Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Грузия, в общем, оправилась. Мы — нет». Что пишут в соцсетях о войне с Грузией спустя 10 лет

«Грузия, в общем, оправилась. Мы — нет». Что пишут в соцсетях о войне с Грузией спустя 10 лет

«Это была первая из путинских войн новой формации»

Алёна Хлиманова
Фото Яны Амелиной, коллаж Никиты Пивоварова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В ночь на 8 августа 2008 года между Россией и Грузией начался вооруженный конфликт. По официальной российской версии, грузинская артиллерия обстреляла Цхинвал, столицу Южной Осетии. После этого Российская Федерация ввела свои войска в Южную Осетию. Уже 12 августа 2008 года президент Дмитрий Медведев объявил о завершении военной операции. Что пишут во соцсетях в десятую годовщину пятидневной войны — в обзоре «7x7».

 

«Интерес имеет внутреннее применение»

По мнению сотрудника российской Transparency International Ильи Шуманова, власти попытаются извлечь свою пользу из годовщины тех событий:

— Повышенное внимание к годовщине грузинской войны очень понятно. Интерес имеет внутреннее применение: можно получить юбилейные ордена и сорвать информационный хайп, имеющий отношение к «маленькой победоносной», и внешнее применение: грядет публичное осуждение войны со стороны западных партнеров (кто-то даже упоминал новые санкции, но не очень понятно, кому спустя десять лет их объявлять). Кто и как отметится, мы узнаем уже завтра. Но под раздачу хотят попасть персонажи, очень даже ушедшие в тень: премьер-министр, спецпредставитель президента, не участвовавшие в военной кампании, милитаристы и даже некоторые военные пенсионеры, пытающиеся параллельно издать мемуары за пределами России за счет зарубежных и в их кругах считающихся не всегда дружественных России стран.

 

«Им есть за что ненавидеть нас»

Журналист Даниил Кузнецов вспоминает, как три года назад впервые приехал в Грузию и восхитился ее гостеприимством:

— Удивлялся, насколько там религиозные люди: в Тбилиси перед церковью останавливаются на улице и крестятся — в России только пару раз видел такое. А ведь им есть за что ненавидеть нас, но грузины свой гнев не распространяют на простых людей. В том самом «музее оккупации» есть композиция из стены столыпинского вагона-теплушки, которая изрешечена пулями. Так при СССР толпами расстреливали грузин-противников большевизма — загоняли людей в вагон под завязку — и очередь из пулемета, да и восставших ярославцев в 1918 году в Гражданскую так же убивали. А в основном зале там по стенам в несколько ярусов вывешены фамилии и имена всех репрессированных грузин — дворяне, священники, интеллигенция. В отдельной комнатке на большом экране показывают кадры войны 2008 года.

 

PR-специалист Роман Волошин, оказавшийся в Грузии в десятую годовщину трагедии, описал увиденное:

— Заранее не загадывая, сегодня осознал, что нахожусь в Грузии в дни 10-летия пятидневной войны 2008 года. Сегодня здесь были приспущены государственные флаги. Грузины вспоминают жертвы той войны. А между тем, хотя уже много лет, граждане России имеют право безвизового въезда в Грузию, дипломатические отношения между нашими странами до сих пор не восстановлен полностью. В Грузии отсутствует посольство РФ. Мой мобильный оператор при въезде в страну прислал мне SMS с контактами посольства Швейцарии. Я за последние четыре года третий раз в Грузии. И здесь я не встретил ни одного местного, плохо относящегося к российскому народу. Сейчас не хочу обсуждать, кто виноват в начале той войны. Мнений разных много. Не понятно одно, почему наши власти не могут как-то наладить отношения с братским православным народом? Почему я не могу пригласить в гости своих друзей грузинов, которым просто не дадут российскую визу? Да, бизнес с Грузией потихоньку развивается. У нас на прилавках появились вина, коньяк, «Боржоми». Только цены в три раза больше, чем здесь.

 

Воспоминания очевидцев

Журналист Аркадий Бабченко вспоминает, что видел на пятидневной войне:

— Это была первая из путинских войн новой формации — насквозь лживых, насквозь паскудных, насквозь захватнических. Именно там впервые обкатывались все те технологии, которые мы наблюдаем теперь — и при аннексии Крыма, и при оккупации Донбасса, и при бомбардировках Сирии. Ихтамнеты, марионеточные квазигосударства, полностью управляемые, контролируемые и обеспечиваемые Россией, безумное, оголтелое вранье зомбоящика, схождение нации с ума и выявление грузинских детей в школах, первые распятые мальчики, первый грузинский фашизм, убивший две тысячи мирных жителей, первое по-настоящему, без оглядки, превращение средств массовой информации в технологии зомбирования и убийства — в открытую все началось там. Это была настоящая война. С ракетными ударами, с кассетным ударом по мирному Гори, с танками, с авиацией, с «Буками» — один из них сбил российский самолет на моих глазах. Ночная бомбардировка Гори, которую я наблюдал, лежа в поле под Земо-Никози. Интенсивность этой войны вполне сравнима с самыми интенсивными боями на Донбассе, хоть она и уступает им по масштабности. Столько трупов, сколько я видел там, я не видел, пожалуй, даже за все время своей Чечни. Запах сгоревших, разлагающихся на жаре людей меня преследовал потом еще годами. И — вранье, вранье, вранье. Все вранье. От начала и до конца.

