Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Первый секретарь рескома КПРФ Олег Михайлов: Мы не готовы вести соглашательскую политику

Первый секретарь рескома КПРФ Олег Михайлов: Мы не готовы вести соглашательскую политику

Максим Поляков, Ярослава Пархачёва
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Руководство республиканского комитета КПРФ сменило секретаря городской организации в Инте. Вместо Николая Алексеенко им стала бывший директор ОАО «Птицефабрика „Интинская“» Лидия Гальчук. Это произошло из-за того, что Алексеенко, по мнению коллег из Сыктывкара, во многих вопросах не критиковал, а поддерживал мэра Павла Смирнова и его команду, что нарушает партийную дисциплину. Из-за этих действий горком «потерял свою политическую идентификацию», превратившись в придаток «Единой России». Отстранение Алексеенко, наоборот, позволило «оздоровить ячейку», уверены в республиканском комитете КПРФ.

Эту ситуацию активно освещают в СМИ, приближенных в правительству Коми. Тональность публикаций не устраивает реском: его члены убеждены, что из обычной внутрипартийной процедуры раздули скандал, который призван уменьшить электоральные шансы коммунистов на грядущих в сентябре выборах.

Корреспондент «7х7» в беседе с Олегом Михайловым попытался выяснить, почему у провластных СМИ во время избирательной кампании появилась возможность разыграть карту против коммунистов.

 

Фото Кирилла Шейна

 

Расскажите вашу версию того, что произошло в горкоме КПРФ в Инте.

— Взаимоотношения внутри интинской партийной организации КПРФ имеют давнюю историю. Суть такова: среди интинских товарищей есть активные депутаты, а есть те, кто проявляет лояльность по отношению к администрации Инты и ее руководителю. Например, история прошлого года, когда мэру Павлу Смирнову присвоили звание почетного жителя города. Мне кажется, что действующему руководителю администрации не пристало руками депутатов из так называемой «команды мэра» (они же единороссы) награждать себя столь почетным званием за три года работы, эффективность которой на сегодня вызывает большие сомнения. Потом была история с вручением ему награды «Шахтерская слава I степени». Но ведь человек должен сначала получить III степень, а потом II степень. А ему по непонятным причинам сразу I степень вручили. Члены фракции КПРФ в горсовете Инты — первый и второй секретари Н. Алексеенко и Т. Волкова — поддержали эти решения. Я говорил об этом с Алексеенко еще год назад, говорил, что это не совсем правильное решение. «Вы же коммунист, руководитель местного отделения, вам не пристало открыто поддерживать главу, члена „Единой России“ в решениях сомнительной правомерности». Но у него была иная точка зрения на это. В личной беседе он мне сказал, что, наверное, я прав, но они так решили.

А разве все решения горкомов КПРФ на местах должны согласовываться с рескомом в Сыктывкаре?

— Не обязательно. Если это вопросы местного значения, то они могут решаться на уровне местного отделения. Но надо понимать, что в своей работе член компартии должен руководствоваться уставом, программой КПРФ и принятыми документами. В том числе беречь репутацию партии, выполнять ее постановления, которые не дают возможность поддерживать решения городской власти. Например, на уровне горсоветов и Госсовета Коми у нас есть принцип не поддерживать бюджеты. А в Инте — обратная ситуация. Некоторые депутаты - члены КПРФ активно поддерживали бюджет. При такой ситуации любое отделение потеряет свою политическую идентификацию.

То, что и произошло в Инте?

— Фактически да. Руководство горкома КПРФ в Инте занимало соглашательскую позицию по отношению к администрации города. Они не ассоциировались с оппозиционной партией. Произошло стирание идентификации. Они теперь в «команде мэра»...

А разве это плохо? Смирнов один из самых эффективных мэров в Коми.

— Есть разные мнения на этот счет. Эффективность его руководства покажет время. В настоящее время муниципалитет Инты берет уже в долг кредит на 16 миллионов рублей. При этом он - выдвиженец известной политической силы и в своей работе руководствуется принципами «Единой России». Здесь вопросов никаких быть не может. На прошлых выборах наш кандидат получил в Инте 1,5%. То есть Смирнов четко блюдет партийные интересы «Единой России». А у нас есть свои позиции.

 

 

Вы же сами говорите, что это давняя проблема в горкоме. Что мешало ее решить раньше?

