Идиоты прекрасны и забавны в своём невежестве. Если бы не было идиотов, кто бы кормил, холил и лелеял начальников и прочую «элиту»? Плохо без идиотов, что и говорить…
Правильно организовать идиотов – вот задача «элит»!
Бывает, каждый идиот сам по себе, бредут куда-то нестройно, сталкиваются между собой и даже дерутся в самых разных местах, вплоть до парламентов
А бывает, маршируют идиоты нога в ногу, чётко выполняют любые команды «начальнега», тоже повсеместно, вплоть до парламентов, совершенно не задумываясь о последствиях.
Казалось бы, стройные ряды идиотов способны горы свернуть! Да не тут-то было…
Скромно размышляя над сей глобальной проблемой, прихожу к парадоксальному выводу:
Неорганизованные идиоты могут мало-помалу умнеть, а организованные – никогда! Зато могут натворить делов – мама не горюй!
Не случайно солдатам, идущим по мосту, всегда приказывали идти не в ногу. Существует даже устойчивая легенда, что в 1905 году в Санкт-Петербурге обвалился мост через Фонтанку — как раз во время прохождения по нему колонны солдат…
а себя к какому сорту относим...стакан, я так понимаю, при нем...при нем
Ермилов родил нечто, что он посчитал за мысль!)
Идиот, это стадия олигофрении. При этой стадии умственной отсталости больной не способен идти в ногу...)
Конечно, данное слово используется и как бранное. Но если автор пишет про социальную группу людей, то обозначать оную бранным словом, по моему, ... идиотизм)))....
Действительно, Саша... Вас, идиотов, бранить бесполезно :)
Умение складывать слова в предложения очень выгодно отличают автора от перечисленной категории граждан
О каком умении идёт речь? Здесь им даже не пахнет, к сожалению. Да и у Ильи из Ухты тоже с этим нелады ("умение... отличают автора").
Стакан отобрать, бумаги, чернил и перьев не предоставлять, будем человека делать
Я не знаю, что такое человеческие личинки. Честно говоря, даже думать на эту тему не хочется. А насчет говна вы правы. Буду теперь использовать вместо него такие выражения, как "кал", "субстанция", "дерьмо", "гуано", "помет" .
Что, батюшка? Слабо Вам восприять сие откровение? Молитесь!
Слабо, уважаемый Пельментий, не по силам это мне.
Проверка на идиотизм
Vip Александр Черкасов (в блоге Свободное место) 13.11.2015.
Проверка Минюста, которая привела к появлению акта с обвинением сотрудников "Мемориала" в том, что они "подрывали основы конституционного строя РФ, призывая к свержению действующей власти и смене политического режима в стране", значилась в графике, и мы были к ней готовы. Но, видно, одно дело проверять мирных граждан, а другое - злобных негодяев.
Какая-то ерунда пошла с самого начала. 5 октября пришло письмо со списком документов, необходимых для проверки, а 6 октября на меня уже составляют административный протокол о том, что я не документов не представил. А это полторы коробки бумаг. 15 октября они получили наши документы и в ответ через две недели родили 15 страниц дивного текста.
По всей видимости, они очень спешили. В одном месте предложение разрывается на два абзаца. Ошибки в фамилиях. Неряшливо составленный список осужденных по Болотному делу. Номер дела не назван. В общем, нам прислали торопливо сляпанный черновик, стараясь успеть. Впрочем, и хорошо, что спешили: получилось, что они подписали этот акт 30 октября, в День политзаключенного. Другую грозную бумагу - представление прокуратуры, на основании которого нас внесли в "иностранные агенты", - нам вручали 30 апреля 2013 года, в 45-й день рождения "Хроники текущих событий".
Когда дело об акте получило огласку, они засуетились. В своих комментариях средствам массовой информации они ни слова не говорят о самых нелепых пассажах из этой бумаги, напирая на формальные моменты. А стремление дать бумаге ход и поскорее передать в прокуратуру говорит о том, что ее хотят поскорее спихнуть к смежникам, чтобы за свое творчество не отвечать. Но я надеюсь, что оно получит свою оценку, потому что нельзя же на официальном бланке выдавать из своих недр недоношенные черновики.
Мы не знаем, является ли этот акт эксцессом исполнителя. Как учил основатель правозащитного движения в Советском Союзе Александр Есенин-Вольпин: "Не ищите смысла там, куда вы его сами не клали". Персонажам абсурдной пьесы не дано знать, что будет дальше, да и смысла там нет - он потерян давно уже, и безголовая машина продолжает вращать колесиками, и бумага идет по инстанциям. Это очень тревожный симптом. Сейчас термин "политическая деятельность" нагрузили совершенно другим смыслом - теперь это любое внятное высказывание на любую значимую тему. В последние годы поплыли и термины "экстремизм" и "терроризм".
В этой обстановке мы пытаемся делать что-то осмысленное. Мы обжаловали сам порядок проведения прокурорских проверок по принципу "Есть чего? А если найду?". Обжаловали порядок проведения прокурорских проверок юридических лиц, потому что он способствует коррупции. И нам удалось выиграть в Конституционном суде - обжаловать Закон о прокуратуре в части проведения прокурорской проверки юридических лиц. Сейчас внесен в Госдуму проект поправок к этому закону - хоть что-то. Но судебная система разваливается. Районные суды относятся к решению Конституционного суда так же, как КС относится к решениям Страсбургского суда.
Или как в истории со штрафом за то, что ярлыком "иностранный агент" были не маркированы материалы не наши, а другой организации. Это как Рабиновичу вменить, что он не нашил желтую звезду не на себя, а на Иванова и Петрова. Вначале эту ересь написал Минюст, перепутав не только нас, но и другие организации. Потом Роскомнадзор написал несколько фраз в том духе, что не имеет значения, о каком юридическом лице речь. Потом суд, в который пришел свидетель и сказал: "Ребята, я был на мероприятии другой организации, к которой правозащитный центр отношения не имеет". Судья выслушал этого свидетеля и, взмахнув ушами, утвердил штраф. Во второй инстанции судья вообще отказался выслушивать свидетелей, сказав, что и так все ясно. Это диагноз нервного заболевания государства - импульс идет без всякой обработки, без всякой обратной связи.
Может быть, просто есть приказ не выносить решения в пользу "Мемориала"? Но такая избирательность разрушительна. Представим себе, что санэпидемстанция или пожарная инспекция вдруг закрывает учреждение по указанию свыше. Но ведь их задача предупреждать бедствия. А такие действия подрывают доверие к ним. И если они закричат "пожар!", "чума!", никто не воспримет это всерьез.
Генерал Паттон говорил, что не может быть двух дисциплин - одной на поле боя, а другой в тылу. Если беззаконие входит в кровь, это обрушивает систему управления. Невозможно даже с врагами народа бороться через разрушение собственных процедур. Происходит то же, что было с Советским Союзом. Он ведь разрушился не потому, что было мало войск и органов санитарной и пожарной безопасности. Просто никто уже не верил, что все это по-настоящему. Все рассыпалось, когда Алиса сказала: "Вы просто колода карт". Так и государственные структуры превращаются в карточный домик, в конструкцию из папье-маше, которая уже не сдерживает напор накопившегося внутри содержимого.