Журналист Илья Барабанов также делится воспоминаниями:

— Залез по такому поводу в старый ЖЖ и нашел свои фотографии с той войны. Она осталась в голове какими-то обрывками: по пути в Цхинвали ночуем в госпитале на носилках с пятнами крови; в городском морге лежит представительный мужчина в парадном костюме — умер за день до начала боев и похоронить не успели; на обратном пути в автобусе с беженцами в уже почти пустом грузинском селе попадаем под, казалось, обстрел, а на самом деле это осетины начали палить друг в друга, решив, что кто-то из них грузинский диверсант. Это была очень короткая война, уже в 2014-м на востоке Украины мы увидели все то же самое в куда большем и страшном масштабе.

 

«Грузия, в общем, оправилась. Мы — нет»

Политик Леонид Гозман размышляет над итогами тех событий:

— Десять лет назад мы, Россия, выстрелили в Грузию. Оказалось, не столько в Грузию, сколько в себя. Грузия, в общем, оправилась. Мы — нет!

Активист движения «Голос» Роман Удот, лично следивший за событиями десятилетней давности, не видит причин для празднования той сомнительной победы:

— Грузия — прекрасная и маленькая страна. Настолько маленькая, что праздновать в России победу над нею как-то даже стыдно. «Что вы празднуете? — как сказал один интернет-острослов. — Победу над страной, население которой равно дневному пассажиропотоку Московского метрополитена?». «Дневному пассажиропотоку». Да и победы особенной не было. Во всех наземных боестолкновениях грузинские войска побеждали. Сломили их только бомбардировки из стратосферы, высот, недоступных для страны не ракет, а хачапури, хинкали и сациви. К сожалению, как мы слишком поздно поняли, что советские СУ-24, 1970-го года разработки, разбомбили не Гори, а наше будущее. Грузия восстановилась и прекрасна, как и прежде. А нам наше будущее еще восстанавливать из руин.

Журналист Митя Алешковский принял участие в спецпроекте, посвященном годовщине российско-грузинской войны:

— Нету никаких эмоциональных сил писать о том, как я ненавижу войну. Мы сделали спецпроект к десятилетней годовщине. Я даю ссылку на одну часть этого проекта, которая называется «МИР». В кавычках, потому, что назвать это МИРОМ язык не поворачивается. Войны быть не должно. Не должно. Не должно. Не должно.

Журналист Илья Жегулев размышляет, что из войны может получиться только война:

— На востоке Украины есть территория в десятки раз больше, которую Россия превратила фактически в Южную Осетию времен 1990-х. Там все нелегально, везде блокада, Россия делает вид, что не признает ДНР и ЛНР, но при этом пытается стать бенефициаром всего приносящего доход на самопровозглашенных территориях. Помогает этому маленькая Южная Осетия, которая теперь расчетный центр всего, чего как бы не признает Россия. А еще и теперь Южная Осетия большой друг Сирии. Вот так, война войну кормит и войной погоняет.

Материалы по теме
Мнение
9 августа 2018
12
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Десять лет назад была война
Мнение
7 октября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Впервые стал гостем программы «Без посредников» на канале «Живой гвоздь»
Комментарии (140)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Слава
11 авг 2018 10:58

Смешно слышать про грузинское гостеприимство. Конечно они будут принимать туристов и гостей, это лучше, чем принимать Красную Армию, вот и вся природа "религиозности и доброжелательности". Скажите спасибо военным. Особый привет Тбилиси и Саакашвили. (с любовью 58-я армия)

Юрий
11 авг 2018 11:11

А ты там был, Слава? В Грузии? Не был, и не тявкай.

Алекс
12 авг 2018 16:56

Я там 12 лет прожил. Естественно, хороших людей хватает. Но ощущение в целом- при удобном случае- продадут

энто проблема
14 авг 2018 13:15

всех так называемых "постсоветских" республик

лелуш лаиперуж
11 авг 2018 13:56

имея таких друзей и врагов не надо.я про тех кто пишет про зверей большевиков и поливает словесным гноем прошлое

Владимир
11 авг 2018 17:31

Им есть за что ненавидеть нас? Потому что "при СССР толпами расстреливали грузин-противников большевизма"? Надо полагать, русские, которые поголовно были большевиками и сами не пострадали? Меня умиляет такая логика: идея депортации чеченцев и других народов принадлежала Джугашвили, план разработал Берия, руководил операцией в Хайбахе Гвишиани, а виноваты русские.

а русские исполняли
16 авг 2018 11:03

с пристрастием , как потомки крепостных - с усердием служа хозяину грузину

Пылевыдув
17 авг 2018 22:33

А вы, простите, сведениями о рвении исполнителей распологаете или может быть документом о национальности расстрельных пригад распологаете?

Vova
17 авг 2018 23:00

Многие никак не могут всосать, что национальность вовсе не так важна как им кажется... Национализм - зародыш нацизма :)

Сергей Терентьев
18 авг 2018 00:19

Израиль — национальное государство еврейского народа. (ивр. ‏חוק הלְאוֹם‏‎ [Хок ха-леом] букв. «Закон о нации») — основной закон Государства Израиль, принятый 19 июля 2018 года.
Национализм налицо.