— Долгое время в интинском отделении было мало человек: до этого мая — всего 18 человек. А среди настоящих гиперактивных — только один человек, Василий Кириенко. И это в городе, в котором живут десятки тысяч людей. Это одна из претензий к горкому, которому мы несколько раз рекомендовали создать первичные партийные организации. «Первички» – основное звено организационно-партийной работы. Но горком Инты дважды отказывался это делать. Получается так: реском указывает на необходимость тех или иных действий нижестоящей организации в целях недопущения ее раскола, а руководство Интинского отделения не прислушивается и не выполняет. Мы не могли и не имели права долго наблюдать такую картину. Кроме того, 28 апреля Павел Смирнов отчитался перед депутатами. А после этого в провластных СМИ Алексеенко сказал, что интинцы должны быть благодарны богу, что у них такой хороший управленец, менеджер.

То есть даже если Смирнов работает хорошо, то член КПРФ не может об этом сказать?

— Есть вопросы, связанные с политической идентификацией. КПРФ — оппозиционная партия, поэтому все подряд поддерживать мы не можем. А все ли так гладко в Инте, как хочет видеть Николай Алексеенко? Разве нет проблем, которые не решаются? Ведь есть и другое мнение у жителей Инты. Неправильно хвалить по каждому поводу. Тот же депутат Кириенко уделял много внимания качеству воды в городе. На сегодня ситуация не решена. А в итоге Кириенко фактически исключают из партии за то, что он говорит, что Смирнов не прав. Организация раскалывается надвое. При этом есть группа людей, которая бы хотела вступить в КПРФ. Они борцы, они задают вопросы, пишут обращения. Но их заявления не рассматриваются или им отказывают с формулировкой «в связи с неконструктивной позицией в общественной жизни города». В чем эта позиция? В том, что они не поддерживают деятельность Смирнова, говорят о недостатках? А в чем тогда конструктивная позиция Алексеенко — в том, что он с некоторым коллегами полностью поддерживают мэра? Вот и вся разница. Именно поэтому в Инту выезжала группа из Сыктывкара. Мы там встречались с людьми, которые хотели вступить в партию. Созвали бюро и обсудили ситуацию. В результате мы приняли в партию тех, кого не приняли раньше, или тех, кто сразу в Сыктывкар отправили заявления, так как они понимали, что их не будут принимать.

Вы же должны были просчитывать политические риски в разгар политической кампании. Было же наверняка понимание, что ситуация в Инте может сыграть против вас. Разве вы этого не видели?

— Мы — самостоятельная политическая сила. И у нас собственная вертикаль: центральный комитет, республиканский комитет, городской. И мы работаем по этой вертикали. И если местное отделение начинает вилять, отходить в сторону, то мы не позволим им этого делать.

Но ведь эта ситуация длилась почти год.

 

 

— Не было достаточных основания для принятия решений. А на сегодня эти основания появились и их более, чем достаточно. Мы не позволим управлять нашими партийными отделениями из мэрии.

А что стало переломной точкой?

— Свою решающую роль сыграла публичная поддержка в проправительственных СМИ администрации Смирнова.

Коротко к майским событиям. Люди, которые были отодвинуты от партии руководством горкома в Инте, вообще назвали это рейдерским захватом. Какую формулировку вы сами используете?

— Произошло оздоровление партийной организации, в которую пришли новые люди, готовые бороться, отстаивать позиции КПРФ, в том числе и в Инте. И не готовы вести такую соглашательскую политику. Они готовы выполнять устав, программу, постановления, в том числе нашей конференции, постановления центрального комитета в той мере, в которой необходимо это делать. Как можно осуществить рейдерский захват собственной партийной организации? Это из области фантастики. И это выдумки людей, которые пытаются раскачать ситуацию в пользу администрации Инты. Кроме того, понятие рейдерство – оно имеет отношение к сфере экономики, а не как к политической или общественной организации

Как вы думаете, отстраненные от руководства горкома люди делали заявления по своим убеждениям, или потому что их кто-то попросил?

— С учетом впечатлений от собрания, общения с этими людьми, с учетом мнений, которые высказывались коммунистами Интинского местного отделения, могу сказать, что, вероятнее всего, ими руководят. Есть такие мнения. Во-первых, член КПРФ, бывший член комитета Д. Петухов является сотрудником администрации. Было бы наивно полагать на то, что он действует против мэра без его согласия. Тот же Алексеенко является заместителем директора музея, на него тоже имеются рычаги влияния. Посмотрите, какая бурная реакция началась в официозе по поводу партийного собрания, когда эти люди были лишены полномочий членов Комитета местного партийного отделения, доизбран новый состав комитета, выбран новый первый секретарь, уважаемый человек Лидия Анатольевна Гальчук, бывший директор птицефабрики, которую многие знают.

