Всем привет! Сводки с заседаний суда по Белозерскому шоссе.
Дело ближе к финальной развязке. Сегодня закончились прения, а завтра последнее слово подсудимых.
В прениях более эмоционально и доходчиво в своей речи выступила защитник Волкова у подсудимого Антона Мусихина. Советую к прослушиванию. Очень долго, но много аргументов. Небольшие выдержки:
- «Даже если бы бывал часто на объекте, это разве плохо?»;
- «Мусихин не осуществлял информирование Осокина»;
- «Никаких оснований у Мусихина отказывать в строительстве не было»;
- «Мусихин не выступал в качестве заказчика»;
- «Он не являлся членом аукционной комиссии и не принимал участия в процедуре»;
- «Корыстный кулак».
Сам Мусихин отметил: "В эти дни меня оставили на месте исполнять обязанности. Был бы не я, другого назначили. Был бы Осокин, он бы подписал. При чем тут именно Мусихин и именно в это место?"
Ивонин отметил: "Следователи также просили дать заведомо ложные показания на фигурантов дела: Мусихина, Осокина, что они поручали смотреть контролировать, докладывать о строительстве водопровода. Но такого не было".
Из выступления Осокина: "Никакого особого контроля с моей стороны за этим объектом не было, были в этом году выборы, и было многих объектов в этой связи".
Из выступления Присяжного: «...благодаря мне "Вологдагорводоканал" вышел из кризиса, закрыл заложенность и привел в надлежащие состояние предприятие... Юриков, ссылаясь на то, что я был начальником и из-за этого было давление, но на момент первых показаний в суде я не был его начальником... И его "заблуждался" звучит странно, как мантра. Я понял, почему так он говорил, его кто-то научил...»
Последним выступал Бутусов. Выступление длилось более чем 1,5 часа. Эмоционально. Он поднял всю нормативно-правовую базу, практику судов и, опираясь на это, привел к тому, что этого суда не должно было быть. Он начал свою речь: "...шесть лет как началось это безобразие против меня, против моей семьи, моей репутации... На что рассчитывали правоохранительные органы? Что я слабый человек, у меня есть кредиты, обязательства... но нет я не из тех, кому можно дать по морде и это останется безнаказанно..."