Янис (Латвия)
11 авг 2018 17:59

Все это пропаганда. Суть в том, что Грузия напала и получила по зубам. Все остальное - вода и пустословие.

Э-ээ...
11 авг 2018 18:41

Навала? На кого и где? Казалось бы... Но если чуток подумать, возникают вопросы. А ты лучше не думай... Свихнёшься...

28 авг 2018 22:13

Э-ээ...... С точки зрения международного права война, которую развязал ССУкаЩЬвилЛи 8 августа 2008, имела две составляющие. Первая составляющая - нападение на Южную Осетию, которое являлось нарушением действующего мирного договора. Вторая составляющая - нападение на российских миротворцев, которое являлось агрессией против России.
На 1-й взгляд, с житейской точки зрения, вторая квалификация кажется ошибочной, даже нелепой. Как это Грузия на собственной территории могла напасть на Россию? Но юридическая оценка во многих случаях изрядно отличается от житейской. Как раз такой вариант мы имеем в данном случае.
Дело в том, что существует резолюция, утвержденная Генеральной Ассамблеей ООН, в которой имеется определение агрессии против государств. Там, в частности, записано, что агрессией считается "нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;" (ст.3, подпункт d). Так что совершить агрессию против России можно и за пределами России, хоть в Карибском море, хоть в Грузии. Миротворческие функции в Южной Осетии выполнял, в частности, российский батальон. Нападение на него является агрессией против России. Поэтому в войне 2008 Россия выступала в 2-х ипостасях - в качестве миротворца, защищающего Южную Осетию, и в качестве страны, которая отражает агрессию другого государства (Грузии).

Я(А) нусу
16 авг 2018 11:06

так же напала Финляндия на СССР , Польша ... ну и кто там еще и соседей , чьи территории хапнула самая миролюбивая держава

не так же
16 авг 2018 16:33

грузины 7-го числа разорвали дип отношения с Россией. на военном языке это приравнивается к объявлению войны.
и если бы медведь не тупил 7-го числа, жертв было бы меньше.
все это рассказано в "Потерянный день".

если бомбят твои города
17 авг 2018 12:16

фигачат из градов по селам - какие еще могут быть дип отн.
Эт Украина терпела долго :крымвзад , донбасс с ихтамнетами ,видимо скоро тож разорвут все отношения с дружелюбивым и высокодуховным соседом.

ви хотите сказать
20 авг 2018 11:19

что "якобы бомбежка" грузинских городов из градов началась 6-го числа??? такого нет даже в грузинских источниках.

ви гоните
21 авг 2018 15:41

игдэ у миня написано про 6 число ? У вас голоса ? видения ? действие клея, грибочков или колеса ?

Самсонов Юрий
21 авг 2018 17:43

Я люблю Саакашвили и грузин в обиду не дам. В Грузии хорошо, там есть вино и шашлык. Всё продам и всех, лишь бы отдохнуть в Грузии. Там чудесная природа и горы, а как они поют хором, у меня аж слёзы текут градом. Однажды, слушая " Сулико" я упал в обморок от нахлынувших чуйств.

Vova
21 авг 2018 17:52

Как я тебя понимаю! :)
https://youtu.be/fzT7ghFvuXo

тогда
22 авг 2018 16:44

ваши показания не стыкуются. грузины начали войну 7-го. Рф вступила в войну 8-го. логика вашего поста подсказывает что обвиняя Россию, то Россия должна начать была 6-го, а грузины якобы ответили 7-го.

провокации и обстрелы
22 авг 2018 17:00

грузинских позиций начались еще раньше , сепаратисты получили оружие и разжигали войну и при этом там были миротворцы из РФ , гибридные методы ведения войны и миротворчества.
Мутево в смутное время в РФ затянулось с 2000г.

пруф
22 авг 2018 17:19

будьте любезны.

ГОша
21 авг 2018 14:26

Немножко не так. В Цхинвале находились российские миротворцы, по которым был нанесен удар. Это вот никак не ложится в заявления Саакашвили о "российской агрессии", поскольку нападение на миротворцев есть нападение на направившее их государство (РФ) И это государство имеет право на ответный удар. Он и был нанесен.

ГОше
21 авг 2018 15:44

грузинским военным пришлось нанести удар - ответка на обстрелы террористов сепаратистов , в зоне которых были миротворцы из РФ , провокация марионеток удалась ... кремль начал вторжение.

откуда сей бред?
22 авг 2018 16:45

еще раз спрашиваю ви хотите сказать что Россия начала бомбить грузин 6-го?
потому как грузины начали войну 7-го.

Урус
12 авг 2018 15:21

Русские виноваты только по факту самого существования. Закрыть границу с Джорджией,выселить всех гурузинов из РФ с запретом заниматься в РФ бизнесом,иметь недвижимость и акции. Пусть живут и благоденствуют ан своей земле,но не за счёт русской стороны.

Похоже
12 авг 2018 21:41

«Майн кампф» начитались? Людям нет причин ненавидеть друг друга, у них есть лишь национальные отличия и традиции. Войны это прерогатива царей и политиков
все остальные это пушечное мясо, вне зависимости выиграли они или проиграли. Следуя вашей логике, - одна половина населения Земли должна выселить другую половину. Вот только зачем мешать всех русских в одну кучу с собственным дерьмом.?

