20 ноября Константину Котову вручили, наконец, его приговор с отметкой “вступил в законную силу” и текст апелляционного постановления судьи Мосгорсуда Шараповой Н. В. А это значит, что Костя теперь официально поступил в полное ведение ФСИН и в ближайшее время будет этапирован в колонию.
А пока Костя, который не падает духом и шлет всем привет (теперь он приходит со мной на встречу в футболке “Любовь победит все» от Alexey Minyaylo), опубликую-ка я тут этот безусловно знаменательный во многих отношениях юридический документ.
Котов, как следует из установленных судом фактических обстоятельств, “принял участие в несанкционированном митинге, который проходил в центре Москвы в вечернее время. В данном митинге принимало участие большое количество лиц. что само по себе влечет угрозу нарушения конституционных прав граждан, не принимавших участие в данном несанкционированном мероприятии, нарушение движения транспорта, а также возможность причинения вреда здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц”.
Понятно, да? Раз приняло участие много лиц, то это САМО ПО СЕБЕ ВЛЕЧЕТ УГРОЗУ. И любое из этих лиц, принявших участие, можно привлекать запросто. Конечно, если митинг “несанкционированный” (опустим то, что у нас уведомительный, а не разрешительный порядок согласования массовых мероприятий).
Вы спросите, а как же видео? То самое, с камер видеонаблюдения, полученное мной по адвокатскому запросу из Департамента информационных технологий правительства г. Москвы, на котором видно, как Костя в течение нескольких десятков секунд (меньше минуты) выходит из подземного перехода метро "Китай-город" и успевает пройти несколько метров вглубь сквера у памятника гренадерам - героям Плевны, прежде чем его задерживают люди в форме (кто еще не видел, смотеть тут).
А очень просто:
“Представленная стороной защиты и просмотренная в суде апелляционной инстанции видеозапись событий 10 августа 2019 года полностью подтвердила показания свидетеля Тютюнник (замкомандира полка полиции ГУ МВД России по Московской области), допрошенного в суде первой инстанции и пояснившего, что несанкционированный митинг носил массовый характер. Его участники мешали движению транспорта и пешеходов, выкрикивали лозунги, имели транспаранты с надписями… Котов К. А. также принимал участие в данном несанкционированном митинге, в связи с чем и был задержан".
И дальше совсем красиво:
“Следует отметить, что на (..) видеозаписи несанкционированного (!) митинга, состоявшегося 10 августа 2019 года около памятника героям Плевны недалеко от Администрации Президента РФ, отсутствовала звукозапись. Таким образом, доводы защиты, что данная видеозапись опровергает показания свидетеля Тютюнник, и Котов К. А. не выкрикивал никаких призывов, являются несостоятельными”.
Вот так.
Когда Косте давали под роспись эту “законку” (вступивший в законную силу приговор), он заполнял некий формуляр, отвечая в том числе на вопрос, среди каких заключенных он бы хотел находиться, отбывая наказание. Костя выбрал вариант “в общей массе”.
как в германии начала 30х