Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Интернет-журнал «7х7» предлагает создать совет блогеров

Интернет-журнал «7х7» предлагает создать совет блогеров

В него смогут войти самые читаемые авторы сайта

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Редакционный совет «7х7» принял решение о создании совета блогеров. Он появится в ближайшее время, планируется, что в него войдут самые читаемые и комментируемые блогеры по рейтингу сайта. Они смогут формулировать пожелания команде.

Члены редакционного совета на своем собрании 31 марта отметили, что авторы с момента появления «7х7» принимают непосредственное участие в жизни проекта. Они подсказывают коллективу, в какую сторону должен развиваться сайт, зачастую формулируют повестку дня, предлагают технические новшества. Однако до этого времени отношения редакции и блогеров не были в достаточной мере формализованы.

Именно поэтому возникла идея создания совета. Туда смогут войти авторы, которые долгое время ведут свой блог на сайте, а их посты собирают большое количество откликов.

Новая структура сможет формулировать пожелания команде проекта, которые будут рассматриваться на собраниях коллектива сайта. Члены редакционного совета подчеркнули, что сейчас они хотели выслушать конкретные мнения блогеров, нужна ли такая структура и как она должна работать.

Предлагаем высказать ваши идеи на этот счет в комментариях к этой новости или отправить на адрес redaktor@7x7-journal.ru

Материалы по теме
Мнение
28 августа
Григорий Михнов-Вайтенко
Григорий Михнов-Вайтенко
Об оспаривании статуса иноагента
Мнение
8 июля
Алексей Востряков
Алексей Востряков
Нужно ли было регистрировать пишущие машинки в КГБ?
Комментарии (84)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
2 апр 2015 01:46

удачный день выбрали... с Праздником!

А какой праздник 2-го апреля? Имеется в виду Всемирный день информирования о проблеме аутизма?

зырянин-язычник
2 апр 2015 03:22

смысл не понятен.
Хотите создать междусобойчик?
А кому он интересен?
Мне кажется интерес лежит в плоскости широты представленных мнений.
А самый широкий спектр мнений аннонимный.

Широты - принято. А ещё глубины и высоты!!!

Паша
2 апр 2015 03:52

идея хорошая. любая интеграция сознанием положительна

Когда, наконец, администрация сайта от обещаний перейдёт к делу и будет введена в эксплуатацию так называемая "антиермиловская кнопка"?

Судя по количеству удалённых комментов, антиермиловская кнопка уже работает...)))

Отнюдь. Были удалены и мои корректные комментарии, содержащие конструктивную критику в адрес редакции сайта.

"планируется, что в него войдут самые читаемые и комментируемые блогеры по рейтингу сайта"
----------------------------------

Будем надеяться, что у редакции хватит ума рассматривать кандидатами в совет блогеров только настоящих блогеров, а не блогеров второго-третьего сорта - заядлых копипастеров (Каганцова, Ермилова, Киселёва...)

2 апр 2015 09:59

Не дождетесь. При аппелировании по редакционной политике Вас будут отсылать к ручному Совету блоггеров. "По просьбе общественности"

Да, ситуация знакомая, такое мы уже в 1937 году проходили - "по просьбе трудящихся и рабочих коллективов".

Как сказал Публий Овидий Назон, и у врагов дозволено учится.
Вон Зильберг, удачно перенял теорию нацизма в созданной им организации Енка, где люди поделены на евреев и не евреев (остальных "недочеловеков")....

Редакции:
Зачем какой-то совет? Пригласите Тереньтева, он вам один всё что надо насоветует :)

поддерживаю
2 апр 2015 10:17

Контробаса в председатели !

Пусть сначала Ермилов разъяснит кто такой "Тереньтев"? Лично я даже такую фамилию до Ермилова никогда в жизни не слышал.

