Ранее я уже писал, что мы живем в эпоху нового средневековья. Просвещение отступает (уже отступило), и средневековье во всей его красе открылось нам - мы в нем живем.
При том что у нас есть интернет, автомобили, самолеты и прочие штучки технического прогресса.
Для средневековья характерен феодализм, для просвещения - централизация.
Власть феодала и отличие требований к человеку в разных феодальных наделах... Помните, что вы читаете лишь мое мнение.
Знаете... Вот давайте подумаем вот о чем. Вот пришла беда, скажем, инфекция (все понимают, про что я говорю), и по логике вещей ответственность за борьбу с ней должно нести государство в самом широком смысле этого слова, конкретно медицинская служба государства (т. е. ответственным за борьбу с инфекцией должен быть медик - это или министр здравоохранения, или главный санитарный врач), и меры, направленные на борьбу с инфекцией, должны быть едины во всей стране.
Если же руководят борьбой с инфекцией руководители на местах (к слову, почти всегда не медики) и в разных областях страны разные меры по борьбе с инфекцией, то, по моему мнению, это признак нового средневековья.
Но все же борьбой с инфекцией (я считаю) должны руководить медики, и комплекс мер по борьбе с инфекцией должен быть единым для всей страны.
Ситуация же, при которой НЕТ ЕДИНОГО ОТВЕТСТВЕННОГО, т. е. нет ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, по моему мнению, - это и есть новый феодализм.
Новое средневековье наступает.