Комментарий публичный, так как по числу вопросов очевидно, насколько много однотипных вопросов.
1. Все разговоры про "кремлевских", "согласованных" кандидатов, "мурзилок" лишены какого-либо смысла, кроме либо реального не понимания это пишущими, как вообще устроена политика в России (и не только в России), либо реализации личных комплексов за свои личные неудачи, либо как сознательного ведения информкампаний (то есть пропаганды).
Все российские политики зависимы, и все боятся власти так или иначе, более того, все уехавшие тоже зависимы, но уже от иных сил (кто от доноров, кто от тех, кто оформляет им ВНЖ, либо от потребности удерживать аудиторию, которая донатит, и т. д. и т. п.). Полной независимости не существует. Регулярная аналитическая ошибка - это путать страх/зависимость/стремление договариваться с отсутствием субъектности, своих взглядов, амбиций и т. д. Зависимость не означает тождественность. Те, кто это не понимают, не понимают вообще ничего. Знаю Бориса Борисовича много лет. Это умный грамотный человек со своими взглядами, амбициями, жизненным опытом. Если он что-то делает, значит, он сам это по какой-то причине хочет. Ведет ли он при этом какие-то переговоры с кем-то и властью в том числе? Думаю, что несомненно, и в этом нет ничего плохого. Это жизнь и признак адекватности. Неадекватен как раз тот, кто ни с кем ни о чем не может договориться. Ничего плохого в поддержке Надеждина и помощи в его кампании, если вы хотите ему помогать, я не вижу. Почти все, что он говорит в этой кампании, совершенно разумно.
2. При этом кампания Надеждина имеет большие проблемы, в первую очередь организационные. Я не думаю, что он ее сливает: уверен, что он понимает негативные последствия для репутации в этом случае. Скорее всего, проблема в том, что изначально он не имел готовой структуры способной быть общероссийским штабом. Все же проводить стримы и прочее, это одно, а орг. работа в регионах - совсем другое, мастера стримов, обычно, в текущей орг. работе не понимают примерно ничего.
На мой взгляд, даже простая мобилизация имеющегося демактива на местах только через сбор подписей их друзей/соратников и т. д. позволила бы собрать до половины всех подписей без всяких штабов. Однако вместо этого по какой-то причине люди, ставшие федштабом пошли по пути игнорирования существующего демактива в большинстве случаев, предпочитая вместо этого искать каких-то неофитов, мало что понимающих и умеющих. Орг. провал в этом случае был неизбежен: кампания слишком короткая, чтобы развернуться. Плюс дефицит денег. Желающих помочь игнорировали, а то и откровенно посылали. Даже мне многие писали с подобными жалобами, а кто-то и рассказывал лично.
3. Шансы, что в таких условиях Надеждин соберет подписи еще существуют, но продолжают уменьшаться. Лично я считаю, что его публичный голос и в дальнейшей кампании был бы нужен и полезен. В любом случае, самим фактом выдвижения он показал, что здравых людей в России еще много.
Если он не пройдет регистрацию, все ли пропало? Нет. Выбор есть всегда. Даже среди зарегистрированных кандидатов есть те, кто занимает здравые позиции (В. Даванков). Без Надеждина давление и на них тоже усилится (легче бороться, когда есть еще кто-то), но они есть. И надо помогать всем, кто выступает за возвращение к нормальной жизни.