В Столице республики Коми продолжаются акции против беспредела путинских силовиков в городе Хабаровск. Сегодня Общественник Михаил Пономарёв вышел на Стефановскую площадь с одиночным пикетом, на майке, которую он использовал в качестве плаката была надпись: «Я/МЫ Сергей Фургал»
Поддержка людей, которые живут в нескольких тысячах километров очень важна для жителей мятежной Сибири, и пусть одиночные пикеты в Сыктывкаре - это всего-лишь капля в море - не надо забывать что вода иногда способна разрушить камень!
До этого, на этом же месте протестовал другой Сыктывкарец - Гражданский Активист Денис Гложик.
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Хабаровчане прекрасны. Смелые и самостоятельные... А мы тут можем только ими восхищаться, самим так слабо оказалось...
Только не Сибири, а Дальнего Востока. Хабаровск и географически, и политически относят к Дальнему Востоку.
«От Амура до Майдана горлопаним за Фингала»
Какой день Хабаровск гудит всенародностью Фингала. Вряд ли сами протестуны, не говоря уж о пятой колоне, так горячо в это верят. Всего лишь привычная метафора совкового периода, ставшая сегодня знаменем по развалу России. Честными и прозрачными они могут быть только на конкурсе красоты, когда любят глазами и ушами. Побеждают те, у кого красивее попа, грудь, ноги, лицо и меньше одежды. Никакие подтасовки, грязные технологии, блат и деньги не позволят кривоногой и одноглазой занять подиум. В Союзе существовала хотя бы жесткая система кадрового отбора. Тот же Горбачев начинал свою карьеру с детсадовского горшка, значка октябрёнка, ордена "Ленина" за работу пионера на комбайне, а там уже через комсомол и партбилет до самого Генерального. И на всех этапах под неусыпным контроле компетентных органов, осуществлявших всенародное око. Позволив Миша себе ещё в молодости потаскать за волосья какую нить тетку, он дальше колхоза и не продвинулся бы, пускай хоть мылся с Жириновским в бане, не говоря уж о серийных убийствах. Ничего стоящего, после развала СССР, взамен тому, так и не было создано. Государственная конструкция трещит и качается под натиском партийных банд и криминальных авторитетов.