2 апр 2015 11:04

дык какой совет блогеров?
если мысли возникнут, дык мы вам отпишем и так на халяву
а там потом хоть не расцветай, главное прокукарекать
я писал
можно создать кнопку в коментах
разрешено блогерам, без авторизации в контакте, фб и прочая
остальным премодерация

Норыч! Петухи кукарекают не для того чтобы расцветало, а для того чтобы рассветало, то есть, чтобы рассвет наступил. Ферштеен?

(это уже третий экземпляр комментария, два первых удалены по непонятной причине)

Давайте уточним, какие блогеры должны войти в совет: самые читаемые, или самые публикуемые?

Это две большие разницы....

Саш, а давай еще уточни: берут ли бывших ракетчиков, которые в одной разнице всегда видят две :)))

Я понимаю, Косолапов, что Вам разница не понятна.
Впрочем, не удивили....)

Мне не понятно, почему у вас, Александр полувеликий, из одной разницы получаются две :)

2 апр 2015 12:04

Почему, зачем вообще нужен " СоветЪ". Правильно подметили тут, опять создают " Актив". Высказываться, предлагать, может любой блогер и пксть сообщество " авторизированных" голосованием решает " Быть" или " Не быть". Всё просто и демократично. Я так бы сделал, будь я хозяином у блогеров. :)

совет нужен
2 апр 2015 12:37

не блогерам, а редакции. И не столько редакции, сколько Соловьёвой. Можно будет косяки в работе списывать на блогеров.
Редакция, ау, а с какой ёлки вы попадали, что редакционный совет собирался у Соловьёвой на кухне? Максим, крепко держит тебя Лена за горло?

2 апр 2015 13:16

Интересное предложение.
Но мне кажется, что все намного проще: достаточно вернуть авторам право самостоятельно удалять комментарии (оставив редактору право удалять комментарии, нарушающие законодательство). Плюс- обеспечить полноценную трансляцию в соц.сетях ВСЕХ материалов. Удаление комментариев, трансляции не должны зависеть от ориентации (политической), настроения и ПМС «модератора» :)

Мне кажется, что важнее задействовать межрегиональный формат 7-ки.

А именно – проведение межрегиональных тематических онлайн-«круглых столов» (сейчас у них есть много названий). Форма – объявление темы (меня интересует «электронная демократия» и ее сервисы, интернет в помощь образованию), размещение в установленный срок постов потенциальных участников. Их обобщение в отдельный материал и выкладка на межрегиональное обсуждение. Хватит вариться в собственном соку. Даже перепалки уже становятся с привкусом копипаста...

2 апр 2015 13:25

Блогеры сейчас могут удалять комментарии в своих постах.

Межрегиональные онлайн "круглые столы" - интересная идея, мы на этот счет давно думаем.

2 апр 2015 14:18

Павел, вопрос в приоритетах. Сначала удаляет автор, потом (по необходимости) модератор :) Не стоит усложнять жизнь модератору.

Судя по "дележу портфелей" в комментариях, становится понятно - почему не состоялся Координационный совет российской оппозиции :))

Ну а виртуальные круглые столы - интересная вещь. Для "говорящих" авторов вполне можно запустить коллективные тематические вебинары с выкладкой итогов обсуждения.

2 апр 2015 14:39

Автор поста, если он уважает себя и своих читателей, имеет право удалять комментарии многоболов и мудруков, ни чуть не принижая их поэтические таланты :)

2 апр 2015 14:55

Аааа, понимаю всю значимость твоего мнения Андрюха, но на "вы" я не к тебе... нет такого распоряжения и в "законе" сайта такого нет. Почему тебе это не нравится, это твои проблемы, а мне на них наплевать. :) Удалять моё мнение ты не имеешь права, иначе веди переписку со своими друзьями в соц. сетях. Там будет тебе счастье в "принять в друзья".

2 апр 2015 15:27

:) устал разговаривать с телевизором?
А если тебя на улице окружает гопота, то тоже терпеливо ждешь, пока они тебе все свои и твои жизненные понятия растолкуют? Хоте, нет. Скорее всего ты из тех, кто окружает :)

2 апр 2015 16:14

Pol Reg 13:28, 2 апреля

Даёшь пасквилянта в Совет. Не прозябать же такому таланту.

значит В. Григорян и
2 апр 2015 13:19

А. Щиголев должны автоматически попасть а совет блогеров. Неплохо.

2 апр 2015 15:09

По сути темы. Ничего не создавайте. ни какие " СоветЪы" не нужны! В этом ужатнике старпёров, в котором каждый мнит себя " истиной", ничего не будет влиять на положительную работу сайта. Паучьё, в банке, будет жрать друг-друга, пока не сдохнут.

Кто-нибудь может объяснить почему в обсуждении участвуют анонимы и злобные тролли? Ваня Тролев, например. Удалять таких надо сразу! А лучше закрыть пост для всех кроме блогеров. У вас тут получается не обсуждение по теме, а чёрт знает что!

2 апр 2015 22:29

"Удалять таких надо сразу! А лучше закрыть пост для всех кроме блогеров". ( Ермилов)
Ну вот, снова Вофка высказывается в духе либерал-фашизма. Ермилов хочет запретить людям высказываться. Чем это отличается от позиции органов госвласти, которые тоже принимают законы, запрещающие высказываться. И вообще это не
совпадает с редакционной политикой «7х7» ведь Зильберг обещал, что на сайте будет свобода слова, где каждый человек сможет высказываться. Но Ермилов не из тех, он давно хочет, чтобы те, с кем он не согласен, заткнулись. Вот вам и либерал
- фашист со своей позицией, что ему нравится, может звучать, а то, что ему не нравится, должно заткнуться и замолчать навсегда.

2 апр 2015 16:21

Ага...Самые комментируемые, но не те кто перестал писать из-за хамства некоторых ...

Можно перестать писать по какой угодно надуманной причине. Особенно, если сказать нечего.

Блин, Люба, а кнопка зачем?!!
Нравится - плюс, не нравится - минус. Давайте кнопки уберём, чтобы с лёгкой душой писать всякую дрянь, давайте!

2 апр 2015 17:03

Уберите минусы и вся ваша желчь перестанет отравлять впечатление от блоггерства.

2 апр 2015 16:45

Предлагаю в Совет:
В.Григоряна - за высокий рейтинг и отсутствие копипаста;
А. Бурдаева - за профессионализм блоггера;
В.Шахова - за неординарность и способность радовать правдой;
...

Кандидатуру Григоряна предлагаю отклонить, как зависимую от работодателя.

Кто-кто, а уж Григорян по-любому должен попасть в совет. Кому как не ему там быть.

2 апр 2015 18:52

продолжу:
Игоря Сажина, как представителя наивного либерализма:);
Александра Щиголева, как политрука и непримиримого оппонента всякой мрази;
Сергея Терентьева, за бескомпромиссность к любому проявлению глупости
....

Бескомпромиссность, Люба, это самая большая глупость :)

2 апр 2015 22:53

Любовь, спасибо. Но (если честно) давно потерял интерес к искусственным "общественным формированиям" (советам, палатам и пр.). Реальных полномочий и ресурсов они все-равно не дают. Ну а реализовывать небольшие совестные проекты можно и без "расстрельного" бейджика :)

Со своей стороны предложу господ Бобракова, Зильберга и Киселёва, дабы не превращать журнал в рупор "красной пропаганды".

Никаких копипастеров нельзя даже иметь в виду. Никаких Норычей, Ермиловых и Каганцовых. К тому же, Киселёв не просто копипастер, он ещё тупо тырит чужие посты, выдавая их за свои. Это вообще беспредел. А редакция последний краденный Киселёвым пост еще и умудрилась во мнения поместить, хотя по грамотно написанному тексту хорошо видно, что писал его кто угодно, только не Норыч. Странно и подозрительно всё это.

