Кожей чую, как общество покрывает тонкая, непрочная, но липкая и противная пленка страха. Противная ощущением, что это именно страх, а не только отвращение к происходящему. А близкие советуют не высовываться, а наоборот - пригнуться.
А чего бояться законопослушному человеку? Ну недолюбливает он Путина. И что? Путин не червонец, чтобы всем нравиться. Сочувствует Навальному? Тоже имеет право. Это же не преступление (или уже преступление?). При этом все тот же человек исправно платит налоги, в людных местах носит маску, вакцинировался, мелочь по карманам не тырит, дорогу переходит на зеленый, чтит Конституцию и Уголовный кодекс.
Однако информационную ленту открывают сообщения о задержаниях, арестах, обысках, штрафах, уголовных делах по абсурдным обвинениям. Настолько абсурдным, что простодушный гражданин задается вопросом: неужели власть не понимает, что таким образом она дискредитирует себя?
Но гражданин в силу своего простодушия заблуждается. Так власть демонстрирует свои возможности. Чем абсурднее обвинение, тем большее беспокойство в обществе власть вызывает. Она может все! Всем молчать и бояться! Твоя невиновность не твоя заслуга, а недоработка смотрящих!
И вот уже девица, запечатлевшая свою прелестную голую задницу на фоне государственного учреждения, пишет покаянное признание в ФСБ. Она уверена, что ее могут опознать по голой жопе, а покаянную жопу плеть не сечет.
А вот уже я, тот самый законопослушный гражданин, старый и больной журналист с полувековым стажем, стараюсь не раздражать власть саркастическими замечаниями, хотя поводов для этого она дает с избытком. И стало так противно за свою сдержанность, что захотелось написать донос на самого себя. И скромно подписаться – Патриот.
Ну вы как вчера родились, ничего нового