Уровень дискуссии и резкости - совершенно революционный. Примерно так переставали друг с другом разговаривать и размежевывались навсегда. Временами даже на эшафот всходили не взглянув друг на друга революционеры позапрошлого века.
Уровень страха и видения угрозы - примерно тех же времен. Спасибо, что хоть не стреляем в тех, кого подозреваем в сотрудничестве.
А уровень решимости, внятного понимания угроз и готовности рисковать - до диссидентского дотягивается с трудом.
Как же хочется чуть больше эмпатии, что ли…
Можно понять, как много людей вложило огромное количество сил в предвыборные штабы, агитацию. И насколько больно и обидно, когда «свои» кладут имеющийся у них в руках перевес на весы противоположного кандидата, сводя на нет все возможные усилия.
Также совсем несложно понять тех, кто верит в то, что можно «хакнуть» систему, не играть на поле и в игру противника. Потому что играть в нее мерзко и гадко. Потому что количество крапленых карт не подлежит подсчету. Потому что хочется иметь надежду.
Понять - это не всегда принять. Все хотят быть услышанными. Самое главное, что у нас отбирает государство, - это ощущение того, что каждый из нас со своими убеждениями и верой имеем значение. И каждому и каждой хочется сделать то, что будет это значение иметь.
Но кидание друг в друга какашками не делает мнение значимей.
Всех люблю.