Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Доверие, от которого трудно отказаться

Доверие, от которого трудно отказаться

За Путина будут агитировать 499 знаменитостей местного и общероссийского значения

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Список доверенных лиц кандидата в президенты Владимира Путина утвердил вчера Центризбирком. Теперь агитировать за своего выдвиженца смогут 499 человек, половина которых — простые люди, известные в своем регионе (городке, школе, больнице). Другая половина — популярные во всей стране персоны — Надежда Бабкина, Алексей Рыбников, Андрей Аршавин, Никита Михалков, Стас Михайлов, Евгений Плющенко, Геннадий Хазанов и др.


По закону у любого кандидата в президенты может быть до 600 доверенных лиц, главная задача которых "осуществлять агитационную деятельность в пользу назначившего их кандидата". Избирательный штаб кандидата Путина решил подключить к агитации 499 лиц, чуть более половины которых люди, которые неизвестны или плохо известны всей стране. Но зато они популярны там, где живут и работают. Большей частью это так называемые бюджетники, которые, по многолетним наблюдениям социологов, составляют ядерный электорат Владимира Путина. В основном это директора школ или детских садов и детско-юношеских спортивных школ, ректоры и проректоры вузов (включая ректора МГУ Садовничего), главврачи, просто врачи, медсестры. Из известных персон медицинский корпус в предвыборном окружении господина Путина представляет директор Научного центра сердечнососудистой хирургии Леонид Бокерия. Силовики представлены лидерами различных ветеранских организаций.

Но более 200 доверенных лиц — это известные всем персоны из мира спорта, музыки, театра и кино. Наиболее внушителен по численности отряд спортсменов, в котором больше всего футболистов: Андрей Аршавин ("Арсенал"), Юрий Жирков ("Анжи"), Александр Кержаков ("Зенит"), Роман Павлюченко ("Локомотив"), Данияр Билялетдинов ("Спартак"). К ним по ходу предвыборной агитации подключится президент клуба "Алания" Валерий Газаев.

Музыка представлена по всем направлениям. Надежда Бабкина (фольклор, вокал), Игорь Бутман (джаз, саксофон), Сергей Мазаев (рок-группа "Моральный кодекс"). От популярной музыки — Николай Расторгуев из "Любэ" и автор самых крутых хитов этой группы Игорь Матвиенко. В стиле шансон агитировать за кандидата Путина будут Стас Михайлов и Сергей Трофимов. Отработает кампанию и Алексей Рыбников — автор самой выдающейся российской рок-оперы "Юнона и Авось". Не осталось в долгу и драматическое искусство. В Москве это Олег Табаков, руководящий МХТ имени Чехова, Александр Калягин — руководитель театра Et Cetera. Отечественный кинематограф будет агитировать за Владимира Путина силами Никиты Михалкова, Владимира Хотиненко, Карена Шахназарова, Федора Бондарчука. Плюс агитаторами будут два укротителя хищников — братья Аскольд и Эдгард Запашные.

Есть среди доверенных и завсегдатаи. К примеру, Михаил Боярский, который уже примерял на себя этот статус в две путинские кампании — 2000 и 2004 годов. Вспомнит былое и руководитель Московского театра эстрады Геннадий Хазанов (доверенное лицо кандидата Ельцина в 1996 году).

Когда Владимир Путин избирался в президенты в первый и во второй раз, в списке его доверенных лиц было немало представителей крупного бизнеса (к примеру, Владимир Богданов — "Сургутнефтегаз" и Алексей Мордашов — "Северсталь групп" на выборах как 2000 года, так и 2004 года). Теперь же в списке в основном представители среднего бизнеса из региональных компаний. Крупный бизнес представлен президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Алексеем Шохиным. Наемных работников представит глава ФНПР Михаил Шмаков.

Журналистский корпус представлен солидной группой редакторов городских и региональных газет, а также радио- и телекомпаний. От федеральных СМИ — популярный в первой половине 90-х телерепортер Александр Невзоров. Владимир Путин также рассчитывал, что его доверенным лицом станет главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. Премьер даже предложил это ему лично 18 января во время встречи с руководителями крупнейших российских СМИ. Так, во всяком случае, сообщал сам господин Венедиктов, поделившись в своем блоге впечатлениями от закрытой части встречи, во время которой и последовало приглашение премьера. Алексей Венедиктов отказался, сославшись на то, что он "не доверяет выборам". Но господин Путин просил его "все-таки подумать". Для комментариев по этому поводу главный редактор "Эха Москвы" вчера был недоступен. Но в списке доверенных лиц его фамилия не значится. "Каких-либо инициатив со стороны Венедиктова не проступало,— сообщил пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков.— И потому тема эта в дальнейшем не прорабатывалась".

Виктор Хамраев

Источник: "КоммерсантЪ"

Материалы по теме
Мнение
10 апреля
Владимир Сливяк
Владимир Сливяк
Альтернативная энергетика снижает риски новой войны, а атомная — неэффективна и небезопасна
Мнение
29 июля
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Кто на что учился
Комментарии (127)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Спичак
7 фев 2012 16:07

А где же вопли анонимов и лицемеров? Вы ж орать уже должны - "холуи"!!! Или что там ещё у вас в арсенале - "жулики и воры"... Или все уже - сдохли на "креативе"?:))))))))))))))))

Погоди
7 фев 2012 16:12

Они (жабы Болотные) еще не прочитали ))))))))))))

Александр Щиголев
7 фев 2012 18:44

Ну что же, аллегория по отношению к месту митингов оказалась удачной.

