Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Известный священник предлагает составить черные списки врагов православия

Известный священник предлагает составить черные списки врагов православия

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС - Глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов выступил с инициативой составлять списки хулителей ценностей православия.

"Я рассчитываю, что кто-то подхватит мою идею и будет выставлять эти фамилии в Сети. Сам я пока не думал, что там будут за фамилии, - каждый из них и так себя знает. Первыми там пойдут создатели порносайтов, следом - те, кто связан с наркотиками и алкоголем, потом телевизионщики", - заявил священник, слова которого приводит во вторник газета "Комсомольская правда".

Он признался, что с печалью глядит "на наше поколенье", и предложил добавить в черный список "сексменьшинства, которые изначально против семьи и против нас".

На вопрос о том, не боится ли он ответной агрессии, отец Димитрий ответил: "Я мирный пенсионер, бывший боксер".

Источник - Интерфакс-религия

Материалы по теме
Мнение
12 июня
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
В скандале с Грефом слышится одно объясняющее слово — монополия
Мнение
17 августа
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Решение Минюста может отражать ожесточение в отношениях бульдогов под ковром
Комментарии (68)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 18:08

я встаю в ряды за батюшкой Дмитрием Смирновым.
Это один из адекватных попов в РПЦ.
попом о себя сам назвал на т/к "Союз". Он так логично и просто отвечает на вопросы телезрителей в предачи "Беседы с батюшкой".

Александр Щиголев
15 ноя 2011 18:19

Тут мы с Б.З., к сожалению, уже не разную сторону баррикады.
Можете меня, как атеиста и поклонника Ницше, записать первым в этот список.
Только прошу отдельно от перечисленных категорий граждан. Хотя для РПЦ атеист, это намного хуже, чем гомосек, наркодиллер и порнограф.

И почему это должен быть список врагов РПЦ. Перечисленные категории являются врагами человечества, а не только РПЦ.

Опять церковь приватизацией духовности занимается!

Zh-komi
16 ноя 2011 14:39

Поддерживаю!
Список врагов уж слишком большим получится. В призыве содержится и концепция:"Кто не с нами - тот против нас". А с кем РПЦ останется?

МС
15 ноя 2011 18:50

Так Вы и так уже наверное в его рядах...

Электорат
15 ноя 2011 19:57

За мной будешь)
"Русский час" на "Спасе" с ним- Азбука для православных.

Электорат
15 ноя 2011 19:57

Писал для БЗ.

МС
15 ноя 2011 18:37

Причастность к Вооруженными силам и правоохранительным учреждениям настораживает ...

МС
15 ноя 2011 18:38

поиск врагов... до чего мы дошли

15 ноя 2011 20:14

На это есть один грустноватый прикол от о. Якова Кротова:
КАТАКОМБЫ СТАРОЙ ПЛОЩАДИ
Москва, ИТАК-Тсс, 11 ноября 2011 г., соб. корр. В пресс-центре ЦА ФСБ прошла презентация книги «Отец Лаврентий», рассказывающей об истинной причине гибели Лаврентия Берия.

Внучатая племянница одной из сотрудниц Берия сама пришла в приёмную ФСБ и рассказала, что Лаврентий Берия был глубоко верующим православным человеком и в 1932 году митрополит Сергий (Страгородский) тайно рукоположил его в диаконы. В 1942 году митрополит Горя Ливанского Илия так же тайно рукоположил диакона Лаврентия в сан священника. С этого года и до лета 1953 года Берия каждый день начинал с совершения Божественной Литургии. О тайне знала лишь уборщица его кабинета (сестра деда рассказчицы), которая подавала кадило, пекла просфоры и пела.

Берия был вынужден проявлять жестокость по отношению к арестованным, чтобы у Сталина не зародилось никаких подозрений в его адрес, однако, отец Лаврентий (разумеется, не прямо) смог организовать зачисление многих легальных священнослужителей внештатными сотрудниками Лубянки с выплатой небольшой зарплаты, чем поддержал их материально в самые тяжёлые для Православия годы. Он также исподволь внушил Сталину мысль о необходимости возвышения Московской Патриархии и организовал встречу Сталина с иерархами РПЦ МП в 1943 году.