россиянен
20 авг 2018 14:50

при чем тут русские?русские не владеют россией,у нних нет прав на нее

вы правы
20 авг 2018 16:23

росеянены не владеют своей территорией ибо ее отдают китайцам

Китаец
20 авг 2018 17:41

Крым - ваш, Сибирь - наш

20 авг 2018 20:17

Промахнётесь !

Economist
12 авг 2018 15:36

Американцам гордиться победами над малочисленных странами можно. Русским-нет. Простенькая логика унылого русофоба.

Милый друг
12 авг 2018 19:20

Есть официальный доклад Еврокомиссии, где указано, что первой напала Грузия.
Делать через 10 лет вид, что этого расследования и выводов комиссии не было - характерный показатель для русофобской либеральщины. Как говориться - ссы в глаза -всё Божья роса.

поддерживаю полностью!
14 авг 2018 13:18

солидарен на все 100

Всё очень просто ; сунулись - получили,американские инструкторы бежали быстрее своих подопечных.Если Грузия оправилась,потеряв четверть территории,то рад за неё,раньше надо было её оправить.

Vova
12 авг 2018 22:24

Юридическая сторона вопроса никого не интересует, понятно... Какое международное право? Это же не патриотично! :)))

товарищЪ
14 авг 2018 13:19

первыми кто перестал уважать международное право это были пиндосы и Ко.
Путин тогда предупреждал - аукнется. аукнулось, пожинайте!

Э-ээ...
16 авг 2018 15:51

Кому аукнулось?

всем тем
16 авг 2018 16:34

Кто начинает трындеть о международном праве.

Андрюшке Киприяну
16 авг 2018 11:14

не сунулись дальше в Грузию т.н зеленые человечки Путина только потому что амеры подтянули авианосец и объявили что могут одним ударом доложить Путину ; ихтамнет

пхахаха
16 авг 2018 16:37

в черное море они его подтянули? там авианосной группировке развернуться негде. они там как плавющие мишени.
не смешите мои тапочки) буагагага.
нашли тоже миротворцев. поинтересуйтесь на досуге какие пиндосы миролюбивые, в африке, ближнем востоке, да и на дальнем тоже.

пхахе
17 авг 2018 12:40

приведи пример миролюбия РФ

операция
20 авг 2018 11:20

принуждение к миру. быстро узпакоили генецвалей)

бистро узбагоили
20 авг 2018 13:47

понторезов державушки - как тока авианосец амеров подошел к берегам Грузии ...
понторезы могут понтится тока со слабыми - психология гопоты

эй!
20 авг 2018 19:14

толку от авианосца нуль. он в том море как мышень.
о, а не на этот ли авианосце в штаны наложили когда наши самолетики покуражились? если да, те еще вояки, гыыыыы.
и это, понты то больше всех кидает самая "мирная" воюющая держава, с самым большим военным бюджетом, если чё

чуть не обнулил
21 авг 2018 18:05

авианосец всю операцию с колонами бронетехники в Грузии , на борту авианосца с десяток боевых самолетов , раскатали бы быстро с воздуха , и наверняка подлодки амеров в это время были в черном море ... если чо то грузины удержали свои позиции

и эта
20 авг 2018 11:21

гумманитарная помощь по всему миру, в т.ч. донбасу, в котором украина проводит геноцид.

Ко
12 авг 2018 22:49

Грузия оправилась? С облегчением её.

РФ продолжает
16 авг 2018 11:15

тужится державным калом

13 авг 2018 01:00

Поделом Грузии, ибо не фиг исполнять преступные приказы галстукоеда Саакашвили ...

поделом РФ
16 авг 2018 11:17

ибо получает за все агрессивные выхлопы на соседей ... цивилизованный мир долго терпел державные понты

Самсонов Юра
16 авг 2018 11:28

Солидарен с "переломом" . Державные понты не довели до добра, а он Саакашвили я в восторге, Мишико лучше Путина. Вот бы его нам в президенты. А галстук...Что галстук, я бы за Мишико съел их дюжину.

16 авг 2018 15:06

С.Ю. *Не радуйся чужому горю,
За беды НЕ прощай врагам,
Не ВОЗНОСИСЬ, над кем-то в споре,
Иным.... не кланяйся "богам"!!!*
.... Как часто к нам приходит ложь в красивых "жестких" фразах. Ах- ха...

Vova
16 авг 2018 15:11

Ольга, а в чём разница между Чеченской войной и Юго-Осетинской? Вроде и тут, и там суверенные власти "защищали конституционный порядок и территориториальную целостность"... Или Вам просто Путин нравится больше Саакашвили?... Вот мне они оба не друзья и не родственники... :)

Qwerty
16 авг 2018 15:40

Может потому, что вы перед тем как задавать этот вопрос не удосужились сами его мало-мальски изучить? Например, хотя бы, об отношениях осетины-грузины? В отличие от Чечни, их конфликт был этнополитическим

Vova
16 авг 2018 16:02

А в Чечне, значит, не был? Да ты чо!!! :)))

разница между тем есть
16 авг 2018 16:40

в Чечне война была развязана олигархами, сколько было денег своровано ельцинско-гайдаро-чубайской командой. плюс нефтезавод, который за всю войну не пострадал, и с которого эшелоны уходили мимо бюджета непонятно куда. щитай война за контроль над ресурсами.
у грузин же больше именно этнополитический, вопрос стоял не в ресурсах.