Но не забывайте, что и митинг на ПОКЛОННОЙ не только аллегоричен, но ещё и символичен. Ваши туда ходили не столько "ЗА" себя агитировать, сколько хозяину поклоняться и заверять его в своей преданности.

там наливали
7 фев 2012 19:53

фронтовые 100гр.и давали 500р(якобы на трансп.расходы). Митинг - 50/50 верных/корыстных,кого-то начальство зашугали опалой(за свои унижения они оплатят на выборах,и будут правы - как еще бороться с ложью)

а Болотную люди ехали на свои по зову сердца,никого не шугали.Народу на Болотной было,реально - больше.

на Болотной
7 фев 2012 22:37

массовке ничего не давали. Правильно, все шло организаторам.
Это они на вас, зомбированных, зеленые фантики зарабатывали.

ага - в посольстве сша
7 фев 2012 23:16

инструкции и баксы.
Антанта уже почти 100лет хочет захватить Россию.
Но вы то не дремлете,дадите отпор.

02- 03 ага
8 фев 2012 02:27

А вы знаете почему (Антанта) напала на Россию?
Как Россия похитив "Юкос", кинула акционеров.
Так Россия кинула иностранных акционеров 100 лет назад, войска Антанты пытались вернуть похищенное у них, не получилось.
Сколько не воруй, отвечать придётся.
В техническом развитии мы очень слабые.

8 фев 2012 00:04

на Болотной 19:37, 7 февраля

На Болотной массовки не было. Там граждане России были.

НКВД
8 фев 2012 01:11

Это Ю.Латынина что ли - гражданка России??? Мерзость в облике женщины, продажная мышь, которая получила благодарность за предательство родины из раук самой Кондолизы Райс? Которая россиян называет быдлом и анчоусами, за то, что они не разделяют взгляды на демократию по американски? Не было там граждан России. Было то, что можно обозначить как "ОНО", без идеалов и принципов, те кого привели как мясо, которое разделав на филе обеспечат приход к власти тех, кто в угоду США продолжит развал России.........

обострение контузии
8 фев 2012 01:39

у нквдшника.
ты кого "ОНО" назвал? Ю.Шевчука?Явлинского? и др.которые выступаю чтобы у тебя дебила не воровали голос на выборах,не пилили бюджетные бабки(твои налоги). Эти люди хотят чтобы в России не было лжи,и что ею управляли люди СОВЕСТИ и ЧЕСТИ.
а тебя,овощ,замбировали госдепом сша,у тебя,овощ,какая идеология и принципы? - побольше навоза тебе на голову! вот ты и получаешь его.
Ты - корнеплод!

а ты пидорас
8 фев 2012 22:00

и болотный хомяк с гонореей

мудаки там были
8 фев 2012 21:59

как и на театральной

агитаторам за Пу
8 фев 2012 23:27

продолжайте парни,Путин вам "спасибо" скажет,башку вам посолят за "помощь" кандидату Пу.

мудакам слова не
9 фев 2012 22:01

давали

8 фев 2012 00:02

там наливали 16:53, 7 февраля #

На Болотной тоже наливали. Всем желающим наливали для сугреву бесплатно чай и кофе. Были сушки, соломка. Денег не просили, но наши граждане щедрые, в коробку с надписью для Путина бросали кто сколько желал. В основном бросали сотни, но были и пятисотки.

НКВД
8 фев 2012 01:19

Надо было им в чай пургена добавить, что бы............ сотками своими подтёрлись - бандерлоги.........

нажрался говна
8 фев 2012 01:29

контуженое существо нквд. и смердит вонючка.

Бывший Земляк "Б.З"
8 фев 2012 01:27

мне чаю и сушки на Болотной не подали,может мы стояли в плотной толпе в 500метрах от сцены - поэтому...,за нами было еще 1,5км людской поток.Во время шествия тоже чай и сушки не видел.Эт мои проблемы. Денег в коробку не кидал.

не смотря на мороз и ветер народ был бодр и добр.Было плотненько никто не толкался.Никакой истерики соц.протеста не было.Народ излучал доброту.

И только
8 фев 2012 01:50

один БЗдунище излучал вонь...

Спичу
7 фев 2012 18:03

Прикормленные должны служить. Они и служат. Тебя, гринь, кормят худо, а ты всё служишь.

препод
7 фев 2012 22:49

Спачаку, видать, в детстве родители плохо внушали "не водись с ворами, Гриша". Сплоховали предки, недоработали.

7 фев 2012 23:57

Спичак 13:07, 7 февраля #

Гриш, вот в таком ключе и на Поклонной голосили. Ну ты же был всегда доброжелательный, позитивный. Что стряслось, что такое так тряхнуло тебя? Не узнаю, но не теряю надежды,что ты такой же, каким был до едра.

Красногвардеец
8 фев 2012 11:48

Эмет
20:57, 7 февраля #
Спичак 13:07, 7 февраля #

Гриш, вот в таком ключе и на Поклонной голосили. Ну ты же был всегда доброжелательный, позитивный. Что стряслось, что такое так тряхнуло тебя? Не узнаю, но не теряю надежды,что ты такой же, каким был до едра."

