Жанр доноса был позабыт лишь на время. «Антимайдан» кричит, что нашел у «Левада-центра» иностранное финансирование и бежит в Минюст с криком «Держи иностранного агента».
Расстрою сенатора Саблина, байкера Хирурга и иже с ними. Для статуса иноагента даже по нашим людоедским законам нужна еще политическая деятельность. Конечно, Минюсту найти ее не составит труда, но пока не нашел — извините, донос не удался.
А вот что гораздо интереснее — так это почему донос появился именно сейчас.
Если помните, под конец сессии Дума приняла закон, запрещающий (кто бы сомневался) иностранным компаниям анализировать телевизионную аудиторию. И под этот закон ВЦИОМ срочно создал «дочку», которая теперь и будет замерять все телерейтинги, монополия в чистом виде.
Рейтинги — это реклама, реклама — это деньги, Так что во ВЦИОМ они польются рекой. Трудно не увидеть связи между усилением одного конкурента на рынке нашей вымирающей социологии и уничтожением другого, который насчитывал процента меньше, чем 146.
А вот теперь (если Минюст отреагирует, в чем сомнений особенных нет), считать будут те, кто нужно, и так, как нужно. И деньги получать, откуда нужно.
Ходорковский был одним из немногих олигархов, которые рискнули «пойти» в политику.
Метод попадания во власть он выбрал стопроцентный — скупить все фракции Государственной Думы оптом.
И тогда ему было бы крайне просто проводить абсолютно любые законы.
У него были свои люди во всех парламентских фракциях на тот момент, но большинства голосов депутатов он так и не смог получить — так как был арестован незадолго до выборов в Государственную Думу в 2003 году.
Сегодня, вопреки обещаниям не заниматься политикой, Ходорковский (вместе со своими кураторами) снова плетёт свои «сети». Возможности, конечно, у него другие — больно руки коротки стали, но вот цели и задачи остаются прежними.
Полностью с Вами согласен, Ольга.