1. Независимо от того, каковы реальные причины крушения самолета Пригожина, мифология и обстоятельства (ровно два месяца с момента мятежа) будут трактовать их определённым образом. Для политики в России и вне ее только это и имеет значение. Если массовым является убеждение, что это наказание за мятеж, значит, из этого и надо исходить. Таким образом, публично власть России отчасти униженная «прощением» Пригожина в июне, восстановила свой пугающий силовой образ. Память о мятеже останется, но и память о гибели Пригожина останется. Тему проблем транзита и будущего системы это не отменяет, но обсуждение ее станет еще более кулуарным.
2. Альтернативный власти «патриотический» дискурс, вышедший из под контроля, будет и дальше ослабевать и маргинализироваться
3. Под большим вопросом позиции России в Африке, в странах присутствия ЧВК «Вагнер» (ЦАР, Мали). Если их не удалось оперативно заместить/переструктурировать, это будет ударом по влиянию России в Африке. На личных связях там завязано очень много. С другой стороны, в других странах, русских будут бояться и демонизировать меньше.
P. S. Совершенно неважно погиб ли Пригожин реально (к вопросу о мистификациях любителям конспирологии), он погиб публично и после этого его как субъекта публичной политики не существует. Только это и важно.