Снял маску и стал тем, кем был. За спиной крылья выросли, но не ангельские, ЕДРосовские. Теперь ему ... в глаза, все божья роса.

8 фев 2012 11:51

Ну сам подумай, несчастный, какой меркой меряешь, и есть ли у тебя мерки вообще? И что там голосили и вижу, что здесь голосят... И кто б там знал - каким я был до ЕдРа (сам, блин, не знаю, а он знает:))))))))!). Счастья вам. Нитроглицерин на всякий случай. Ноги на ночь парьте - говорят успокаивает.:))) Не замечал я что-то особого участия... и вдруг столько участливых:)))

и тебе льда на голову
8 фев 2012 12:26

ты же писал,что на Болотной-1 были твои знакомые и сказали тебе,что больше половины пришедших больше не придут. Как видишь - митингующих становится больше. А вот на Поклонной цифры - точно такие же как что дал волшебник-Чуров - фуфлыжные. Привыкли врать Путину чиновники. На Поклонную больше не соберется,после унижений(угрозами увольнений) и подачек -500р.

ЭМЕТу
10 фев 2012 21:20

Что с вашим лицом стало?Неудачная подтяжка?Или старость подкралась незаметно?

Эмету
10 фев 2012 21:23

Что стало с вашим лицом?Неудачная подтяжка?Или уже старость нагрянула

ты свое рыльце
10 фев 2012 23:06

береги,свинота.

Ты, ссыкло, только и
11 фев 2012 01:19

можешь пукать из подворотни.
Трусливая болотная шавка.

Пера
7 фев 2012 16:16

А кто они такие )? Крепкие ноги , хороший голос)))

Венедиктов ум , нету его с ним))))Тут все сказано и так .

Сила , голос -обещание, против Ума.

Венедиктова нету ?
7 фев 2012 22:41

Та ты чО ?
А говорили - насильно заставляют .
А оказалось добровольно )))))))))))))))

Венедиктова нету!
7 фев 2012 23:17

он отказался,заявив,что он за честные выборы.

Пера
8 фев 2012 00:10

А мы и посмотрим , думаю мистер Пу этого не оставит так просто) Вы думаете наказывать сразу будут?
Всем им есть что терять , но мудрей оказался Венидиктов. Хотя он еще тот.

drongo
7 фев 2012 16:29

а где весь список посмотреть? из местных "простых и известных" будет кто???

в списке
7 фев 2012 17:04

"простых и известных" может оказаться автор этого поста.

пардон.
7 фев 2012 17:29

этого коммента:

Спичак
13:07, 7 февраля #
А где же вопли анонимов и лицемеров? Вы ж орать уже должны - "холуи"!!! Или что там ещё у вас в арсенале - "жулики и воры"... Или все уже - сдохли на "креативе"?:))))))))))))))))

Чужой ты,
7 фев 2012 18:06

Гришко, чужой им. И не глотай слюну в надежде, что пригреють.
И у нас списочек не хе ров. ЬЬТе же лизуны и лизуньчики.

Александр Щиголев
7 фев 2012 16:38

Надеюсь, Григорий, к анонимам меня ты не отнесёшь, и к лицемерам тоже.

Я так понял, что тебя этот список необычайно подбодрил в своей мнимой правоте.

Но большинство этих личностей как раз и связывает лицемерие, так как все они хорошо устроились ,им есть что терять и отказать они не в состоянии.

Но до сих пор не пойму, как ты попал в эту компанию....

Самое непонятное в тебе. почему ты отрицаешь жуликов и воров, когда этот факт априори очевиден.

Никак не могу понять, ну не поддаётся осознанию, как ты можешь искренне и честнго, без лицемерия и личной выгоды быть на их стороне??????

он готов порвать
7 фев 2012 16:58

свои стринги на Селигере за ЕдРо.

Агент - 007
7 фев 2012 17:42

Вот мы и увидели, кто ( шакалит) со стола премьера !

***
7 фев 2012 18:08

печально...

Спичак
7 фев 2012 19:21

Мне не стыдно в одной компании с Терешковой, Говорухиным, Рошалем, ... А ещё есть профессура, которую очень уважаю. Есть актеры и журналисты, писатели и учителя... Саш, неужели ты думаешь, что я на тех, кто здесь равняться буду. Ни за что!

доярка
7 фев 2012 20:07

А что Терешкова сделала для страны ? Сделала свою работу за что получала неплохую зарпрлату и пенсию, почесть.Она же не за бесплатно работала ) Да любая доярка в деревне сделала для страны больше, чем Терешкова.

тагильскому токарю
7 фев 2012 20:12

тоже свезло. Побрызгал пеной за ЕР,обещал приехать на танке на Болотную и порвать пару трусов за ЕР - теперь вот в ГД от ЕдРа и кабинет с видом на Кремль.
Вовремя подсуетился...

8 фев 2012 00:26

тагильскому токарю 17:12, 7 февраля #

Танков на Болотной не было. Висел в небе вертолёт.
Да автобусами перекрыли все подъезды к Якиманке.
Не доехал тагильский токарь, весь его пар вышел в его пламенную речь.

Ну не все же
8 фев 2012 20:18

ЕБАНУТЫЕ )))

Да кто
7 фев 2012 21:13

ты такой,спичак,ты и рядом не стоял,они в лучшем случае о тебе, как о половик ,ноги вытрут и дальше пойдут ,холуй хренов.

Александр Щиголев
7 фев 2012 23:49

Григорий, вот за этим это жульё у власти и набирает себе в агитаторы людей известных, что бы такие как ты слушали не свою совесть, а их "авторитетный" и "уважаемый" трёп о том, что Путин спаситель, без Путина хана всем.... и как много он сделал.

А что он сделал за 12 лет????

Да за 12 лет можно было перевернуть Россию (в смысле процветания). Вспомни историю, что Великие самодержцы делали за 12 лет в истории России, да и мира, и без того технического прогресса, что сейчас.

А что сделал Путин выдающегося для страны, кроме побед Билана на Евровидении и купленных побед на футболе и хоккее.

Только не надо про Сочи))).

8 фев 2012 00:27

Александр Щиголев 20:49, 7 февраля

Александр, Билан своё отрабатывает честно. Это не заслуга Путина.

Александр Щиголев
8 фев 2012 12:44

Ни сколька не ставя под сомнения талант "выкидыша" фабрики звёзд хочу констатировать, что победы Билана на евровидении куплены, как и победы спортивные.
Особенно это было видно по хоккею, когда чехи не знали, как же проиграть то российской команде...))))

Пера
8 фев 2012 00:13

Вам уже 12 лет не стыдно с ними) Вас уже почти не осталось.

не Пера ты, а Три Пера
8 фев 2012 20:21

улетай на йух

Пера
9 фев 2012 02:04

Вы простите , а что вы такой нервный? Я понимаю эти слова от добропорядочного гражданина или авторитетного человека , а вы кто? Закончились аргументы , пошел визг. Не подавитесь ........

не ссы, быдло
9 фев 2012 22:04

проглотим и не подавимся

8 фев 2012 00:23

Гриша, а вот Рошаль, Говорухин, Терешкова не стесняются равняться на своих граждан. Как же ты, Григорий, так брезгуя своим окружением, не найдёшь себе достойное? Равняться можно на кого угодно, но равняться на кого-то, не значит, быть таким как они.

Спичак
8 фев 2012 00:54

Не стесняются. На каких? Против тебя я ничего не имею (и не знаю ничего - может, и стоит на тебя ровнятся), но на тех, кто уперся и уже видя откровенную ложь и чушь своих доводов, на тех, кто привык жить с постоянным чувством обвинения (ещё и право себе такое зачем-то выбрав) - на этих никогда.

Агент - 007 - Спичаку,
8 фев 2012 02:54

А вы не высоко замахнулись, приткнувшись к выше перечисленным, даже их свою компанию приобщили.
А они согласятся?
А если новый президент будет, не ВВ, в ноги падёте?
Локтями будете друг- друга по почкам долбить?

Спичак - агенту
8 фев 2012 09:50

А я что - давал повод говорить, что куда-то "притыкаюсь"? Нет, все прямонаоборот - меня все тут притыкают к жуликам и ворам...Зато стоило вот напомнить о компании, в которой не стыдно, так тут же ваша реплика - "притыкаюсь", тут же Эмет передернула, о том, что кто на кого равняется (Добавлю для Эмет - есть масса граждан, тихих и скромных, до которых нам вообще не дорасти никогда. К счастью, уже есть мои ученики, на которых мне равняться и равняться...Но повторюсь - К СЧАСТЬЮ)...Господа, вы что - любители в негативе ползать? Так ползайте, мне с людьми хорошо, когда они в лучших своих качествах. Я об этом...А вы о чем?

Красногвардеец Спичаку
8 фев 2012 11:56

Спичак
16:21, 7 февраля #
Мне не стыдно в одной компании с Терешковой, Говорухиным, Рошалем, ... А ещё есть профессура, которую очень уважаю. Есть актеры и журналисты, писатели и учителя... Саш, неужели ты думаешь, что я на тех, кто здесь равняться буду. Ни за что!"

Так у них старческий маразм, они уже правую руку с левой путают, да и все равно им теперь, кто рулит. Они при всех режимах ели с барского стола, тебе то рано вроде или потереться

Спичаку
8 фев 2012 13:00

Ты забыл про Стаса Михайлова-чудотворца.
На одном из его концертов, мальчик, который с детства не мог ходить, встал с инвалидной коляски и ушел своими ногами

мз
9 фев 2012 02:15

а с познером , парфеновым стыдно?

Бывший Земляк "Б.З"
7 фев 2012 20:07

Спичак: "А где же вопли анонимов и лицемеров"

анонимов - согласен...
но почему - лицемеры? теже анонимы высказывают не лицемерные оценки некоторых событий,связанных с последними выборами в ГД.Разве это лицемерие - выказать свою точку зрения?
Лицемеры те кто как кони кивают головой Путину,а потом забывают что им поручено,точнее забивают на распоряжения президента,премьера.Расползаются по местам,по делам их мы узнаем их. Они подставляют гарантов Конституции своим кошмариванием бизнеса и простых людей,роспилом и откатами. Вся эта шваль примазалась и одомрямсит и даже трубит о своем "патриотизме"(замешанном на воровстве). А отвечать за их деяния кому? Ну не им же самим за себя...тем более что им даже с верху даже пальцем не грозят.
И паки-паки : власть - бремя ответственности.
Не сажают беспрельщиков и роспильщиков,пусть отвечают тогда за них...

Спичак
8 фев 2012 13:09

О вполне конкретных лицемерах. Осуждающих других в том, в чем сами по уши... это уже лицемерие.

Бывший Земляк "Б.З"
8 фев 2012 13:20

вы о немцовых,рыжковых?
Так они здесь не пишут...

Тракторист
7 фев 2012 20:10

Не люблю Говорухина и терпеть не могу Михалкова ...

ща Михалков
7 фев 2012 20:13

родит еще манифестик "обращение к державе".

Бывший Земляк "Б.З"
7 фев 2012 21:16

пора тебе,Григорий на Афон ехать. В качестве "миротворца".
Архирейский срачЪ:
http://gasloff.livejournal.com/1291623.html

алексей
7 фев 2012 22:03

сегодня путин предлагает меры по выходу из политического кризиса, автором которого он и является.
развал: образования, оборонки, здавоохранения, итд.
грустно ведь по сути путин это комуняка, он по жизни теперь будет править, потому как наворовонное необходимо охранять, иначе путь в тюрьму, как ЮЛИЯ.
вся проклятая партия едро, уже в ведре. едросы борются не за партию едро, а за своё НАГРАБЛЕННОЕ, ГАРАНТОМ ВОРЬЯ И ЕСТЬ ПУТИН. НУ А МЫ ГАЖДАНЕ В СТАТУСЕ СТАТИСТОВ

часть граждан
7 фев 2012 23:19

в статусе холуёв

Яврей
7 фев 2012 22:02

А вот в далёком 96 году Никитушка Михалков из телевизора умолял нас голосовать за Ельцина или будет Зюганов, будет ГУЛАГ. Голосуйте мол за стабильность, за Ельцина. Нынче опять эта наглая рожа пугает нас, но теперь пугает 90 ми годами. А ведь прошло 16 лет , как люди меняют свои взгляды. Будет жив лет через 10 будет нас пугать Путинским режимом. Спичак ты тоже из кагорты Михалковохолуевых.

ясволги
7 фев 2012 22:47

В конце 90-х Михалков активно агитировал за Березовского (в Думу). Для него главное - бабло.
Где бабло - там михалковы и спичаки.

Бурлит Болото
7 фев 2012 22:45

Пакнет ))))

Чур
7 фев 2012 22:58

от лешаков Болотных!!!!!

смердят холуи
7 фев 2012 23:20

Поклонной.

Это ветер с болота
8 фев 2012 18:20

через поклонную дует...

обосрались
8 фев 2012 18:28

холуи. Некоторых людей на Поклонной кинули - не заплатили 500р.

Да...
8 фев 2012 20:23

Обосрались холуи Болотные, хомячки ебаные

меньетчик не груси
8 фев 2012 21:06

не долго осталось до 4.03.потерпи потом дадут тебе лизнуть.

бросай эту гомосятину
8 фев 2012 21:58

в марте сосешь у нас
по команде

Пера
8 фев 2012 00:22

И вообще причем тут Болотная и Поклонная? К правлению Пу есть много вопросов открытых - это ФАКТ.
Кто на них ответит? Вопрос только о Тимченко по идее , если нормальная власть , должна вызвать несколько громких отставок. А у нас все на оборот. И зачем нам "ЦАРЬ" , может пора вырасти , как Прохоров говорит. Нам нужна максимально либеральная система , люди уже разбираются , за 20 лет выучились , "грабли" сделали свое дело. Поверьте в Граждан , дайте им шанс , они выберут умом кого надо. Гражданин - это не юнит , это и есть власть. В нормальном государстве.

odybsa
8 фев 2012 01:40

Пералы кор Коми РФысь торйо:дчас, сэк ми и кутам овны нормальнэй государствон.

Пера
8 фев 2012 02:01

Я надеюсь вы меня не ругаете)

odybsa
8 фев 2012 02:34

Нет Пера, не ругаю, не за что. Просто написал о том, что нормальное государство возможно только при расападе РФ. Закономаерность такая, чем меньше государство, тем больше значит Человек.

Пера
8 фев 2012 03:57

Простите за незнание Коми , серьезно , я это болезненно в какой-то мере воспринимаю . Хотя все родственники по Коми почти только и говорят. Вырос в городе в совке.
Но про разделение наверно вы не правы. Утопия . Тогда должна в итоге остаться одна нация , рано или поздно. Или другой путь , работающие законы , грамотные граждане , либерализм . Главный враг всему - это зло. Выявить его как болезнь и лечить.Жажда денег несет это зло. А кто его несет несчастливый человек. Ну это если в идеале ). За Коми переживаю , по работе часто выезжаю в деревни , ужас. И обидно за Коми общественные организации , люди мрут в деревнях , а они концертики устраивают . Не знаю может ошибаюсь , но что вижу то и пишу.

простим
8 фев 2012 20:24

если в очко поцелуешь

в очко тебе
8 фев 2012 21:03

оборотень,кол осиновый

)))))))))))))))))))
8 фев 2012 22:05

ха-ха
пидорки болотно-театральные...кловуны опущенные ))))

))))))))))))))))))))))))))
9 фев 2012 00:06

поклон засчитан))))))))))))))))))))

Бывший Земляк "Б.З"
8 фев 2012 01:48

сегодня на "Дожде" были два из группы доверенных лиц кандидата в президенты Путина(один- член полит совета ЕР,второй - лидер профсоюзов).
Они заявили,что "оранжевой" революции в России не будет,т.к она была в 91г(по уже сложившемуся сценарию),возмущенные толпы,протестами воспользовались(со слов члена полит совета ЕР) мерзавцы. На вопрос ведущих: кто эти мерзавцы?
был ответ: "те кто провел грабительскую приватизацию". Тогда у ведущих возник вопрос:" а почему не отменить эту приватизацию - результат оранж.революции,что устроили мерзавцы? Ответ:" тогда будет гражданская война".
Вот и делайте выводы господа...
мы живем и пожинаем результаты той "оранж" революции(91г)

Владимир Пыстин
8 фев 2012 12:20

Мне вообще непонятно, как можно осуждать людей за то, что он высказываются за того или иного кандидата. Составляют группы поддержки.Понятно было бы, если бы такие вещи звучали от кого угодно, но только не от либералов и правозащитников.Чем мы тогда отличаемся от других? Если проявлять элементарное неуважение к другой точке зрения, другому мнению? Нужно отнестись с уважением к мнению людей, даже если их мнение не всегда нравится.Нельзя всех заставить в одну сторону и видеть все в одинаковых цветах.
Не каждый их тех, кто высказался за Путина-это холуй. Нужно спокойно выяснять, почему они так поступили. и в спокойной беседе попытаться общими усилиями вырисовать картину происходящего.И не исключено, что Мы видим одинаково, но с небольшими нюансами.А по нюансам можно уже работать. Пройдут выборы. И что дальше? Мы то останемся. Будем жить. Не нужно поддаваться ощущению, что идет гражданская война. У меня есть приятели во всех политических партиях. Я что, должен их осуждать за их взгляды? Бороться с ними? Чушь все это. Нужно быть терпимее к друг другу. Все мы -общество. А есть власть, которая должна считаться с нами, со всеми, со всякими пристрастиями и убеждениями. Власть никогда не будет хорошей, народной.Обман это. Или самообман. Главная задача-это нам, в обществе, необходимо выработать механизмы давления на любую власть. Не только в ходе выборов, а постоянно.

Владимиру Пыстину
8 фев 2012 12:30

с вами нельзя не согласиться.
Но первыми устроили срач "православные" авторитеты:
Спичак
13:07, 7 февраля #
А где же вопли анонимов и лицемеров? Вы ж орать уже должны - "холуи"!!! Или что там ещё у вас в арсенале - "жулики и воры"... Или все уже - сдохли на "креативе"?:))))))))))))))))
Ответить

Погоди
13:12, 7 февраля #
Они (жабы Болотные) еще не прочитали ))))))))))))
Ответить

не трогайте Гришу,
8 фев 2012 12:56

какой ни есть, а все ...
Давайте подождем. В этом состоянии ему не долго быть, нынешние его опустят как пить дать, а там он нас опять за своих примет, только нам тогда как быть? До следующих выборов, когда ему опять кость бросят.

Спичак
8 фев 2012 13:06

Какие-то уголовные формулы... Не смешно. И вы ещё будете говорить о чьей-то "пацанской" лексике?

Спичак сам отрыл счет
8 фев 2012 16:06

"пацанской лексики" . Ему можно все.
но как только стали ему отвечать тем же - надул щеки.

Александр Щиголев
8 фев 2012 13:16

Григорий, прокомментируй, пожалуйста, эти "достижение" правления Путина (надеюсь, не будешь отрицать факты) и поясни, почему он это всё исправит за ближайшие 6 лет, если за 12 только усугубил???

РОССИЯ занимает
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)

1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.

Это уже опровергнуто
8 фев 2012 13:20

1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)

Александр Щиголев
8 фев 2012 15:11

Я знаю эти опроверги)))

Например Едросы с пеной у рта доказывают, что мы не первые по употреблению героина в мире, в всего лишь пятые))).

Или не вторые по продажи поддельных лекарств, а только 4-е))).

А по смертности от сердечно-сосудистых заболеваний среди всех стран мира аж 6-е.!!!)))


Есть над чем спорить)))))))

Этих свобод в США меньше.
8 фев 2012 13:23

Разве США на 160-м месте?:))) (-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.)...Саш, ты пропаганду с анализом не путай... Но проблем нерешенных действительно куча. Только давай по-честному: Путин принял то, что было... И "я тебя слепила из того, что было". Надо сказать, что слепил неплохо. Учитывая короткий промежуток времени...

Александр Щиголев
8 фев 2012 13:44

Так вот вопрос то и стоит о том, ЧТО ОН СДЕЛАЛ за 12 лет своего правления ??????

Никто не обвиняет его в чужих грехах, речь о том, почему он за 12 лет ничего существенного, кроме экономического возрождения и процветания Чечни, не сделал !!!????
Кто ему не давал? Может партия ЕР своим большинством мешала в думе???

У него власти было не многим меньше, чем у Сталина, а каков результат ????

И в чём гарантия, что за следующие 6 лет он ВДРУГ сделает резкий рывок ???!!!!

Слышь ты
8 фев 2012 20:16

А почему он должен для тебя делать ?
Вова не жалует педерастов

правильно
8 фев 2012 21:01

он все делает для себя,на хер ему народ.

Точно
9 фев 2012 22:00

как и правозаSHITники )))

сПИЧАК
8 фев 2012 22:59

Начиная от 4 Президентских программ: "Здоровье", "Жилье", "Сельск.хоз-во", "Образование" (а построено, оборудовано, до фига - и ты это знаешь) до создание реальной биржи и привлечения инвестора в совершенно других масштабах - до 2007 года это было особено очевидно. Не только сборочные заводы авто - хотя и это уже много (Бельгия в это время, например, теряла, Китай теряет), но и принципиально другой уровень подхода в фармацевтике, например, в ситуации на флоте - хоть рыболовецком, хоть торговом (военный тоже не обрушен)... это так - навскидку, что вспомнилось сразу...

Спичак
8 фев 2012 23:00

Кризис 2008 года переплыли сравнительно легко. А ведь все предлагали сожрать Стабфонд. Будто и не помните?

и это 12лет?
9 фев 2012 00:00

смешно))) с такой ценой на нефть и газ не имитируя выполнения своих программ...а вот если бы не было той цены? "Здоровье" - роспилы бюджетного бабла,"Жилье" - цена за м.кв - космос,не доступное жилье. "Сельсеое хоз-во " - по большей части в жопе. "Образование"- платное,недоступное всем. Сборочные заводы авто - смех))) ЖКХ("живите как хотите") - деньги "освоены" и выведены в оффшоры,но ни херашеньки не сделано.
А стаб-фонд боялись вкладывать в Россию,объявив,что все спиздят - тем самым показали что не могут они управиться с жульем,нет воли. Так зачем им власть то опять?

фрмацевтика?
9 фев 2012 14:50

вчера по РЕН-тв сюжет - по разным оценкам от 15% (правительственные эксперты) до 80% (независимые эксперты) лекарств в аптеках - подделка, в лучшем случае - просто крахмал. Действительно, принципиально другой уровень подхода.

Спичак
9 фев 2012 16:05

Вы степень неправды хоть представляете? Явная дурь, которую тиражируют даже чуть-чуть не копнув темы....

тебе Гриша
10 фев 2012 01:08

пора цитировать Светлану из Иваново:
"мы стали лучше кушать,стали лучше одеваться,рабочие места...много рабочих мест,в сельском хозяйстве...поля...поля засеваются - тоже подъем..."

вот ответь: вы приводите цифры 90х и нулевых,было тяжело восстанавливать,отдавали почти 90% нефтедолларов(вопрос зачем отдавали?чтобы потом не трогали личные счета олигархов РФ?),теперь всего 10% отдаем. Ну так всем же было тяжело,всему народу(все понимали это и приняли - надо потерпеть).
Так в чем заслуга ЕдРа? Весь народ терпел трудности.
И дотерпел - когда не стало долгов у РФ,появились жулики и воры.
и еще вопрос: зачем вам власть? если не можете управиться с жульем - значит вы слабые и жулье вас имеет как лохов. Или...?

Спичаку
10 фев 2012 01:12

а вы приведите конкретно,что по-вашему есть ложь из списка "полезных дел". А то как-то голословно : "степень неправды,явная дурь"

этот список слепленного
8 фев 2012 13:45

за 12лет)))

может есть у Едросов
8 фев 2012 16:08

список - что сделано и там не меньше пунктов.

И какая статья
8 фев 2012 16:37

по этому списку

Часть 3 статьи 159 «Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения».

Часть 3 статьи 160 «Присвоение или растрата, совершенная лицом с использованием своего служебного положения».

Статья 170 «Регистрация незаконных сделок с землей».

Части 2,3 статьи 178 «Недопущение, ограничение или устранение конкуренции с использованием своего служебного положения».

Статья 201 Злоупотребление полномочиями».

Статья 204 «Коммерческий подкуп».

Части 3,4 ст. 226 «Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств с использованием своего служебного положения».

Статья 285 «Злоупотребление должностными полномочиями».

Статья 285.1 «Нецелевое расходование бюджетных средств».

Статья 285.2 «Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов».

Статья 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

Статья 289 «Незаконное участие в предпринимательской деятельности».

Статья 290 «Получение взятки».

Статья 291 «Дача взятки».

Статья 292 «Служебный подлог».

Статья 304 «Провокация взятки либо коммерческого подкупа».

Часть 1 статьи 309 «Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу».

Спичак
14 фев 2012 13:09

Сказано и не раз...Вы ж не слышите. Вам же в очередной раз просто отметиться надо...

К модераторам...
14 фев 2012 13:10

Ребята, перестает иметь смысл ставить комментарии, если они странным образом встают потом где попало....

Владимир Пыстин
8 фев 2012 17:27

Меня интересует, кто стали доверенными у Михаила Прохорова? Можно ли озвучить фамилии? Буду голосовать за него.

М
8 фев 2012 19:18

Мдаааа. "... бюджетники, которые, по многолетним наблюдениям социологов, составляют ядерный электорат Владимира Путина." То есть ядерный электорат - это люди зависимые от нынешней власти на все 100 %.

Бывший Земляк "Б.З"
8 фев 2012 22:44

по стилю легко определить - кто колотится за Путина,
своей пеной они очень "помогают" ему набрать голосов.
Продолжайте,ребята в том же духе))))

норыч
8 фев 2012 22:51

Прошлый митинг Кургиняна на Воробьевых горах сколько народу собрал? Тогда никого не сгоняли, не свозили – кто пришел, тот пришел. И получилось меньше тысячи. Вот и весь актив, вот и все «идейные». Но если на Якиманку и Болотную пришли десятки тысяч, чуть ли не сотня даже (и уж по всем оценкам точно больше чем и 10, и 24 декабря), то властям выставить, по сути, некого. И если действительно в стране все придет в движение, никаких 140 тысяч под знаменами Путина и в помине не будет.

тех кого сгоняли
8 фев 2012 23:30

отомстит за унижение(угрозой увольнения) на выборах.
Некоторых уже уволили за отказ за участие в митинге на Поклонной,некоторых кинули - не дали денег.
Процесс пошел...

НКВД
9 фев 2012 00:05

Сколько Вас холуёв америкосовских! Зря стараетесь, скоро вашим лидерам продажным перекроют кислород, в смысле финансирование, и нахер вы поганоголосящие им будете не нужны, пойдете дороги в тайге строить. Даёшь вышки- конвой и бараки!!! Демократов в рудники!!!! УРАААААААААААААА!!!!!

odybsa
9 фев 2012 01:52

НКВДу. А вас русских холуёв тоже немало. Да на ус себе мотай, слово Ура заимствовано от монгол во времена Орды, Уракх на монгольском значит вперёд. Но вы то на тормоз пытаетесь жать, в таком случае издавайте звук: ТШШШШШШШ.

во, бля
9 фев 2012 22:06

и монгол -одышка появился )))

нквд-У
9 фев 2012 02:41

читай дебил:
Дмитирий-2
21:36, 8 февраля #
ЛИГА СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН
1 фев 2012 в 15:53

А кто вообще сказал, что Госдеп - за оппозицию?

"Единая Россия" сказала? Чем верить жуликам и ворам, может, лучше взглянуть на факты?

Вот вам факты:

* Госдеп ОФИЦИАЛЬНО финансирует активистов и чиновников "Молодой Гвардии Единой России" по программе Legislative Fellowship Program - и это доказано. Причем, запросы КПРФ по этому подозрительному факту Дума упорно отклоняет. С чего бы такая застенчивость у "Единой России"?

* Глава Центризбиркома Владимир Чуров встречался с британскими чиновниками, среди которых - Денис Киф, крупный специалист по оппозиционным и диссидентским движениям. Логично предположить, что он инструктировал Чурова, как грамотно их нейтрализовать.

* Майкл Макфол, новый посол США - тоже специалист по оппозиционным движениям. С чего все взяли, что он прибыл не для того, чтобы помочь властям с ними бороться? Почему встречи российских чиновников с ним никого не заинтересовали?

* Макфол вполне удачно применил старую и известную политтехнологию "поцелуй Иуды" - пригласил к себе деятелей оппозиции, чем сразу же запятнал их. Вы что, правда думаете, когда он делал приглашение, он не знал, как воспримет публика визит в посольство? Всё он знал! И в чьих он интересах это проделал - догадываетесь?

* Власти очень активно и суетливо (и совершенно бездоказательно) обвиняют оппозицию в том, что Госдеп её финансирует. Это, как минимум, подозрительно. А почему не Китай? Почему не Европа? Уж не потому ли в представлении властей слова "Госдеп" и "финансирование сомнительных дел" так тесно связаны, что власти сами регулярно имеют с Госдепом тайные дела?

* Официально США вообще никак не отреагировали на протесты, будто их и нет. Они ведь давно уже должны были поднять шум и гам на весь мир. Однако же молчат как рыбы об лёд.

* Пресса США тоже не в курсе происходящего. В день первых митингов CNN даже предположила, что это именно Немцов вызвал протесты. Если бы Навального финансировал Госдеп, логично было бы сразу начать его пиарить, не?

* Предвыборная кампания Путина финансируется из непонятных источников - все эти митинги, все эти тиражи поддельных газет, вся эта буза, армии едроботов, накрученные группы вконтакте, полеты "агитационного десанта" на дорогущем американском бизнес-джете - всё это КЕМ-ТО финансируется. Вы уже догадываетесь, кто бы это мог быть?

* Власти говорят, что "оранжевые хотят развалить страну". Но это бессмысленно - зачем Госдепу много стран на одной трубе, когда с одной и договариваться проще, и ее чиновников купить дешевле?

* Да и зачем вообще Госдепу покупать оппозицию, когда в России ПРОДАЖНА САМА ВЛАСТЬ - сверху донизу. А наших чиновников, к тому же, легко взять за яйца, пригрозив отобрать западные счета и недвижимость.

Может, хватит уже притворяться, что мы ничего не замечаем?

Может, хватит верить вранью?

Может, давно уже пора взять и показать пальцем на тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продался Госдепу?
Ответить

Пой пташечка...
9 фев 2012 22:08

Кто же тебе поверит, если мумуреальцы сами признались в получении подачек госдепа

Норычу
9 фев 2012 02:35

Не тебе о движении говорить. Моли бога чтобы не началось. Не успеешь из страны выскочить. И в подвале у себя не пересидишь.

норыч
10 фев 2012 01:30

не ссы в трусы
приходи, я тебя первого пристрелю

норычу
11 фев 2012 01:22

когда пердишь - не прикуривай....

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме