Сегодня был в нашем городском следственном отделе в ожидании следователя услышал презабавный разговор. Опера со следователем обсуждали вопрос, как им расколоть подозреваемого. Видимо с доказухой там проблема, и явно не хватает чистосердечно признания. Обсуждают, что перед допросом надо операм с ним побеседовать и постараться выйти на явку с повинной. а может так, нет не пойдет, давай так, тоже не годится. А может мы его через того зацепим. И т.д. Вдруг кто-то предлагет. А можем прессанем. Четыре голоса, да ты, что. мы его закрыть не сможем. Он сразу в травмопункт побежит. Мы потом замучаемся отписываться. С адвокатом объясняться. В общем, вариант прессануть отмели сразу. Прикольно.
Комментарии (9)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Дима, не скромничайте, в этом есть ваша заслуга.
Приложили конечно к этому руку. есть определенная рабдость
и чем закончилось? преступник сознался или его отпустили? какой способ результативен оказался? как сам надавил бы на преступника?
не в курсе, что с ним стало. Это все обсуждалось до того, как с ним должны были начать какие-то действия
а как вы бы поступили, уважаемый?
вопрос крайне некорректный. я не в курсе. чо за ситуация. не знаю фабулы. Не знаю объем доказательств. Не знаю личности подозреваемого. Есть много методов, способов разговорить человека. Но каждая ситуация она индивидуальная. За исключением одного, самого простого, прессануть.
ну вот представьте. нет док-в,улик, нет свидетельств, кроме показаний потерпевшего. вы точно знаете что он виновен, и потерпевший знает. как быть? прессанешь он и скажет глядишь. иначе преступник идет гулять, безнаказанно
Видите ли уважаемый. Вы походу человек далекий от этих дел и слабо понимаете. что такое сбор доказательств. Я вам сейчас ситуацию могу рассказать. забрали парня. Доказухи мало, улик еще меньше. Но уверенность большая, что убивец перед глазами. Прессанули, нормально. Инвалидом сделали. Явку почти получили. Бяда случилась, преступнику срочно медицинская помощь потребовалась. А пока он в больнице лежал, то оказался вовсе не преступник. Душугубца истинного нашли. Добро победили зло. Только предполагаемому преступнику не одна компенсация здоровье не вернет. И таких ситуаций полно. По этому разговоры об отсутствии доказательств идут от лени и от небольшого ума. Прессануть, как правило происходит, что по другому ты работать не умеешь. А тут порой талант нужен. Не можешь, не хочешь или не умеешь, иди на завод. Когда сейчас мы работаем, чтобы плохого милиционера до суда довести, проводим огромный объем работы по сбору доказательств. А у нас порой тоже только показания потерпевшего в начале. Но потом обвинительные приговоры. Что-то у следователей с которыми мы работаем не возникает глупых мыслей прессануть наших оппонентов.
кроме этого есть еще результаты ОРМ. Опять же не в курсе каков объем информации полученной в результате этих мероприятий. Имея хотя бы слабое представление того, что было добыто оперативно-следственным путем, мог бы себе позволить предположение, как можно было бы поступить.