За Орловщину становится тревожно. И особенно за Кромской район. Кромы и во времена Бориса Годунова были местом не совсем благополучным, а теперь и вообще… В каких-то сорока километрах от Орла кромскими правоохранителями обнаружено педагогическое бандполье. Полковник кромской полиции Гришин установил, что на подконтрольной ему территории действует преступная группа.
Наши коллеги из районной газеты «Заря» давно били в набат: «В неспокойное время, когда внешние враги оскалили зубы и затаились в смертоносном прыжке, находятся люди, которые подрывают Россию изнутри» — конец цитаты. Первый злодей, который «спалился» был учитель-экстемист Александр Бывшев, который опубликовал в Интернете мерзопакостные стишки. Да такие изощренные, что Бюро судебной экспертизы экстремизма в них не обнаружило. И только специально обученные эксперты-лингвисты из ОГУ вывели злодея на чистую воду.
А три месяца назад директор Черкасской школы, что в Кромах, Владимир Игнатов был задержан за подготовку убийства главы района Ивана Митина. В кармане его куртки откуда ни возьмись обнаружили восемь патронов от спортивного оружия. И надо же какой опытный киллер! Понимая, что зачистить главу района это не бомжа пришить, он сначала запасся боеприпасами, а потом уж начал искать оружие. Пистолетов-то не меряно, с патронами напряженка.
Причем со слов полиционеров акцию обсуждал со всеми встречными-поперечными. Разве что референдум не провел. Правда, содержание этих разговоров скрывается и от суда, и от адвоката и даже от самого подследственного. Но суд им и так безоговорочно верит.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Учителя Черкасской школы о своем директоре.
Вместо того чтобы собрать педсовет и потребовать вернуть смертную казнь, они направо и налево рассказывают, какой классный педагог и директор был Игнатов, как чинил школьный котел за свои деньги, как восстановил школу из руин. Налицо педагогическо-террористическая сеть. И не зря их на суды не пускают. Возможно, из-за них пугливый Митин в судах тоже не появляется.
А за что Игнатов возбудился на Митина? Еще в 2011 году Иван Митин, предчувствуя недоброе, снял своего конкурента-Игнатова с выборов главы района. Тот не хотел угомониться, подавал в суды, ездил в администрацию Президента и все твердит про какую-то коррупцию.
Поняв, что «враг уже в прыжке», дело порешали по-семейному. Судья Балашова, подписавшая постановление на арест, была отстранена за родственные связи с главным свидетелем. Следователь, госпожа Набокова, посчитала заявление об отводе судьи не обоснованным. Еще бы! Сама она состоит в родственных связях с лучшим другом Ивана Митина, техническим кандидатом на выборах районного Главы, неким Набоковым. Такая вот Санта Барбара! Подключились и чекисты. Сын Митина трудится в ФСБ. И хотя старший следователь Набокова утверждала, что уже не имеет отношений ни к другу Митина, ни даже к великому писателю, ее, чтобы не отстранять от дела перевели «усиливать» Орловский Следственный Комитет. Вероятно вспомнив поговорку: «Орел и Кромы – первые воры». Появилась надежда, что вскоре и в Орле разоблачат пару-тройку педагогических группировок. Так что пусть Андрей Рослов перекрестится, что до сих пор не восстановлен на директорство.
А ствол кромской стрелок так и не нашел. Вел переговоры с неким пожилым гражданином о покупке, якобы для музея, убойного нагана 18-какого-то года. Но не сошлись в цене: Игнатов больше 5-ти тысяч не предлагал. Незадачливый торговец оружием решил сдать экспонат властям от греха подальше. На деле оказалось, что поближе: вместо положенной компенсации получил угрозу возбуждения уголовного дела и инсульт. Однако уголовное дело возбуждать не стали, видимо, порешав, что и так неплохо получилось.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Дмитрий Краюхин о недоработке орловских правоохранителей.
Выборы на Орловщине становятся опасным для жизни аттракционом, сродни русской рулетке. И теперь нужно крепко подумать, прежде чем решиться реализовать свое конституционное право быть избранным. Владимиру Игнатову возможность подумать уже предоставили. На днях областной суд продлил ему срок содержания под стражей.