Минздрав Оренбургской области опубликовал у себя в Инстаграме очередной пост о том, почему укрупнение больниц – это хорошо, оптимизация с модернизацией – это просто великолепно, а «вертикаль управления» – ну просто слов нет, один сплошной экстаз.
Речь идет в данном случае о роддомах, которые, оказывается, в районных больницах совсем не нужны, и дураки придумали их там размещать. «Такая жесткая централизация акушерской помощи дала свои результаты. Уже второй год в области нет материнской смертности от осложнений беременности и родов», – говорят.
Тут в комментариях какая-то женщина взялась спорить с профессионалами. Пишет: «Это вранье, в районном центре Пономарёвка давно закрыт роддом. Спасибо, Минздрав, вы должны были отстоять такую реорганизацию-уничтожение, но вам это не надо...».
Разумеется, оставить такую наглость без ответа такой Минздрав никак не мог. И женщине немедленно нахамили в лучших базарных традициях: «По ходу с личной жизнью и с работой у вас всё плохо. Сами с собой в комментариях общаетесь. Идите уже выполняйте свои рабочие обязанности, а не в интернете торчите». Нахамили со странного аккаунта. Аккаунт закрытый, публикаций ноль – судя по всему, бот, созданный для таких вот ожесточенных дискуссий. На фото – импозантный мужчина с обаятельной, но какой-то ненашенской улыбкой.
Я решил пробить эту аватарку по гуглу. И гугл дал удивительный результат: оказывается, на неприятные комментарии на страничке оренбургского Минздрава отвечает… Барабанная дробь… Профессор Адам Газзейли, нейробиолог из Университета Калифорнии!
Вот что значит врачебная солидарность!
Сидит, значит, профессор на террасе своего дома в Сан-Франциско, смотрит, как огромное солнце садится в Тихий океан, держит в руке запотевший стакан с коктейлем «Маргарита». Другой рукой лениво листает инстаграм Министерства здравоохранения Оренбургской области. И вдруг видит, как жительница Пономарёвского района высказывает недовольство вертикалью управления! Профессор Газзейли возмущается и начинает строчить комментарий: «По ходу с личной жизнью и с работой у вас всё плохо…».
Кстати, теперь понятно, почему после «по ходу» запятая пропущена. Не будем судить профессора слишком строго – в конце концов, язык-то для него не родной.
На фото: 1) комментарий женщины; 2) ответ профессора; 3) та же аватарка на официальном сайте центра трансляционной нейробиологии США; 4) упоминание Адама Газзейли в российских СМИ.