После февраля люди, у которых есть какое-то стратегическое мышление и некоторые запасы средств, по-разному ими распоряжались. Кто-то спрятал в доллары — потом поплакал, конечно, но, оставил лежать до лучших (худших?) времен. Кто-то полез в крипту. Кто-то занялся более насущными задачами: например, развернул срочный ремонт в квартире, пока есть на что и есть из чего его делать. Кто-то машину отремонтировал. Кто-то, кстати, наоборот, продал: есть у меня знакомый, который прикинул хер к носу и понял, что страховые выплаты попросту не окупят возросшую стоимость запчастей, и на всякий случай избавился от дорогой тачки, взяв что попроще.
Кто-то (откровенно говоря, мало кто) — резко вкладывается в образование и получает дополнительную профессию, соблазняется IT. Кто попроще — затаривается продуктами на случай ядерной зимы. Слышал я историю еще про одного интересного товарища, который как раз где-то в марте получил то ли наследство, то ли еще какую порцию бабла, — и закупил штук восемь айфонов. На перспективу перепродажи.
Я думал, куда бы я вложил деньги, если бы они у меня, конечно, были. Так вот, я бы вылечился. На всякий случай сразу от всего. Ну что там: начать с зубов, на сдачу — пройти полный чекап, в МРТ залезть, на органы свои посмотреть, сдать всякие анализы, затариться заранее лекарствами: нужными и, так сказать, на всякий случай.
Потому что, без машины прожить худо-бедно можно. Без ремонта — тем более, изолента и смазка не под санкциями, что должно держаться — скрепим, что должно двигаться — смажем. Доллары какие-то непредсказуемые, крипта — тем более, айтишник из меня хреновый. Но зубы — это не шутки. Может, я и не продам свои симпатичные пломбы и здоровый кишечник, зато я совершенно точно не пожалею об этой инвестиции.
Потому что среди всего потока новостей перспективы российской медицины — технического ее оснащения в первую очередь — беспокоят меня больше всего. Дорогое оборудование изнашивается и ломается, а его и так не сказать чтобы было с избытком, особенно в регионах. И без так называемой спецоперации за значительной частью медицинских услуг нужно было ездить: либо в какой-нибудь соседний регион поуспешнее, либо в областной центр, либо вообще в Москву, без вариантов. Сейчас все движется к тому, что год спустя даже банальное ФГДС нельзя будет сделать в региональном городе, а стоматологические услуги сведутся к вырыванию больных зубов.
Ладно, может, я перебарщиваю. Но все-таки, хотелось бы поставить себе световые пломбы, а не выпадающую раз в полгода жвачку. С прикусом у меня, слава богам, все в порядке, но если вдруг у вас проблемы и хорошо бы ставить брекеты — либо сейчас самое время, либо время уже упущено.
Эх, мечты. Денег у меня в запасе нет, и даже машины нет, которую можно было бы продать. Обидно. В апреле я выскреб по сусекам заначку и сделал себе аж две пломбы. И весьма собой доволен.