клубы, но и дискотеки. Включаю музыку! Жду!!
тоже жду с нетерпением лицезреть танец настоящего историка, юриста, политолога, востоковеда, ценителя исскуств, друга всех детей и Учителя
Чего лицезреть? Можем и потанцевать. Но...скорее всего, среди посетителей сайта не так много любителей такого рода досуга. И вряд ли соберется достаточно желающих провести время таким образом. Хотя. Идея привлекательна. Не знаю, реализуемая ли.
...Вся наша жизнь огромный танцпол
Под музыку высших сфер
Танцоров вперёд толкает Господь
Партнёров суёт Люцифер
Всё выбирают танцы попроще
Я тоже могу жопой вилять
Но такие как мы танцуют танго,
Хрена ли там танцевать...
Уже танцуете или слушаете танго?
Жаль не хватает моря и пальм.
Да белая ночь холодна.
Я знаю, вряд ли мы увидимся еще....
Эх, покрупнел я не... короче - толстый стал! Блин, а то позажигал бы!!! До состояния "Загнанных лошадей пристреливают - не правда ли?".....
а ты позажигай почаще, лишние каллории и сгорят.
Кто приглашает? Танцевать - это ведь, как есть и спать... не с кем попало...
ну зачем же сразу спать? Смотри предыдущее танго: "Я знаю, вряд ли мы увидимся еще..."
Из бессмертного "Отель калифорния"
дословный перевод:
" Некоторые танцуют, чтобы не забыться,
А некоторые -чтоб обо всем забыть".
Различные вариации:"Некоторые танцуют, чтобы помнить,
Некоторые-чтобы позабыть".
или же :
"Во дворе танцевали
И не знали как быть:
Танцевать, чтоб забыться?
Или чтоб не забыть?"
Обожаю эту мелодию.
Есть ещё один смысл танца - ВСПОМНИТЬ!
Вспомнить о том, как хороши как свежи были розы?
"Как хороши, как свежи были розы!
В моем саду.Как взор прельщали мой.
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой".
До сих пор не знаю толком, то ли это Игоря Северянина, то ли Ивана Мятлева.
Нет. Раскрепощеная соматика "вспоминает" те мышцы, ту боль, тот восторг, который спрятался в спайках и сидит там порою десятилетиями...
Не поняла, как это "раскрепощенная соматика"? Соматика - она сама помогает лишь расслабить тело и разум. Как соматика сама может быть раскрепощенной?
Мы говорим - физика подвела? говорим...на самом деле смысл вкладываем - физиология подвела...Ну простите уж разговорный...Можно подумать тут все выверенными конструкциями разговаривают.
А это также как "заговорить слова из старой сказки".
Начиталась душевных стихов. Теперь душа просит тела. Что делать?
Ваши проблемы легко решаемы. Бывает, что вскружат голову так, что тошнит до самых родов. Вот это проблемы!
О таких ситуациях обычно в школе предупреждают. Когда школьникам говорят о том, что "удовольствия на час, а проблемы будут почти год", они обычно спрашивают:"А как продлить удовольствие на час?"
давайте лучше о высоком.
"Что делать?" Не знаю. На расстоянии анонимно не определить.
Сегодня почему -то неоднократно возвращается и звучит во мне песня 70-х. "Я опускаюсь на колени". Вспомнил ушедшего два года назад друга Борю Донцова, а потом вспомнилась песня, которую он любил петь под гитару. Вспомнилась и привязалась. Ее у нас пели не в той вариации текста, что исполнил Петлюра (Юрий Барабаш):
Ты так красива и прекрасна,
Другие хуже - ты одна.
Ежеминутно, ежечасно
До самой смерти мне нужна.
Я опускаюсь на колени,
За глупый мой вопрос прости,
Но я все время в изумленьи.
"Что ты во мне могла найти?"
Когда поешь ты - молкнут птицы,
И алый свет зари горит.
Это должно было случиться-
Сегодня, завтра, в этот миг.
Я опускаюсь на колени,
За глупость ты меня прости,
Но я все время в изумленьи,
"Что ты во мне могла найти?"
Ты извини меня родная,
За эти глупые слова.
Что говорю - и сам не знаю,
Ведь ты - любимая моя.
Ты так красива и прекрасна,
Другие хуже - ты одна,
Ежеминутно, ежечасно
Свою судьбу благодарю.
Я опускаюсь на колени,
За глупый мой вопрос прости,
Но я все всецело в изумленьи,
"Что ты смогла во мне найти?"
Мелодия песни та же, что и в исполнении Петлюры. Мне кажется, что текст 70-х г. был лучше, чем тот, который исполняют в наши дни. А мелодия и слова рвали душу и рвут...
в тему.
Дым сигарет с ментолом.
*******************
Дым сигаре с ментолом
Пьяный угар качает,
В глаза ты смотришь другому,
который тебя ласкает.
А я нашел другую,
Хоть не люблю ,но целую.
А когда я ее обнимаю,
Все равно о тебе вспоминаю.
Губы твои, как маки,
Платье по моде носишь,
Себя ты ему раздаришь,
Меня же знать не хочешь.
Завтра я буду дома,
Завтра я буду пьяный,
Но никогда не забуду,
Как к щеке прикоснулся губами.
Лучше меня прости,
Брось и вернись ко мне.
Прости за то, что ушел с другой,
Прости за то, что ушла и ты.
А я нашел другую,
Хоть не люблю ,но целую.
А когда я ее обнимаю,
Все равно о тебе вспоминаю.
в тему
22:24, 2 Декабря #
в тему.
Дым сигарет с ментолом.
*******************
Это не Гришины "перлы"?
Сергей Есенин
==========
Не жалею, не зову,не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух Бродяжий.ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств.