Vova
16 авг 2018 19:07

Не принципиально. И Медведев(Путин), и Саакашвили действовали в своих интересах и на своей территории. И все они убийцы. Никого не оправдываю.

оппа!
20 авг 2018 11:22

чтото изменилось в твоей башке? вора Сааку не оправдывает!!! с каких пор? он же ваш либерал до мозга костей.

Vova
20 авг 2018 12:51

Никогда и никого не оправдываю из тех, кто повинен в гибели мирных людей.

16 авг 2018 15:57

ВСЕ просто : *... просто Путин нравится больше Саакашвили?*!!!

Vova
16 авг 2018 16:03

Полагаю, это личное, интимное... Стоит ли об этом на публике? :)))

Бывший Земляк Б.З
17 авг 2018 12:32

Зуева , Путин любит тебя !

Владимир1972
13 авг 2018 09:35

Как будто расстреливато толпами противников большевиков что то плохое... Вот если б расстреляли в 91м ельцына и его защитников вместе с Бидэ -были б живы миллионы людей и уцелел СССР

товарищЪ
14 авг 2018 13:20

Ельцин даа... при нем без войны умерло 25млн. человек.!

16 авг 2018 16:06

Потому, что у власти большой страны СРАЗУ были два предателя. Алкоголик Ельцин и комбайнер - Горбачев. Два болтуна. Короче...две мрази, личные амбиции и, неуважение к СССР, которые уничтожили завоевания России на протяжении нескольких поколений.
Согласна с Вами ....НАДО было - расстрелять. НЕ погибло бы столько невиновных советских людей. (Владимиру 1972 )

Vova
16 авг 2018 16:08

Жуть!

Зуевой
17 авг 2018 12:36

"Алкоголик Ельцин и комбайнер - Горбачев. Два болтуна. "
сейчас не болтуны типа рулят ))) и кокс из аргентины на совбезовском самолете из посольства амеры отправили в РФ))))

20 авг 2018 20:19

А сейчас у власти третий !

Евгений
13 авг 2018 11:30

После революции кто был у власти грузины: Джугашвили И.В., Берия и т.д. Кто принимал решения расстреливать и переселять народы Джугашвили, а исполнял Берия. Кто перестрелял и пересадил миллионы русских людей и включая небольшое количество грузин. Джугашвили который был у власти почти 30 лет. Кто освободил после войны Грузию от налогов, как страну пострадавшую от войны - Джугашвили. Так о чем мы говорим, а о мы как то смотрим односторонне или наверное как кому выгодно. Зачем друг друга обманывать, нужно быть объективным, а это не всегда выгодно или удобно, а порой владение всей информацией. Поэтому простому народу делить нечего ему приходится работать, работать и еще раз работать, чтобы самому прожить и прокормить надстройку, которая живет лучше чем тот кто работает. Вот такова жизнь

Бабченка при 8.8.8
13 авг 2018 11:51

Абсолютно противоположное говорил. Он тогда освещал эту войну как кремлёвский корреспондент. Но через некоторое время у него пошли косяки и его выкинули от госкормушки. Мнение его сразу переменилось, кормящие стали другие, ну и "независимое мнение журналиста" сразу же поменялось согласно новым методичкам.

Винни
13 авг 2018 12:42

«Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения»
©

Vova
13 авг 2018 13:35

I love you, Winnie!
https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2008/02_01/churchillDM0302_468x542.jpg

Winnie
13 авг 2018 15:10

"Я встаю утром и молюсь, чтобы Сталин был жив, здоров. Только Сталин может спасти мир."
https://pikabu.ru/story/ya_vstayu_utrom_i_molyus_chto_byi_stalin_byil_zhiv_zdorov_85543

Vova
13 авг 2018 15:40

На тот момент это было правдой :)

Ага,
13 авг 2018 14:43

я знаю одного такого, который менял своё мнение и сам менялся в угоду конъюнктуре. Раньше, работая в министерстве экономистом, он помогал коррупционерам тырить деньги с помощью поддельных платёжек, а сейчас критикует правительство за коррупцию, на Путина наезжает...

Vova
13 авг 2018 14:50

Жаль мне тебя... Тебе не понять всей прелести Игры :)

Жалкому
14 авг 2018 00:41

Зато Иванов вкусил всю прелесть игры.

Гы...
16 авг 2018 15:31

Пусть неудачник плачет, кляня свою судьбу...

https://youtu.be/1LonvlI5KrY

эй!
14 авг 2018 13:21

нае бабченко тогда вещал правду! сейчас он продался и перекрасился в угоду новой коньюнктуре. нае бабченко продажен!

Алекс
13 авг 2018 14:44

Если бы вам платили вы бы тоже сидели бы дома строчили бы такие вот вбросы. Но насколько бы не были богаты пиндосы каждому они заплатить не в состоянии.

