Когда власти тянутся к войне, война пропитывает буквально все. Если готовиться к оккупационной войне, то борьба с внешним врагом перерастает в войну с внутренним. Чесотка войны неостановима.
От войны с политической оппозицией в России власти и ФСБ перешли к войне с увлекающимися анархизмом (изучается в школьных учебниках) детьми. Полтора года ушло на «шитье» приговора школьникам, которые наклеили листовки в поддержку Азата Мифтахова на здание Канского управления ФСБ в Красноярском крае, нарисовали здание ФСБ в компьютерной игре Minecraft и взорвали. Отказавшемуся признать эти действия террористическими Никите Уварову присудили пять лет лишения свободы. Двоих сломавшихся детей «поощрили» условными сроками. Государство становится тотально террористическим, когда начинает уничтожать детей.
Войне предшествуют безостановочные обвинения жертвы в желании начать войну. Россия вину за возможное начало войны возлагает на Украину, США и НАТО.
С Россией безостановочно говорят мировые лидеры. Очно и по телефону. Пытаются понять: наша страна окончательно сошла с ума или еще есть шансы на здравомыслие. Путин принимает все эти разговоры не без удовольствия и сажает приехавших гостей, как Макрона, за бесконечный во всех смыслах стол переговоров. Все это выглядит смешно, но происходят и могут произойти страшные вещи.
Война – везде война. Вот и скандал с допинг-пробой российской фигуристки Камилы Валиевой отрабатывается российской пропагандой как война Запада с Россией. Простые и логичные вопросы «Господа, кто это сделал?», «Кто ответит за нарушения и ущерб репутации спортсменки и страны?» остаются без ответа, и нет никакой надежды на то, что власти, делающие из спорта войну, намерены дать честный ответ на эти вопросы.
Кому война, а кому мать родна. Все эти орды боевиков – и политиков, и пропагандистов, которых уже невозможно отличить друг от друга, – восторгаются войной, кормятся от войны и реально хотят войны. Им тесно в мирном мире. Они сошли с ума от своей ненависти к людям и хотят крови.
Как остановить безумцев – вот главный вопрос для общества. Будем говорить об этом здесь.