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснился мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
Ты не жалей
Я догорел до тла.
Чтобы тебе стало теплей
От моего тепла.
Вот продолжение ветки комментариев....
НУ И ЧТО ТУТ БЫЛО КРИМИНАЛЬНОГО, ЧТО НУЖНО БЫЛО УДАЛЯТЬ ПОСТ?
Спасибо, что вернули пост. Пусть хоть по комментам. Спасибо,
В.Тушнова
А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и еще меня на рассвете
губы твои разбудят.
Понимаешь, все еще будет!
В сто концов убегают рельсы,
самолеты уходят в рейсы,
корабли снимаются с якоря...
Если б помнили это люди,
чаще думали бы о чуде,
реже бы люди плакали.
Счастье - что онo? Та же птица:
упустишь - и не поймаешь.
А в клетке ему томиться
тоже ведь не годиться,
трудно с ним, понимаешь?
Я его не запру безжалостно,
крыльев не искалечу.
Улетаешь?
Лети, пожалуйста...
Знаешь, как отпразднуем
Встречу!
Удивлен тем, что пост был снят. Хотя удивляться уже почти разучился.
Предлагаю еще одну из наших студенческих песен. Текст также существенно отличается от тех, которые поют сейчас. Мне кажется, что наш был лучше. Оцените сами, если поищете в интернете другие варианты.
Дорогая пропажа.
Нашей первой любви наступает конец,
Бесконечной тоски распускается пряжа.
Что мне делать с тобой, ты скажи наконец:
"Как тебя позабыть, дорогая пропажа?"
Будут годы лететь, как в пути поезда
Будут серые дни друг на друга похожи.
Без любви можно тоже прожить иногда,
Если сердце молчит, и его не тревожить.
Но пройдут так года,
Станут руки грубей, станут волосы глаже,
И от нашей горячей и нежной любви,
Не останется в памяти адреса даже.
И когда-нибудь ты, совершенно одна -
В чьем -то странно чужом, чисто прибранном доме
Подойдешь к телефону смертельно бледна,
Наберешь затерявшийся в памяти номер.
И ответит тебе чей-то голос чужой:
"Он уехал давно. Нету адреса даже."
И тогда ты заплачешь, друг единственный мой:
"Где ж тебя отыскать, дорогая пропажа?"
Самой нежной любви наступает конец,
Бесконечной тоски обрывается пряжа.
Что мне делать с тобой, и со мной наконец,
Как тебя отыскать, дорогая пропажа?
Эту песню пели в ВО войну и позднее, было много разных вариантов. Но этот (приведенный выше) был наш. И этот вариант текста нравится не только потому, что он был в нашей юности. Слова как-то теплее, ближе к сердцу.
Голыми руками счастье держали, плыли над городом
Белыми облаками, было не холодно,
Мы не думали, мы не гадали, даже не знали,
А только карты холодные на столы раскидали мы.
Все дороги бубновые, да виновые хлопоты,
Наша жизнь с перебегами, да любовь с пересчетами,
Наши песни не спеты, и судьбы не поняты,
А забыли, наверное, что ведь ходим под Богом все.
Мне у Вероники Тушновой нравится "Не отрекаются любя":
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь когда темно,
Когда в стекло ударит вьюга,
Когда припомнишь как давно
Не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трех человек у автомата.
И вьюга замете пути
На дальних подступах к воротам.
А в доме будет грусть и тишь,
Хрип счетчика и ворох книжки,
Когда ты в двери позвонишь,
Взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
И до того я верю,
Что трудно мне тебя не ждать,
Весь день, не отходя от двери.
Владимир Васильевич,мне тоже нравится это стихотворение.Было время,когда оно являлось, эпиграфом выбранного жизненного пути.Сейчас,скорее реквием.
Вот это одно из тех стихотворений, которые безнадежно испорчены музыкой) Песня получилась просто ужасающе пафосная!
А еще мне не нравится, когда Есенина поют. У него стихи лучше, чем мелодии на которые они положены.
никогда не задумывался о том, кто автор сонета "Не отрекаются любя". Если честно, то просто-напросто ничего не слыхал про Веронику Тушнову. Но стихи Тушновой понравились больше, чем музыкальное исполнение.
Ребята, можно перейти на стихи "чужое фото" Спичака. Посмотрите в разделе популярное. Там - много свободного места.
Мой блог - предлагаю под тему "Ностальгия", "Память", "О душе и молодости"...
Гриша, если сможешь, то перекинь этот пост на "мнения". А то к утру поста опять не будет.
Я не понял, Володя, в чем проблема?
Пост никуда пропасть не может, может только уйти из "популярного"
Я же не могу посты перекидывать... Я могу другое. Счас скопирую большую часть ваших комментов и поставлю под "Чужое фото"...
мне тоже будет жаль, если этого поста и комментов не будет.
Он будет жить вечно...
Меня как удивило то, что один и тот же исполнитель, исполняя одну и ту же песню спустя годы, исполнил ее совершенно не так. Речь идет о песне на Стихи Расула Гамзатова которую исполнял Валерий Леонтьев.Песня "Любимая моя" .В ней слова "Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой, Лишь только ты да я..." Возможно многое зависит и от исполнителя.Способен ли он во время исполнения прочувствовать песню.Я , к примеру, вообще не могу слушать как поет Лев Лещенко. Поет правильно, но, мне кажется , бездушно. Этак, бодрячком, в мажоре: " И с полей доносится печаль.."
Но согласен с тем, что очень часто возникает внутренне неприятие от того, как исполняют песни. возможно, потому что слышать мелодию стиха можно по разному.Возможно, что кто-то и не слышит ее.