Vova
13 авг 2018 15:01

Заплатить - нереально. Но сделать каждого свободным можно и нужно. Америка верит в это.
https://youtu.be/6E2hYDIFDIU

Сергей Терентьев
13 авг 2018 18:02

Телесные наказания в школах и массовые расстрелы - это свобода!
https://en.wikipedia.org/wiki/Mass_shootings_in_the_United_States
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_school_shootings_in_the_United_States

Vova
13 авг 2018 20:06

Речь не о том где, что и как. Речь о том, во что люди верят. Ведь то, во что люди верят, и есть правда...
ЗЫ: А ты вообще во что-то веришь?

16 авг 2018 17:10

Говорят: "Ещё никто не умер от лжи". Правильно,от обмана тело не умирает.
Зато умирает ... Душа.
Умирает дружба, доверие и .... Человечность, именно ТО, что мы более всего ценим и ищем в Своем окружении.

Vova
16 авг 2018 17:58

Ты ведь не поверишь чужой правде, у тебя своя есть - мысль изреченная есть ложь...
Silentio!

Vova
13 авг 2018 21:50

А на бирже сегодня разменяли 69-й рупь за доллар :)

Похоже
13 авг 2018 23:45

У нас при Сталине не расстреливали? И при Брежневе в тюрьмах не гноили? Насчет того, что Хрущев довел страну до импорта хлеба, то кто ее до этого «довел» еще разобраться надо. Импорт продолжался и после… Не кто иной как сам Сталин , незадолго до смерти ввел налоги на каждое фруктовое дерево на каждый куст винограда , каждую курицу, свинью, корову и т. д. В результате его бурной деятельности были вырублены тысячи гектаров виноградников и крестьяне избавлялись от скота и другой живности, а Хрущеву досталось, то что остались - его памятники и бюсты, да миллионы зеков которых надо было выпускать на свободу. Но об этом у нас говорить не принято. Освежите память..

16 авг 2018 15:13

Америка подарила России свободу от СССР.
Теперь.... мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками, лесбиянками и геями.
М. Задорнов.
(НИЧЕГО ...не добавить, НИ убрать).

Vova
16 авг 2018 15:19

Свобода прекрасна, если ты к ней готов. А если ты просто сцепи сорвался, то от свободы тебе никакого толку :)
https://youtu.be/glc7HumfBvU

товарищЪ
16 авг 2018 16:43

"я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек"
Песня о Родине, но не об РФ!

16 авг 2018 17:02

К Свободе НЕ надо готовиться. Свободным ( в собственном сознании) .... надо родиться и все!

Vova
16 авг 2018 17:35

Родятся, Оля, не свободными, а дикими. А потом их ловят... Или не ловят... Зависит от егере

16 авг 2018 18:10

* Мне очень больно!* .... ныло Сердце,
*А, Я люблю...* - плела Моя Душа.
*Заткнулись все!* - сказала г о р д о с т ь!!!!
И, сразу наступила тишина.
Чтo ни гoвopитe, нo жeнщины, ecли ЗАХОТЯТ, И дaжe ... чepтa СОВРАТЯТ!
Так, что потуги *егеря* ... некоторым, просто до *N* - места !!! ВСЕ.

Бывший Земляк Б.З
16 авг 2018 18:26

Зуева пишет о СВОБОДЕ !!!!
свободным гражданам чужда агрессия и державные выхлопы ...
только рабам и дикарям нужны вожди

Vova
16 авг 2018 18:30

Восхитительно :)
https://youtu.be/l-eUufUZYgA

Гы...
16 авг 2018 17:36

Кого поймают, кого пристрелят, а кто

16 авг 2018 19:21

ХА, *Оба слишком "сильны": НЕ хотят поднимать белый флаг,
Оба прут напролом, совершенно Меня ... не жалея!
Один – Мой преданный "друг", а второй Мой – коварный, безжалостный враг:
Обоих ... НЕ люблю! Местью к ним, Я ... однако, болею!!! * (Вовочке Бз)
Не раба и НЕ ...дикарка, А ....вольная Цыганка!

Похоже
16 авг 2018 21:29

Вы либо наивны и доверчивы как 3-х летний ребенок, либо вы лукавый и очень хитрый человек. Читая ваши комментарии у меня сложилось именно такое мнение. Все что я вам могу посоветовать - либо пейте меньше, либо научитесь уважать чужое мнение, без этого всем вашим КОММЕНТАРИЯМ цена 3 копейки! И пожалуйста, не обижайтесь на меня, я желаю вам только добра.

16 авг 2018 23:15

Вы прав, НО ....*Вечная пара—Царевна и, дурак.
Женщина—выдумка. Сказка. Мечта.
Жизнь догорает, а Я ... всё НЕ ТА!!!
Женщина—Волюшка. Женщина—плен!
Рая восторги И, горечь измен.
Мир позабудешь, кляня И, ЛЮБЯ!
Горе со Мною.... беда без Меня!!!* Усек ?!

Бывший Земляк Б.З
17 авг 2018 12:26

хгэть !

Зуевой
16 авг 2018 21:04

Как все вы сказочники задрали. И проститутки в ссср были, и нарики. Первый миллионер в йошкар-оле был конченный наркоман. Помер не дойдя несколько метров до машины, где его ждала заряженная "телега". Это было в чудесные советские годы. И институт воров в законе был сформирован в советские годы. И вы ,мадам Зуева, на кухне с коллегами хаяли советскую власть. За вечный дефицит и прочие радости.
А про свободу, посмотрите прекрасный фильм "убить дракона".

16 авг 2018 23:38

Да, были проститутки, но на трассах не стояли, бордели появились в перестроечное время.
Да, были наркоманы, но их были единицы. Наркотики были мак, конопля и редко *марафет*!
Да, в основном, в советские годы сформировался институт воров в законе. Однако и, до революции были знаменитые криминальные авторитеты и, немало. Даже некоторые из них материально помогали революции и, даже служили ей верно. Что касается Моей кухни. Я НИКОГДА не испытывала *дефицита прочих радостей* ! Никогда. Я имела ВСЕ, что желала.
Врубитесь, что Я НИКОГДА НЕ хаяла советскую власть! Я была её винтиком. Я служила её основополагающим ценностям. НИКОГДА НЕ жалела об этом. Это был чудесный период жизни. Время духовных ценностей.
Фильм *Убить дракона* видела. Сильного впечатления на Меня он НЕ произвел. Каждому свое!

Vova
17 авг 2018 01:08

Ой, не нада! Кто только с трассы девок не брал, кто в притонах не зависал... Наверное, только пламенные комсомолки и конченные ботаники. А с воровскими авторитетами дружить было хорошо. Плохо было не дружить :)

17 авг 2018 01:25

Тебе, с *бугра* ...ВИДНЕЕ! Сказывается жизненный опыт. Спорить НЕ буду. (На 00:08)

Vova
17 авг 2018 13:17

Меня всегда умиляли люди, которые "как бы" не знают как в действительности устроены общество и Мир, в котором они живут. Вопрос - они вправду ни черта не знают, или только делают вид? :)

20 авг 2018 20:21

Но зато все вы за Путина !

Vova
20 авг 2018 20:36

Какая нафик разница в масштабах Вселенной...
https://youtu.be/cWGE9Gi0bB0

только гопота
16 авг 2018 18:28

нападает на слабых , ибо уверена что не нарвется на ответку.

эй!
20 авг 2018 19:17

кто удалил коммент?
повторю:
верно говоришь, за осетинами стоял сильный брат, который дал по ушам гопникам-генецвалям.

не брат
21 авг 2018 17:59

понты типа сильного брата сразу стухли как тока амеры обратили внимание раздувание державных щек...
всего лишь оборотили взор и брателло дал заднюю - все мого километровые колонны танчиков уползли обратно

Vova
21 авг 2018 18:08

American Navy is the best of all! https://youtu.be/KG7oNCsBZ-Y

Ба! Фрау Зуева!
16 авг 2018 23:27

Прямо из Берлина! С концертами?

16 авг 2018 23:42

НУ, что Вы. С гастролями, из Сыктывкара. Если проблемы....обращайтесь.

Огласите весь репертуар
17 авг 2018 10:24

Что будет новенького кроме вращения на шесте горячего лизоблюдства и золотого дождя вранья. Ну наверное не обойдётся и без танца с раздеваниями для демонстрации ваших «заслуг» в деле спасения, излечения, кормления рыбой толп в вас «сильно нуждающихся»))

Бывший Земляк Б.З
17 авг 2018 12:38

неск дней назад бы в Сыктывкаре ... где ж вы были тов.Зуева с Вашим предложением ? я женщинам не привык отказывать.

17 авг 2018 13:12

Навязываться НЕ надо.
Если человек Вами НЕ интересуется, зачем лишний раз напоминать о себе, грешном?!
Интерес друг к другу должен ...БЫТЬ, взаимный . (Б.з)

Vova
17 авг 2018 09:24

Один раз в жизни побывал на войне туристом (случайно). Больше не хочу. Хватит с меня...
Гагра, 1992
https://youtu.be/opExhIjwvZk

17 авг 2018 13:39

Мои родственники из Й-Олы и приятели из Воркуты постоянно отдыхают в Абхазии (в этом году были). Им нравятся и местные жители, и условия проживания, и море.

Vova
17 авг 2018 13:44

Только пусть помнят, что это место крови...

Пусть помнят
20 авг 2018 15:00

Крови, пролитой грузинскими агрессорами.

Vova
20 авг 2018 15:27

И геноцид грузин, и грузинских беженцев...

Сергей Терентьев
20 авг 2018 16:43

Ты такими словами не бросайся, умник. Никакого геноцида грузин в Абхазии не было. Были беженцы.
С твоими способностями передёргивать тебе только на первом канале работать.

"Геноцид - истребление отдельных групп населения или целых народов по политическим, расовым, национальным, этническим или религиозным мотивам."
Израиль до сих пор не признаёт геноцид армян, хотя тогда погибло по меньшей мере около миллиона армян.

Vova
20 авг 2018 17:17

Пошёл на вокзал, проехала электричка на юг, вся разбирая, вскоре с той стороны раздался взрыв, говорили взоран мост и обратно поезда не будет. Появились вооруженные люди, обходили дома около вокзала. Зашли в один из домов, прозвучали выстрелы, боевики ушли. Зарыдали женщины, по-грузински... В какой-то момент беспорядочная стрельба началась совсем рядом, люди уерылись в здании вокзала. Когда стрельба стихла и я пешком вернулся в пансионат. Стрельба была слышна и днем, и ночью. Больше я на улицу не выходил 17/08 было прекращение огня и был автобус, не на всех, но у меня был авиабилет на 17/08 и я пробился. Ехал стоя, автобус был набит до отказа. Проезжали через три блок-поста - абхазский, грузинский, российский. На абхазском автобус окружили, навели стволы на окна и вывели всех грузин, на грузинском лфицер был вежлив и улыбчив, только у двоих посмотрел документы. Российский проехали без остановки, видели много военной техники. В аэропорту было много грузин, женщины плакали... Что я вру?

Vova
20 авг 2018 17:23

Грузин убивали. Люди бежали. Всё это было более, чем очевидно. Уже дома по телевизору видел знакомые улицы и горящие дома, около которых ещё недавно слышал грузинскую речь...

Vova
20 авг 2018 17:32

Может, всё же Турция, ане Израиль?

Сергей Терентьев
20 авг 2018 18:19

Израиль, Израиль не признаёт геноцид армян. Даже мои знакомые израильтяне удивляются, узнав об этом от меня.
А в Абхазии не было геноцида грузин.

Vova
20 авг 2018 18:28

Как же не было? Убивали людей по этническому признаку, вынуждали бежать... Это не геноцид?
...
Кстати, не знаю, что стало с теми грузинами, которых высадили при выезде из Гагры... Не думаю, что они живы...

Сергей Терентьев
20 авг 2018 20:36

Геноцида не было. Шла война, гражданская война. И, как в любой гражданской войне, гибли люди с обеих сторон конфликта. И зверства совершались обеими сторонами конфликта.

Vova
20 авг 2018 22:59

Ты с критериями даже не пытаешься определяться, как видно. Тебе пропаганда разум заменила.

Гы...
21 авг 2018 07:56

Ну, ты и "знаток"... Английский (амер.) учи, знаток :)))
https://youtu.be/cUEkOVdUjHc

Хулио Ган
21 авг 2018 11:34

Поэтому тебя за мат и забанили на трёшечку.

Т-34
21 авг 2018 17:42

И поделом!

Дык это...
21 авг 2018 17:58

Отмазка это, будто за мат, и провокация. Впрочем, так всем спокойней, никто не в претензии :)

Vova
20 авг 2018 15:30

В общем, всё это на самом деле очень хреново. И может повториться...

Дежавю
18 авг 2018 00:49

Диктаторам всегда есть чего бояться, они маниакально находят своих врагов даже там где их нет. В сознание граждан внедряются страшилки о людоедах мечтающих полакомится их плотью. Во всем этом еще пол беды. Беда приходит, когда эти тоталитарные монстры дряхлеют и начинают разлагаться. «Стабильность» которая держалась на лжи, насилии и страхе под грузом накопленных годами социальных, национальных и экономических проблем превращается в мясорубку из вооружений оставленных народу параноидальными режимами. Суть басни в том, что тот кто споткнувшись не убрал с дороги камень, рано или поздно опять споткнется на том же месте!

20 авг 2018 11:56

Исследователи в Гарварде доказали, что искусственный голод 1932-1933 годов был направлен именно на украинцев!!! Как сообщает replyua.net со ссылкой на «Голос Америки», украинские исследователи Гарвардского университета, применяя новейшие технологии, подтвердили, что искусственный голод был направлен именно на украинцев.

В частности, директор Украинского исследовательского института в Гарварде Сергей Плохий подчеркнул: «Мы не поверили своим глазам, когда поняли, что наиболее суровый голод, наибольшее количество погибших во время Голодомора было на территории современной Киевской, Полтавской, Черкасской областей. Перед тем существовало представление, что большинство пострадавших было на юге Украины. Потому юг был традиционным регионом, где из-за засух и т. д. голода повторялись, и это накладывалось. Голод 1932-1933 годов не налагается на ту же карту, на которую накладываются другие голода. Он был искусственным».
Он рассказал, что просто поставил себе задачу – сделать исследование истории Украины интересным для молодежи через современные технологии. Менеджер проекта «Карта. Цифровой Атлас Украины» Константин Бондаренко, в свою очередь, пояснил: «Мы сотрудничали с институтом истории в Украине, где нам отсканировали карты и прислали электронный их вариант. Затем мы использовали программы Гарвардского университета, чтобы оцифровать эти карты». Анализ карт подтвердил, что наибольшие людские потери вследствие Голодомора потерпели именно украинцы, потом поляки, затем россияне, немцы и евреи. Но украинцы идут гораздо выше впереди всех остальных»

Vova
21 авг 2018 17:19

В общем, в Ю.Осетии, Абхазии, а теперь и в Украине сначала откуда ни возьмись появляются пророссийски настроенные сепаратисты, потом начинается "братская поддержка", всякая "гуманитарная помощь" и так далее... Схема обкатана. Можно было бы с этой схемой воткнуться и в Казахстан, и в Прибалтику, да только вот амбиции есть, но амуниция подкачала...
:)))

PS
21 авг 2018 17:37

Ни к чему не призываю, никого не обвиняю. Что вижу, то пою :)
https://youtu.be/bMlEtP6HYFs

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьВооруженные конфликтыИнтернетОбзор блоговОбществоПолитикаСМИ