На второй день суда стало как-то даже чересчур очевидно, что текст, ставший поводом к уголовному преследованию, не больно-то интересен ни обвинению, ни суду.
Прокурор зачитывала "заключение специалистов" из Радиочастотного центра, вот то самое первое, где якобы нашли признаки оправдания, и тут нас озарило: а саму колонку-то ни разу еще не озвучили!
Адвокаты обратили на это внимание, прокурор нехотя начала читать (а это ведь тоже материалы дела, она просто пропускала эти страницы), но после первого абзаца судья прервал: "Ну все же знакомились, в курсе".
В понедельник планируется допросить (по видеосвязи) экспертов, которые писали заключения на стадии доследственной проверки - все в обвинительном уклоне. Там будет много голословных утверждений в духе "оправдания идеологии и практики терроризма, формирования определенного взгляда и положительного эмоционально-смыслового отношения адресата к архангельскому террористу" - и ни к одному из них не будет приложено конкретной цитаты из текста. Видимо, так и будем обсуждать фантазии сторонних людей.
В общем, то самое чувство, когда центральный элемент обвинения самому обвинению кажется лишним.