Арест Берии был предрешён, когда Хрущёв заметил у него в бороде крошку от просфоры и приказал установить в кабинете о.Лаврентия прослушку. Авторы книги, доцент Свято-Воробьёвского института игумен Алексей Пичужинский полагает, что отца Лаврентия необходимо причислить к лику священномучеников. Ему возражает профессор Института истории РАН Молескин Выбегллов, который считает, что Берия должен быть признан равноапостольным, поскольку насаждал в России Святое Православие, противостоя попыткам лжекатакомбников разрушить Церковь.
http://yakov-krotov.livejournal.com/1309566.html

Аббат Фариа
15 ноя 2011 20:19

Королев, Гагарин, Берия, Каддафи дальше кто?
Для Григоряна это как чай с медом.

дальше кто?
15 ноя 2011 21:23

ну кто!ну кто! - САМ стА-РЕЦ!Григорян.

15 ноя 2011 18:41

Мордобойствующий священник. Первым в предложенный им же список?

МС
15 ноя 2011 18:45

В самом деле, надо предложить...

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 19:18

Эмет.
Во-первых он пошутил...ну посмотрите какой из него боец.Он пожилой человек. О.Дмитрий этим сказал,что не боится людей этого списка.
Вы все буквально поняли.

МС-у Его причастность - в контакте с этими ведомствами.А вы что подумали? Уж не о черной сотне ли?

15 ноя 2011 21:59

Бывший Земляк "Б.З" 16:18, 15 Ноября

Откуда Вам знать, как я поняла! Шутить тоже умею.
Я подумала: хорошо бы всем жить в мире. А-то, склоки между почти друзьями, между земляками... Надоедает быть в стойке боксёра, мне нравятся нормальные отношения. И без списков. Кому, как не священнику знать, что белых и пушистых нет. Все вываляны во вселенской пыли.

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 01:37

Эмет.
ну вас это может и не коснутся,я имею ввиду - не становитесь в стойку боксера.Живите с миром в душе.
Ну а списки РПЦ нужны только хулителей православия.
О.Дмитрий прекрасно понимает,что белых и пушистых очень мало даже среди РПЦ. В т.ч. и я.
Но я не желаю быть вывален в одной пыли с гееями,педофилами,наркодельцами и т.д. Если вы считаете,что эту(их)вселенскую пыль надо размазать тонким слоем на всех - вы заблуждаетесь.Каждый ответит за свою пыль не здесь...

Электорат
15 ноя 2011 19:41

О.Дмитрий- умнейший человек, прочитайте что именно он предложил, а не с чужих слов.

Гонения на христиан
15 ноя 2011 18:57

Смотрим видео внимательно и читаем тексты:
http://gasloff.livejournal.com/1222252.html

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 19:14

А.Щиголеву.
Вот вам ссылка,посмотрите на досуге,особенно вторую половину. Православный чел(христианин)не тот кто больше всех пылит от этом:Я ПРАВОСЛАВНЫЙ!!!
бывает лучше для человека,если он тихо живет по совести и не ходит в храм.Если и называют атеистов кто - хуже гомосеков и проч,так это бесноватые попы и их околоцерковная кодла,лижущая по поводу и без повода их руки.И это они называют - смирением.Это смиренничание чужой воли,развивает зомбирование,фанатизм,а у попов тщеславие и гордыню.
Эт!когда же вы себя врагом моим записали,А?

"И почему это должен быть список врагов РПЦ. Перечисленные категории являются врагами человечества, а не только РПЦ."
Вы разве против,что союзником у вас здесь(враги человечества) будет РПЦ. Христианство всегда было за высоконравственную жизнь.Если приведете пример попов и архиереев садомитов,сребролюбцев и проч.прочных - так это "гробы окрашенные" фарисеи,лукавые,лицемерные.Они враги Церкви,их Христос обличал.
http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at19699

Александр Щиголев
15 ноя 2011 21:05

Ну, если вспомнить историю, еретиков сжигали тоже не как врагов, а как братьев заблудших...

