Нарушение конституционных прав, слежку за гражданами, преследование оппозиции, репрессии, людоедские законы, войну против Украины все время объясняют «обеспечением безопасности» и борьбой с некими «внешними врагами». Но в реальности все эти меры — для удержания власти и борьбы с безоружными оппонентами.
Охрана границы, системы ПВО, предотвращение терактов, системы распознавания лиц — все оказывается потемкинскими деревнями. Вооруженные террористы в столице приезжают на машине, расстреливают людей и уезжают. Поставить эти вопросы перед Путиным к 2024 году некому: депутаты на 100% подконтрольны, реальных выборов нет, независимые СМИ заблокированы, объявлены «нежелательными». Впрочем, если бы было кому, то ставить их бы не приходилось.
Тем временем американские СМИ сообщают, что, помимо публичного предупреждения о возможных терактах, в частном порядке сообщали российским властям о разведывательных данных, указывающих на готовящуюся атаку. За три дня до теракта Путин публично назвал информацию «намерением запугать и дестабилизировать общество».