С Вашим мнением только собственный журнал создавать. Дерзайте.

2 апр 2015 21:32

Действительно, пост Киселев взял из Фейсбука Юрия Бутусова:
https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/950741374966159

Сейчас он удален из мнений. Спасибо, что обратили внимание

2 апр 2015 22:34

Прислушивайтесь к мнению Терентьева. Он очень много правильных мыслей озвучивает. Про Ермилова , к примеру.

2 апр 2015 22:37

Стараемся прислушиваться ко всем здравым предложениям. А вам тоже было бы не лишним снизить уровень агрессии в ваших комментариях.

Вы к кому обращаетесь, Павел? Здесь идёт речь о совете блогеров и обсуждается среди блогеров. Этот непонятный персонаж здесь явно лишний.

2 апр 2015 23:06

Вы когда-то тоже анонимно писали )

И что? Надо совет блогеров обсуждать с анонимами? Странная логика :)

2 апр 2015 23:13

Мнение благодарных читателей должно учитываться, а иначе, то будет не журнал, а клуб по интересам. :))

Вы уж разберитесь с самим собой, кто Вы - хамло или читатель :)

По делу - бардак на сайте. Без тебя бардака будет меньше :)

2 апр 2015 22:47

Так тож не агрессия, как токовая, но ответная реакция.

4 апр 2015 00:09

Ермилов! могли бы и меня предложить?

Предлагаю! Без проблем :)

3 апр 2015 00:26

"нужна ли такая структура и как она должна работать..."
1. Нужна она или нет - целиком и полностью в компетенции учредителей. Блоггер может только догадываться о реальных проблемах редакции. То, что проблемы есть... Очевидно... А когда и у кого их не было?
Мне, как крайне непостоянному (хоть и старому) блоггеру, понятна одна проблема... Вернее... ниша, которую семёрка могла бы занять. С кончиной КЗ и какой-то вялой тухлятиной на БНК у семёрки есть шанс стать лидером независимого (условно) общественно-политического регионального интернет-ресурса. Если орган нужен для этого - иду дальше.
2. Стать лидером на этом поле (на котором так или иначе рабоают профессионалы) на общественных началах невозможно. Это - не художественная самодеятельность, какой на сегодня семёрка является. Совет, как орган, может быть и самодеятельным. Но, все его советы будут просто никчёмным сотрясанием пустоты, если нет цели и материальной базы.

3 апр 2015 00:45

А про "старого блоггера" улыбнуло":

- Выходи за него!
- Мама, он же старый!
- Можно подумать, что ты новая...

3 апр 2015 00:54

Рад, что хоть кто-то сочувствует:)) Тем более - так издалека. Но... я - женат и непостоянен. Мама не права.

3 апр 2015 23:44

Виталий, ты сейчас? Не хватает твоих материалов (только личных).

4 апр 2015 00:07

Андрей... я - сейчас:)) Везде... Не хватает до чего? Личные материалы дороги... Ну... почку могу... ногу.. руку... пальцы - вообще не дорого отдам.
А так... в сети я - на Прозе... по настроению.

3 апр 2015 10:13

Кто ещё из блогеров не высказался? А то от такой тишины даже тошнит.

Кого-то тошнит от тишины, а кого то тишинит от тошноты. То, что позволил себе на семерке недавно мерзавец абашев - это и есть причина обсуждения.
Но все гораздо проще: мерзавец не может быть редактором, модератором, вообще иметь отношение к изданию.
Ну просто потому что плохо, что мерзавцы работают на семерке.
А совет блогеров нужно начинать с вопроса: ЗАЧЕМ?

Х/з...Может, по предварительному сговору и организованной группой больше дают?

3 апр 2015 20:27

пускай косолапов идет в совет зильбергподстилок , и у него будет законное либероидное духовное право называть других мерзавцами

О! А давайте Зуева в совет кооптируем?

3 апр 2015 22:32

а ВЕЛИКОГО НЕМЦОВА нужно назначить в почетные члены этого совета !!!
ввиду того что он трагически погиб под пулями кремлевской гебни !!!

Вы, Зуев, растёте прямо на глазах :)

Возможно, создание такого Совета и будет оправдано, если "четвёртая власть" /пресса, любая!/ будет проводить ответственную политику перед читателями и страной, оставаясь при этом независимой. Совет может взять на себя оценочно-контрольные функции с тем, чтобы определять, соблюдают ли блогеры правила честной игры. В любом случае вначале должен быть проект деятельности такого Совета и его обсуждение. К контрольным функциям Совета я бы отнесла запрет на участие в обсуждении анонимов и троллей.

3 апр 2015 20:04

Павел, или кто сейчас за "главного", вопрос: немного знаю "кухню" трафика и пока ни как не могу понять: кто из вас решает разгонять тему в соц. сетях или нет (а это до 60% просмотров), кто решает ставить на "главную" или нет. И кто оптимизирует все это волшебное действо в поисковиках? (пока результаты не очень).

3 апр 2015 20:16

создается совет зильберговких подстилок

3 апр 2015 20:29

:) обоснуй

Коме тчугезе
3 апр 2015 21:19

Зуев, ты борзеешь, а если тебя повстречает Косолапов? Он же одним ударчиком отправит тебя в нокаут на несколько часов. А ведь может и встретить...

3 апр 2015 21:50

:) обоснуй
-------------------------------
Если я напишу предположим статью о интимных похождения немцова
или напишу критику на либералов , то эту статью никогда не выведут во мнение
по причине политической цензуры со стороны модераторов назначенных зильбергом .
семерка только для тех чьи политическое мнение соответствует политическому мнению зильберга .
Если статья соответствует политическим зомбомантрам зильберга , и мнению так называемых либералов которые ходят
на поклон в московское американское посольство - значит модераторы выведут статью в топ .

3 апр 2015 21:59

Зуев, ты борзеешь, а если тебя повстречает Косолапов? Он же одним ударчиком отправит тебя в нокаут на несколько часов. А ведь может и встретить...
-----------------------------------------------------
че
мозхь потек от всего навсего моего личного мнения

3 апр 2015 22:06

Алексей, сорри, но похоже, что у вас копипаст. Вы не отвлекаетесь на ход обсуждения и лишь по "лампочке Паши Павлова" сбрасываете груз...

Докажите обратное - ваш личный анализ темы.

4 апр 2015 01:06

Именно поэтому возникла идея создания совета. Туда смогут войти авторы, которые долгое время ведут свой блог на сайте, а их посты собирают большое количество откликов.
-----------------------------------
ну не все выжили на этом сайте
некоторые уже ничего не скажут и не смогут высказать своего мнения по этой статье ,
вот писала тут статьи Екатерина Поберий ,
а сейчас попробуйте найдите ее через строку поиска блоггеров этого сайта
- не найдете , ее аккуант хозяин стер
у нее с хозяином были разногласия ,
в момент ее удалил этот светоч свободы слова З )))))


Предлагаем высказать ваши идеи на этот счет в комментариях к этой новости или отправить на адрес

-------------------------------------------
предлагайте господа ,
предлагайте )))
ну правда не всем предлагается предлагать свои предложения и мнения по статье
кое кто и забанен
навсегда забанен
вплоть до исчезновения аккуанта )))

4 апр 2015 00:07

предлагаю себя в качестве члена совета

4 апр 2015 01:17

прекрасная кандидатура !
поэт !
писатель !
ненавидит кровавую гебню
готов загрызть путиноидов и закидать их дерьмом !
философ с большой буквы !
очень культурен
не пишет никогда грубыми словами

настоящий боец армии зильберга !
я лично поддерживаю кандидатуру
этого писателя из Йошкар-олы !!!

Ds ?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Общество