Традиционно, свободные люди Воронежа собираются по субботам в гайд-парке у памятника Никитину, чтобы вдохнуть в себя воздух свободы этого места. Оно просто притягивает всех оппозиционеров, чтобы здесь поделиться насущными проблемами и отвести душу от того маразма, который властвует ныне в нашей стране.
Как не смешно, но все ограничительные меры, связанные с коронавирусом явно направлены против тех политических и граждански активных сил общества, которые пытаются противостоять власти с ее произволом и антинародной деятельностью.
Можно людям собираться в кафе и кинотеатрах, ездить в переполненных маршрутках, толкаться в магазинах и супермаркетах, но выходить в морозную погоду в гайд-парки, и там собираться группами по 10–20 человек, соблюдая масочный режим, увы, не положено, ибо в этом случае против нас начинают действовать законы, как федеральные, так и местные, причем в корне противоречащие Конституции – основному закону Российской Федерации. Даже одиночный пикет не положен.
Вот и сегодня, 13 февраля 2021 года, стражи порядка появились, чтобы не допустить опасное скопление свободных людей. Чувствуется, что их бдительность стала особо повышенной после массовых выступлений молодежи 23 и 31 января.
Возможно, поэтому сегодня здесь разыгралась позорная сцена захвата полицией Центрального РОВД оппозиционера и редактора газеты «Крамола» Дмитрия Воробьевского, который постоянно, чуть ли не 15 лет подряд, выходит в пикет со своим неизменным лозунгом «Путина и его гебистскую бригаду – долой!».
Представьте себе, несколько хорошо сложенных полицейских около получаса мучились, чтобы затащить в свою машину худощавого, но жилистого упрямого Воробьевского, который им без устали твердил: «Оставьте меня в покое! Я ничего противоправного не сделал!»
На глазах собравшихся разыгралась дикая картина произвола со стороны полиции, насилие которой благословлено приказом своего начальства. На глазах собравшихся, полиция, фактически, РАСПРАВЛЯЛАСЬ со СВОБОДОЙ ТВОЕЙ И МОЕЙ.
Как противостоять этому произволу? Он становится невыносимым для любого человека, который знает цену свободе. Страшит то обстоятельство, что только ради одной зарплаты правоохранители готовы сильнее и сильнее стягивать удаву на шее возмущенной России, не думая о том, что эта удава однажды лишит их самих возможности дышать.