Я охотно верю, что у нас масса честных искренне верующих священников. Но достаточно понаблюдать за нашей епархией, что бы усомниться, если они в руководстве РПЦ.

Я верю в существование Высшего разума, но не верю, что данные посредники помогают нам в связи с ним.
Да и никак не могу понять, зачем Господу посредники.
Да и много чего ещё меня смущает в Христианстве вообще и в православии в частности. Но это другая тема.

вы про это?
15 ноя 2011 21:31

http://gasloff.livejournal.com/1222252.html

Может пора вмешаться правозащитникам.Тем более,что епархия легко обращается во все инстанции.

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 22:25

"Я охотно верю, что у нас масса честных искренне верующих священников. Но достаточно понаблюдать за нашей епархией, что бы усомниться, если они в руководстве РПЦ."
я перечислил вам тех кто является лжепастырями - гробами окрашенными.
Если не лень откройте Евангелие от Матфея гл.23 и начните внимательно читать и вы увидите кто есть гробы окрашенные,делатели лукавые.Их полно и сейчас.

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 19:29

Еще раз перечитал пост. Слов : "записывать во враги РПЦ" не нашел. Там предложено составить списки групп людей,которые хулят православие и далее по списку...
Но они же хулят...и что на них даже не взгляни?
Геи постоянно хулят,т.к РПЦ(в отл. от др.конфессий) садомию считает смертным грехом и отказывается благословлять однополые браки.
Тот кто занимается порнухой,с элементами извращений и педофилии - тоже не в восторге РПЦ.
Наркодельцы - понятно...
Телевизионщики - потому что много грязи и мерзости на ТВ.

Ну давайте засунем головы в песок(страусиный синдром).Но при этом наш зад будет беззащитен для пидоров,выше перечисленной группы.

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 20:06

Электорату.

http://tv-soyuz.ru/programms/tv/religious/besedy-s-batyushkoy/at19713

Я на "Спасе" о.Дмитрия не смотрел.Только на "Союзе",а во сколько на "Спасе" его программа?

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 20:07

Электорату.
у вас есть какие-нибудь комментарии этого?
я в шоке:
http://tv-soyuz.ru/programms/tv/religious/besedy-s-batyushkoy/at19713

Аббат Фариа
15 ноя 2011 20:15

Григорян уже давно такие списки составил, только ждал такого предложения. Мы уже все там записаны и сегодняшней оказией список отправлен куда надо.

Электорату- Б.З
15 ноя 2011 20:19

не тут ссылку дал.Вот эту надо:
http://gasloff.livejournal.com/1222252.html

..
15 ноя 2011 21:28

"Я рассчитываю, что кто-то подхватит мою идею и будет выставлять эти фамилии в Сети.

Плотские люди - плотские методы. http://vkontakte.ru/komichurch?z=video-12621330_159686795%2Fcfe9b1f40944182f2f
Отдайте методы принуждения, гонения и т.д. в этом роде властям. Церкви достойно взывать к сердцам людей и посредством этого изменять Мир, а не с помощью осуждения Мир менять.

Владимир Пыстин
15 ноя 2011 21:28

Уважаемые. Полагаю, что не нужно заниматься поиском врагов среди инакомыслящих. Нельзя преследовать человека и объявлять его врагом, только за то, что он иначе думает. А те кто нарушают законы, совершают деяния осуждаемые с точки зрения уголовного закона, как правило, осуждаются и моралью. И то, они имеют шанс на исправление, после отбытия наказания. "Поиски "ведьм" уже не раз бывали в истории человечества, но ни к чему хорошему не приводили. Вполне допускаю, что инициатор Дмитрий Смирнов преследует благие цели и намерения у него самые добрые. Но подобными благими намерениями выстлана дорога в ад. Придурков хватает везде.Какой-нибудь полудурок , увидев чью то фамилию в списке, решит казнить "богохульника". А как же его объявила врагом православной церковь, значит он, убив "богохульника, совершит богоугодное дело.И ему уже бесполезно, что-то объяснять, потому, что он полудурок.И не понимает элементарных вещей.Нельзя шутить такими вещами. Фанатизм в религии был всегда.И фанатики причинили огромный вред не репутации только христианской церкви.

Пыстину
15 ноя 2011 22:10

"Нельзя преследовать человека и объявлять его врагом, только за то, что он иначе думает. А те кто нарушают законы, совершают деяния осуждаемые с точки зрения уголовного закона, как правило, осуждаются и моралью"
Вы правильно говорите.Но у о.Дмитрия речь о другом.Вы не поняли.Он говорит о тех группах,которых по УК не накажешь.
Хулители Церкви - это те кто клевещет и злословит Церковь.Инакомыслие здесь вряд ли подходит.
Ведь РПЦ не составляет списки мусульман,протестантов,атеистов. Надеюсь понятно...
Мы же не можем назвать инакомыслящими: наркодельцов,педофилов,гее,порнодельцов - все они в списке о.Димитрия. Давайте прежде внимательно прочитаем пост,а потом уже - формулировки...

РПЦ не составляет списки м
22 ноя 2011 17:10

Лиха беда начало... :)

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 21:41

В.Пыстину.
Вы наверно перепутали эпохи и конфессии. Охота на ведьм,еретиков,инквизиция был у католиков в средние века. У нас был раскол.При нем гонения были тоже жесткие,с жиганием заживо и поч.казнями.Это было.
Но сейчас о.Дмитрий не призывает к казням и самосудам.
Он обозначил только реакцию на хуление Церкви,этих групп,а они реально хулят.Можно ли назвать вашим(инакомыслящим)гея,который требует,чтобы РПЦ признала его однополые отношения нормой и провела венчание? Не может РПЦ этого признать,т.к это будет нарушение Закона Божьего.Поэтому геи и пускают пену на РПЦ.У протестантов же венчают.Так протестанты изменили Евангелие ради геев.Не! ну давайте примем правила игры всех извращенцев.Следующие на очереди педофилы...

МС
16 ноя 2011 03:38

А если обвинение будет сфабриковано? Кто ответит за погубленную душу, ведь человек может и сломаться... "распни его" тоже кричали уверенные в своей праведности. Что же Господь? Однажды Он сказал обвинителям: "кто из вас без греха, первый брось в нее камень". Да, и обличал, но не на публику и за глаза...

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 21:59

В.Пыстину.
добавлю...
составить списки - не призыв к погромам.
Прежде надо поинтересоваться у первоисточника : какова цель этих списков? А потом уже делать выводы.

Владимир Пыстин
15 ноя 2011 22:16

Уважаемый "Бывший Земляк "Б.З" , речь идет не о том призывает или не призывает священник к погромам, казням и самосудам. Я об об этом и написал, что намерения могут быть самые добрые. Но ведь все верующие совершенно различные по уровню образования, мотиваций деятельности, уровню интеллекта. Вы вполне здравомыслящий человек, искренне стремящийся к добру. Но разве Вам неизвестно, что почти все пациенты психиатрических стационаров являются верующими? Речь идет о неадекватных людях, которым никак не объяснить мотивы Смирнова. Эти люди, как правило, вначале делают, а потом пытаются что-то думать. А если иногда думают, то воспаленным сознанием. Я вижу комментарии и в "Красном знамени" , иногда здесь, на мой взгляд, явно психически неуравновешенных людей. Они тоже умеют пользоваться компьютером. Поиск образа врага, внутреннего или внешнего, -это не тот путь, который на мой взгляд, преследует православие. А если священники назовут "врагов церкви" , то это может стать командой "фас" для психически неуравновешенных людей. Таких в России около 10-12%.

Пыстину
15 ноя 2011 22:20

У вас абсолютно ложная информация. В стационарах психбольниц верующих практически нет. Все прямонаоборот.

У вас абсолютно ложная инф
22 ноя 2011 17:18

Довелось посетить психушку - верующие практически все. А вот атеиста не нашел ни одного. И в тюрьме такая же ситуация. Причем воры и убийцы - исключительно верующие люди, думаете они просто так иконы и купола на себе колят?

Бывший Земляк "Б.З"
15 ноя 2011 22:34

Пыстину.
скажу честно,меня смутила ваша цит.:
"Но разве Вам неизвестно, что почти все пациенты психиатрических стационаров являются верующими?

Неужели все психи - православные? а речь идет о православии - о.Димитрий,православный священник.
Вы что-то путаете. Если в дурках много верующих,то это не говорит,что они православные.Сектанты,сатанисты и проч.хрень - эти как правило заканчивают дуркой.

Мне понятны ваши опасения.Т.к в истории России было много пролито крови под заменами "православия".Посему,давайте дождемся ответа о.Дмитрия(а ему зададут этот вопрос) - цели и задачи составления этих списков. А потом будем делать выводы.

аббат Фариа
15 ноя 2011 22:41

* Nov. 15th, 2011 at 7:22 PM


Дмитрий Медведев сказал, что второй железной дороги такой протяженности, построенной в условиях вечной мерзлоты, в мире просто не существует. Он пожал руки рабочим, поблагодарил их. Местные жители устроили представление: показали небольшое сцену, посвященную подвигу строителей, и провели традиционный якутский обряд поклонения духам огня.
http://www.ntv.ru/novosti/245025

Кто же и когда сможет объяснить нашим христианнейшим правителям, что не может христианин участвовать в языческих обрядах?

Хорошо хоть, что только НТВ сообщило о шаманском обряде. Официальные каналы предпочли об обряде не упоминать, сведя все к концерту. Значит, понимание того, что это не comme il faut есть.

Может, президент и не сделал никакого жеста соучастия в этом обряде (телеролик не дает ответа на этот вопрос). Но интереснее посмотреть - поднимут ли толерасты и атеисты привычный вой о нарушении светскости государства и навязывания религии. Если бы открытие новой федеральной трассы сопровождалось православным водосвятием - они несомненно так бы и сделали Но тут духи огня (= духи толерастии) повергнут их в немоту.

отче!
15 ноя 2011 23:04

прокомментируй:http://gasloff.livejournal.com/1222252.html

Владимир Пыстин
16 ноя 2011 02:03

В новостях был сюжет по заявлению Смирнова. Он заявил, что хулителями ценностей православия являются современная кинематография, современное телевидение т.д. Мысль такова: "Нужно опубликовать фамилию, имя, отчество богохульника, его телефон и домашний адрес для того, чтобы миряне могли сами принять меры к хулителям. Понятно, что меры каждый может принять в зависимости от своего психотипа личности. Смирнов, вроде на вид вполне нормальный человек. Но впечатление от его предложения возникает, причем совершенно невольно, такое, что Смирнов или не совсем правильно ориентируется в окружающем мире и общественных взаимоотношениях, или же не совсем адекватен. Нельзя апеллировать к массе с предложением самостоятельно силовыми путями искоренять то, что не понравилось тому или иному служителю культа. А если бумерангом все это обернется против служителей православия? И начнут миряне публиковать ФИО и адреса православных служителей церкви, замеченных в педофилии, гомосексуализме и т.п. тяжких ггрехах. Что, с ними тоже должны будут вершить самосуд миряне? Или служители культа неподсудны? Предложение Смирнова из той же серии предложений о вмешательстве церкви в сферу регулирования правовых, общественных отношений, которые уже озвучивали ранее иерархи церкви. Церковь отделена от государства. Смирнов же, на мой взгляд, предлагает формировать в стране нечто вроде шариатского суда, который должен в конечном итоге подменить судебную систему страны.

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 02:29

как то сложно становится,когда человек не хочет прочитать внимательно текст и читает между строк и домысливает то чего нет.
Давайте тогда вместе:

"Я рассчитываю, что кто-то подхватит мою идею и будет выставлять эти фамилии в Сети. Сам я пока не думал, что там будут за фамилии, - каждый из них и так себя знает. Первыми там пойдут создатели порносайтов, следом - те, кто связан с наркотиками и алкоголем, потом телевизионщики", - заявил священник, слова которого приводит во вторник газета "Комсомольская правда".

здесь есть призыв к насилию? есть слово "кинематографисты"? есть слово "телевизионщики",надо полагать именно те кто пропагандирует разврат.
Остальных вы в инакомыслящих записали?

Он признался, что с печалью глядит "на наше поколенье", и предложил добавить в черный список "сексменьшинства, которые изначально против семьи и против нас".

Я вам выше писал,кого можно обозначить инакомыслящими:все другие конфессии и атеисты
Развращенцев и извращенцев инакомыслящими называть нельзя. Я может сложно объясняю?
Но вот Щиголев всех извращенцев записал во враги человечества.А вы упорно их считаете - инакомыслящими.
В списки хотят записать только тех кто хулит Церковь.
В этих списках могут оказаться и попы садомиты,педофилы,воры и убийцы. О.Дмитрий сказал: ВСЕХ!
здесь я думаю без комментариев...

МС
16 ноя 2011 03:48

"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии. А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то, и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Ин 8, 1-11)

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 04:02

а прокомментировать...?

МС
16 ноя 2011 04:10

Копирую то, что писала выше.
А если обвинение будет сфабриковано? Кто ответит за погубленную душу, ведь человек может и сломаться... "распни его" тоже кричали уверенные в своей праведности. Что же Господь? Однажды Он сказал обвинителям: "кто из вас без греха, первый брось в нее камень". Да, и обличал, но не на публику и за глаза...
Для кого-то, возможно, выставление в сети будет сродни побитию камнями...
Сами же писали - осуждать грех, а не человека.

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 04:18

и я скопирую своё.Но хочу спросить о каких обвинениях у вас речь? Разве о.Дмитрий собирался кого-то судить?

как то сложно становится,когда человек не хочет прочитать внимательно текст и читает между строк и домысливает то чего нет.
Давайте тогда вместе:

"Я рассчитываю, что кто-то подхватит мою идею и будет выставлять эти фамилии в Сети. Сам я пока не думал, что там будут за фамилии, - каждый из них и так себя знает. Первыми там пойдут создатели порносайтов, следом - те, кто связан с наркотиками и алкоголем, потом телевизионщики", - заявил священник, слова которого приводит во вторник газета "Комсомольская правда".

здесь есть призыв к насилию? есть слово "кинематографисты"? есть слово "телевизионщики",надо полагать именно те кто пропагандирует разврат.
Остальных вы в инакомыслящих записали?

Он признался, что с печалью глядит "на наше поколенье", и предложил добавить в черный список "сексменьшинства, которые изначально против семьи и против нас".
Здесь,я думаю без комментариев.

Я вам выше писал,кого можно обозначить инакомыслящими:все другие конфессии и атеисты
Развращенцев и извращенцев инакомыслящими называть нельзя. Я может сложно объясняю?
Но вот Щиголев всех извращенцев записал во враги человечества.А вы упорно их считаете - инакомыслящими.
В списки хотят записать только тех кто хулит Церковь.
В этих списках могут оказаться и попы садомиты,педофилы,воры и убийцы. О.Дмитрий сказал: ВСЕХ!

и добавлю
16 ноя 2011 04:23

Призыв о.Дмитрия как раз то в обличении греха.
Он же не сказал:" мы составим списки и предадим анафеме."
Будут списки извращенцев всех мастей и хулителей Церкви,им от этого ни холодно,ни жарко. А люди будут знать что от них ждать.Потому как лукавые обычно рядятся в добро и смирение.

МС
16 ноя 2011 05:05

"лукавые обычно рядятся в добро и смирение"
А мы, конечно, специалисты, нас - не проведешь...

вас сильно беспокоит
16 ноя 2011 04:27

Для кого-то, возможно, выставление в сети будет сродни побитию камнями...

как правило хулителям Церкви глубоко насрать на мораль и нравственность.Какие камни...

МС
16 ноя 2011 04:32

А зачем тогда выставлять? Для особо непонятливых? Или для подростков, которым после этого станет еще интереснее то, чем занимаются сии пофамильно?

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 12:33

отвечу на оба.
1.давайте устроим демагогический диспут на тему :"лукавы". Вы хотите меня носом ткнуть???
себя не считаю специалистом.Но явные,не прикрытые извращения видимые любому человеку,я вижу.И откровенную хулу Церкви увижу.

2.А зачем выставлять? по вашему пусть продолжают...
Так если не обличать грех,он будет прогрессировать.

Тогда надо отменить вообще суд и над педофилами,убийцами.
Вам список о.Дмитрия ни о чем не говорит? Все эти людские пороки надо оставить и пусть сами эти порочные люди решают...
ЗамечательНА!!! ура! Все дозволено! ура Смердяковым!

для МС
16 ноя 2011 11:41

Ежу понятно, что выставлять списки планируется для того, чтобы люди сами побили камнями тех, на кого укажет РПЦ.

поп черносотенец
16 ноя 2011 12:32

Короче, этот поп пытается начать формирование "черной сотни". Ожидайте погромов. Он еще взаимодействует с войсками -получит для черносотенцев оружие, взаимодействует с правоохранителями -погромы будут вестись под их прикрытием.

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 12:35

тааак-ССС! неадеквашки подтянулись...
Предстоит веселый день,госпоДА-А!!!

ложь Григоряна
16 ноя 2011 13:06

Копирую то что вывалил Григорян у Гаслова(в свойственной своей гнусности):
Б.З. вы на 7х7 разместили многие тысячи постов, значительно больше, чем любой другой посетитель сайта. Но, уж извините, я действительно до сих пор не обнаружил в них никаких признаков вашей принадлежности к Православной Церкви. Вас бесят отчитки, мироточения икон, вы десятки постов выдали, ругая афонских монахов, которые привезли в Россию Пояс Пресвятой Богородицы. Совершенно непонятную озлобленность вызывает у вас св.Царь-исповедник, причисленный Церковью к лику святых. Я не требую, чтобы вы его почитали, не требую, чтобы вы верили в чудеса, но совершенно не понимаю, зачем вы так навязчиво пропагандируете свое маловерие.

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 13:27

по поводу отчиток...да! святые отцы осуждали экзорцизм.
Если стА-РЕЦ "семерки" посмотрит по т/к "Союз" передачу "у камина",с участием епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима,то услышит осуждение отчиток из уст архиерея.

По поводу мироточений и проч.чудес...погоней за ними - Православием вряд ли можно назвать,это больше - язычество.Весь ажиотаж устраивают такие вот "православные григоряны",которые Евангелие и св.отцов не читают.У св.отцов много написано про отчитки,мироточения и проч.чудеса.Они осуждали этот ажиотаж. Для православного человека,критерием являются св.отцы.Они своим житием и стяжанием Духа Святого показали свою святость.В своих наставлениях о духовной жизни они поделились своим опытом.
Григоряну их опыт НЕ НУЖЕН. у него своя церковь,от которой он периодически кого-то отлучает.
ну стА-РЕЦ же...так-то.

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 13:39

Про царя - полная чушь,я никогда озлобленность не проявлял,Григорян навешал на меня чужое(Зильберг,Чуб),я ли только просил Григоряна указать критерии святости царя и на вопрос:почему был его ответ:по качану.
непонятно зачем лжет Григорян? хотя может быть он все так видит - извращенно.Но это его право...

одна шайка-лейка
16 ноя 2011 16:15

Сирнов-это такой же провокатор, что и Чаплин.Одна шайка-лейка.

Рамморт
16 ноя 2011 17:36

"В этих списках могут находиться и попы содомиты, педофилы, воры и убийцы.
О.Димитрий сказал:ВСЕХ!
С педофилами, ворами и убийцами должна заниматься правоохранительная система, а не попы-провокаторы. А сексменьшинства -- частное дело человека, кстати, в РПЦ этого добра навалом, разрулил бы этот вопрос, ведь энергии хоть отбавляй.
Составление черного списка аморально. Возможно противозаконно. Здесь действует не право, а логика "целесообразности", уже не революционной, а православной. Даже во времена пресловутой святой инквизиции существовала хоть какая-то видимость правосудия, а нашем случае наблюдаем не только грубое вторжение в личную жизнь, но и неприкрытое подстрекательство. Согласен с Пыстиным, что некоторые верующие могут истолковать позицию г-на Смирнова как команду "фас". Как, каким образом это стыкуется с Уголовным кодексом? Как бы то ни было, а эпоха списков уже прошла! Наступает эпоха ответственных действий. Проблема критики церкви, порой хулы, всегда была, есть и останется. Но она не должна решаться кавалерийским наскоком. Мне кажется, главные враги православия находятся не вне, а внутри РПЦ, и один из них сам г-н Смирнов.

точно
16 ноя 2011 21:06

Смирнову списки нужны для своих целей. А как они будут использованы и кем, это уже для Смирнова вроде бы и неважно.Ну не будет же он напрямую призывать к погромам и убийству. Хотя продолжение его инициативы- убийства и погромы врагов иерархов РПЦ. Где "БЗ" видел только здравомыслящих и кротких прихожан?

Бывший Земляк "Б.З"
16 ноя 2011 21:23

видел и много.И в Сыктывкаре.Ты путаешь этих с черно-желтыми флагами,что тусят у собора.Это они себя называют православными,только они.

Семен
22 ноя 2011 16:49

Предлагаю первым номером в списке поставить самого протоиерея Смирнова - за "взаимодействие с вооруженными силами" и забвение заповедей: "возлюби ближнего своего как самого себя", "любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас...". Обожаю наших клерикалов - большие выдумщики.

Атеист
22 ноя 2011 17:33

Я ни к педофилам, ни к извращенцам не отношусь. Но мракобесие, религию и церковь хулил и буду хулить - запишите меня в ваши проскрипции!

Балафре
22 ноя 2011 17:56

Атеисту... Я бога потерял, не верю... и людям глаза открывать попытаюсь... Но Хулить никогда не буду и не позволю....Христианство в принципе хорошая психотехнология... не больше...Пусть она помогает... Жизнь коротка...

Балафре
22 ноя 2011 17:58

Если списки с Джордано Бруно или Галилея то это почетно...

для Балафре
22 ноя 2011 18:13

"Хулить никогда не буду и не позволю....Христианство в принципе хорошая психотехнология... не больше." А разве назвать христианство психотехнологией-это ли не порицание?

Балафре
22 ноя 2011 18:24

Может... Но не хула....

Атеист
25 ноя 2011 18:10

Ну, если я сказал хулить, это не значит матом ругаться. Если Вам так угодно, скажу порицать. Только им все едино. Хорошая конечно психотехнология, пока она сидит себе тихо в мозгах ничтожного процента убогих и не высовывается с предложениями по мироустройству. Да вот беда - данная идеология как раз направлена на активное переустройство мира. Христианство - прозелитическая религия, и как таковая всегда приветствовала фанатизм. Кто не с нами - тот против нас. Не мир они несут, но меч. Они всегда милые и смиренные пока их мало. Но вот они немножечко окрепли и нате - дресс код, теперь проскрипции.
Нетерпимость - фундаментальное свойство христианства. Потому что как только они признают, что другие религии (например буддизм) не хуже их мифологии - как вся их путанная космогония обернется ни на чем не основанным абсурдом.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме