14 февраля сего года я, поддавшись сначала на уговоры, а затем на угрозы законной жены, в 19:48 по московскому времени вышел из дома, чтобы вынести мусор. Прошу особо отметить, что вышел не по собственной инициативе, а исключительно по воле пославшей меня супруги. Вместе с этим супругу прошу не привлекать к ответственности, так как она действовала бессознательно и не могла знать о последствиях моего выхода из дома.
На дворе стояла почти непроглядная темень, и я непроизвольно (подчеркиваю – непроизвольно) включил маленький (ну очень маленький) китайский фонарик, который неизвестно как завалялся в кармане куртки. Подозреваю, что его мне подкинули провокаторы из местного штаба Навального. Попутно также сообщаю, что по пути следования к мусорным бакам встретил подозрительную группу молодых людей, которые светили фонариками и мешали проходу граждан. Опознать их не берусь, так как все они были в масках.
Вернувшись домой, я как-то вдруг понял, что, не имея злого умысла, совершил административное правонарушение. О включении фонарика я деятельно сожалею, и в 20:17 этого же дня в порыве искреннего раскаяния вдребезги разбил орудие административного проступка, обломки которого прилагаю.
При назначении наказания прошу также учесть мой преклонный возраст, заслуги в деле построения российской демократии и правового государства, наличие хронических заболеваний и природную бестолковость.
Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире!
Свободу Навальному и другим политзаключенным!