В провластных СМИ утверждается, что фамилия нового руководителя горкома скрывается.

— Ничего не скрывается. Это скрывается теми людьми, которые хотят это скрыть. Раньше до Интинского местного отделения никакого особого внимания не было со стороны проправительственных СМИ, на сегодняшний день — полный ажиотаж.

 

 

Отстраненные от руководства горкома члены собираются поехать в Москву и там «стучать касками», добиваться правды в центральном комитете партии. Неужто и это они будут делать, потому что на них давят? Или, может, они поедут туда по убеждениям?

— Кто об этом говорит? Говорит некий господин Демидась, юморной человек. Написал заявление в партию три месяца назад, до сих пор не приняли. Ему следовало бы помнить, что три месяца назад еще Алексеенко был первым секретарем, и к нему все претензии, пусть пишет, мы рассмотрим. И второе. Если он до сих пор не член партии, то ему как заму лидера Росуглепрофа касками стучать надо не за Алексеенко, а за последнюю интинскую шахту, находящуюся в состоянии глубокого кризиса. Со своими внутренними вопросами мы сами разберемся, без его полемики и высказываний.

Не только ведь он изъявлял такое желание.

— Это было с его позиции озвучено. Кроме того, некий Вавилов ведет какую-то свою, совершенно непонятную деятельность. У него есть блог на «БНК». Где он за три недели до вступления в партию написал, что он ничего не ждет от КПРФ, ЛДПР, назвал нас «пластмассовыми сателлитами „Единой России“», которые не могут составить реальную конкуренцию «партии власти». Через три недели этот человек вступает в КПРФ. Что это? Бывает такое скоропостижное перерождение? Когда он говорил ложь: когда писал заявление, что признает программу, устав и обязуется их выполнять, или когда писал в публичном сообществе свои эти мысли? И сейчас он заявляет о себе как об истинном коммунисте. Это вопрос к тому, как подбирались кадры в отделении при Алексеенко. По какому принципу они подбирались? Преданности коммунистической идее? И Вавилов, кстати, продолжает ту свою деятельность, которая не совпадает с идеологией КПРФ.

На «БНК» была информация о том, что после собрания бюро в Инте с вами не мог связаться корреспондент этого агентства. С вами пытались связаться журналисты?

— Мой телефон был в доступности. Любой журналист мог бы позвонить и переговорить. Со мной никто не пытался связаться.

Несколько раз в электоральных циклах, особенно в предыдущих, политтехнологами использовалась схема подставных персонажей, которые в публичном поле заявляли о своей приверженности партии. На самом деле они с помощью скандалов и интриг разрушали репутацию конкретной партии накануне выборов. Мы помним пример «Справедливой России» в 2011 году. Есть очень большие предпосылки к тому, что и в этой истории есть персонажи.

— Мы прекрасно понимаем, кто там мутит воду. Прекрасно осознаем, что они действуют не самостоятельно, скорее всего. Кроме того, отмечу, что после того собрания вновь вступившие в партию люди подверглись гонениям. Имеются сведения, что от них требуют писать заявление о выходе из партии либо их уволят с работы.

Но это же статья, можно обращаться в полицию.

— Можно. Сейчас рассматривается этот вариант. Давление оказывается на новых членов партии, причем не в отношении таких, как Вавилов. Как только почва под ногами бывшего руководства зашаталась и произошло оздоровление партии, сразу по отношению к некоторым вновь принятым коммунистам начались какие-то репрессии применяться.

Я внимательно следил за ситуацией 2011 года в «Справедливой России» перед выборами, и есть большие предпосылки, что некоторые члены из ее руководства были заинтересованы в том, чтобы развалить партию путем придания публичности внутренних скандалов, распрей, которые они сами инициировали. Про вас вот тоже сказали, что вы человек Желтого дома [администрация главы и правительства Коми]. И именно вы заинтересованы в этих скандалах.

— Никакого отношения к Желтому дому я не имею. Меня избрали первым секретарем 25 октября прошлого года по согласованию с президиумом центрального комитета. Он меня и утвердил в декабре прошлого года.

Но в «Справедливой России» человека тоже выбирали и утверждали коллективно, что не помешало ему разыграть другую карту

— Понимаете, если я буду отвечать на все глупости, которые пишут в СМИ, это будет совершенно неправильно. Отвечать можно все, что угодно, но политтехнологи все равно придумают новые байки и пустят их в средства массовой информации. Нет смысла реагировать на эти вещи. Нормальный человек поймет, что это все бред.

Раз за разом каждое четырехлетие мы подходим к ситуации, когда политтехнологи придумывают, как снизить рейтинг кандидата. Каждый раз складывается ощущение, что ни коммунисты, ни члены другой партии к этому не готовы. Они не выстроили защиту. Почему так происходит?

 

 

— А в чем была наша неготовность? В том, что мы оздоровили обстановку в интинской организации? В том, что мы ее вывели из-под контроля администрации Инты? А сыграть можно на любой фразе, на любой вещи. Не было бы этого, придумали что-то другое. Партии «Единая Россия», очень невыгодно сражаться в честном бою. Она использует политтехнологии, которые призваны понизить рейтинг других политических сил. А на самом деле люди прекрасно понимают, что никакого отношения к Желтому дому Михайлов не имеет.

Я говорю о том, что можно стремиться к тому, чтобы ваша репутация была настолько кристальной и чистой, чтобы любые провокации от вас «отлетали», не пачкая ни на секунду. Тогда бы и серьезных проблем не было.

— Мы должны с вами понимать, что у «партии власти» гораздо больше ресурсов и возможностей, в том числе административных и информационных, чтобы выгодные им моменты преподносить под каким им нужно ракурсом: что-то замалчивать, а что-то выпячивать. Тут мы находимся немного в разных весовых категориях. Так что даже при наличии кристальной ситуации все равно найдутся способы давления, при которых провокация будет реализована.

Какие цели ставит перед собой Реском КПРФ? Получить 35 мест в Госсовете или получить 25 мест?

— Цель нашей партии, согласно ее программе — это приход к власти. И выборы — это один из путей. В то же время есть документ ООН, который не отрицает право людей на высказывание своей позиции тем способом, который они считают для себя правомочным. Мы все-таки ориентированы на мирный путь прихода к власти.

Материалы по теме
Мнение
11 сентября
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Поделюсь своими впечатлениями от дебатов Трампа и Камалы Харрис
Мнение
10 октября
Олег Григоренко
Олег Григоренко
Ни учебник, ни история нам могут не нравиться. Но, к сожалению, мы сейчас оказались на такой его странице
Комментарии (27)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

"...мы не готовы вести соглашательскую политику..."

Во первых, само по себе выражение в двойным дном. Получается, что коммунисты могут идти на соглашательскую политику, но сейчас ещё не готовы))).

Но если не придираться к словам, то реском КПРФ, после Мусинова, только и делал, что вёл соглашательскую политику с Жёлтым домом. Одни пропавшие протокола как то очень совпали с приобретением Шулеповым нового внедорожника.

А Секретаря Инты сняли за то, что он не принимал участие в подковёрных играх рескома КПРФ и Жёлтого дома.
Лицемерие сплошное от коммунистов, больше чем от Едросов...

29 мая 2015 13:00

С какой стати пишете, что больше чем у ЕР. У ЕР лицемерие в каждом слове...На что проведены праймериз ЕР? Неужели на партийные взносы? Спокойно залезли к нам в карман и взяли деньги. Так что отношение больше тут не работает. Спросите членов ЕР сколько они платят членских взносов, сравните с примерной суммой так называемых партийных проектов,а потом уж рассуждайте.

Лицемерия потому больше, что это Реском КПРФ ложиться под Едросов в Жёлтом Доме, а не наоборот....

29 мая 2015 13:08

Реском не ложиться под Едросов, под Едросо легла Инта. А это две большие разницы. И понимаете ли Вы, что такое больше?

С точки зрения математики опять спрашиваете?) Снова пытаетесь доказать, что логика есть только у математиков.. и немного у физиков?))))

Тогда скажите: - Если два гвоздя лежат в банке с водой, то как фамилия грузина?
(Подсказка - точно не Сталин и не Джугашвили)))

29 мая 2015 13:24

Предположение: Вы получаете деньги из Желтого дома.

И это логика математика!!!)))))

29 мая 2015 13:29

Вы хотите, чтобы Желтый Дом лег под реском КПРФ и отсутствие этого ставите в вину Рескома КПРФ? Смешно.

И это логика математика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Ком
29 мая 2015 12:29

Секретаря Инты сняли за то, что он вел соглашательскую политику, и говорил об этом публично: http://www.bnkomi.ru/data/news/38497/ Реском это не устраивало, вот и сняли его. Так и правильно.

29 мая 2015 13:05

Интересно, с какой стати ЕР вмешивается во внутрипартийные дела другой партии? С какой целью это делается? Почему ЕР на себя не обращает внимание? Неужели незаконно награждать мэра это замечательный поступок?

29 мая 2015 15:59

"Смирнов — один из самых эффективных мэров в Коми"

Интересно, а на основе чего сделан такой вывод?

29 мая 2015 19:53

на основе сравнения Инты с другими городами Коми, в которых был. Город выглядит хорошо. А по сравнению с Воркутой - так просто отлично!

29 мая 2015 20:55

А не пробовали сравнивать с Томском? На фоне Томска все управленцы КОМИ просто уроды.

Пименов Константин
30 мая 2015 20:24

Да Мусинов был более опытным и грамотным руководителем.Михайлову нужна новая и твёрдая команда единомышленников. Политическим оппонентам выгодно раздувать всякие скандалы или выдумывать их. Власть будет делать всё,чтоб быть и дальше у власти. Провокации, инсинуации и политические убийства далеко не полный перечень инструментов воздействия на оппозицию. И власть пойдёт на всё,чтоб и дальше сидеть на шеи народа.

Плюнь ты на них
30 мая 2015 20:48

Костя, привет! Помнишь:" Над Уссури под солнцем тает лед. Весна смешала голубые краски. Скажите парни кто же нам вернет, тех, кто погиб на острове Даманском?" Петра уже нет нет 4 года, умер 16 мая. Как ты вообще сам докатился до коммунистов? Там ведь та же самая шайка- лейка, а фракция в Госдуме просто прислуживает Путину.

30 мая 2015 20:48

А протоколы кто продал? Пока не не будет ответа - не будет и доверия.

Пименов Константин
30 мая 2015 21:47

Рекомендую всем честным людям причитать статью 15 лет с Путиным: надежды,откровения,разочарования автор Доктор Физико -Математических наук Степан Степанович СУЛАКШИН. И он не коммунист, просто честный человек. У многих мозги станут на место прочитав эту статью.

Интинец
3 июн 2015 00:25

"В том числе беречь репутацию партии, выполнять ее постановления, которые не дают возможность поддерживать решения городской власти. Например, на уровне горсоветов и Госсовета Коми у нас есть принцип не поддерживать бюджеты. " Проходили уже такое. Чуть город не развалили. Смирнов единственный мэр за последние 20 лет, который РАБОТАЕТ. Город изменился до неузнаваемости! До его прихода к власти все сидели на чемоданах, улицы были темные и грязные. Сейчас чистые, Зимой везде горели фонари. А Кириенко и свежепринятые коммунисты - скандалисты и сутяжники. Потому их и не принимали. К чему они поведут город? К новой яме?

Март
3 июн 2015 09:46

Да, Паша работает но больше пиару. Реальные проблемы не решаются а ведь вся власть у едроссов, кто им мешает навести порядок.

Инта Интинцу
3 июн 2015 12:10

Ничего Смирнов нормального для города не сделал! Под хорошими лозунгами все начинается хорошо, а получается как обычно. Подъезд на 6 квартир построил и "затратил" более 100 миллионов рублей. Квартиры дороже чем в Москве. В Инте 4-х комнатная квартира не дотягивает до миллиона, а здесь 4 квартиры 2-х и две 1-но комнатные. А стена Плача, на строительство ушло 14 миллионов = на разборку старых пристроек 6 миллионов. Итого 20 миллионов. За эти деньги можно построить новый 2-хподъездный двухэтажны дом. А на ремонт школы 9 затрачено более 100 миллионов. Это эффективное управлениегородом? Смирнов на планерке сам признал, что 85 % кровель текут, что за последние 10 лет никто в коммуналке ничего не делал. Так это же его результаты работы. Смирнов мэром 4 года, а до этого он возглавлял "Службу заказчика", которая занимается вопросами коммуналки. И если ты внимательно читал отчет Смирнова , то он указал, что в Инте "капитально отремонтировали 30 домов". Капитальный ремонт дома подразумевает полностью замену в доме окон, дверей, полов, электропроводки, кровли, батарей и труб. Жильцов при этом временно отселяют в подменный фонд. Где ты видел, чтобы в Инте капитально ремонтировали хоть один дом? Значит Смирнов или просто врун или дукак, ничего не понимающий о чем он сам говорит, или вор, который просто по документам оформил производство капитальных ремонтов домов и деньги при этом просто своровал. И так можно писать до бесконечности за весь период деятедбности этого горе-мэра.

Интинец Инте
3 июн 2015 13:33

Объяснять убежденному в своей правоте бесполезно. Почитайте в законодательстве о капитальном ремонте, что считается капремонтом. Замена труб без выселения - уже капремонт, замена окон в подъезде, тоже капремонт!

Инта Интинцу
3 июн 2015 17:49

К твоему сведению, капитальный ремонт не делается частично. Он выполняется одномоментно, в полном объеме. Пример по твоему рассуждению: больной с аппендицитом лёг в больницу на операцию, доктор сделал разрез брюха и на этом закончил. А в отчете написал - проведена операция по удалению аппендицита.

Инта Интинцу
3 июн 2015 17:57

И кстати, ты не задумывался об уровне руководства этого горе-мэра. У него на языке только детские площадки и субботники. А на субботниках они делают те работы, которые ОБЯЗАНЫ выполнять управляющие компании, которые возглавляют друзья горе-мэра и депутаты. Если горе-мэр не в состоянии организовать работу управляшек по выполнению их обязанностей, значит ему прямая дорога быть дворником и каждый день устраивать субботники среди своих друзей. А второй вариант - опять же про СТЫРИТЬ. Горе-мэр ввел такое понятие как ликвидация несанкционированных свалок. И деньги на это уходят миллионы. А секрет прост. Горе-мэр с друзьями выходит на субботник, а еще выводят детей из отряда мэра, которые на субботнике убирают к примеру территорию двора Горького 2. А затем рождается акт выполненных работ по ликвидации несанкционированной свалки по адресу двора Горького 2. И получает денежки подрядчик, который якобы выполнил эти работы. И как ты думаешь, кто получает эти денежки? Конечно, один из друзей горе-мэра. И так во всем

ИНТИНЕЦ
28 июл 2015 16:58

Павел СМИРНОВ : горожане тебе доверяют! Успехов, дерзай ! Семьей голосуем за Инту, за команду СМИРНОВА!

Ирина
26 авг 2016 16:01

Жаль, что случилось с мэром Инты. Павел См. работал в реальных условиях, иначе бы Инта не встала с колен.

Николай.Инта. РК.
10 июл 2020 01:27

...Можно только пожалеть, что имея в республиканской парторганизации немало достойных людей, в "лидеры" КРО КПРФ, уговаривая за кулисами делегатов, в том числе и меня, пробрался человек, для которого, полагаю, партийно-семейный бизнес, видимо, стал стержнем его карьеристских устремлений. Спустя годы, опираясь на перебежчиков и падких до мести женщин "коммунистов", а также мечтавшего стать генсеком, ныне сбежавшего из партии гиперактивного, "активиста", партотделение в Инте фактически разбежалось. Бывшая, как бы, "первая", после неутешительной проверки Минсельхозом РК, освобождена от птицефабрики "по собственному желанию", а раннее, скорей всего, по договоренности с рескомом, спешно уехала из города, передав "полномочия первого", как бы коммунисту перебежчику из ЛДПР. Вторым секретарем тут же назначили новоявленного "коммуниста" с фальшивым дипломом ВУЗа. КРО не знают, что делать , т.к. нет , внятных документов о работе секретарей КПРФ в Инте, которые с подачи нынешнего "мэра" Титовец,(недавно отстраненной и привлеченной по уголовному делу, из кабинета которой "первый" Однорог не вылазил), были устроены в Управляющей компании ЖЭКа, их не слышно и не видно, и тоже, вероятно, заняты бизнесом. Вот как некто Михайлов из КРО "оздоровил" Интинскую партячейку, похоже, действительно управляемой из мерии, о чем громогласно, пиарясь заявлял Коми генсек в мае 2015 года в интервью "7Х7"...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьИнтервьюКомиПолитикаСыктывкар