Полагаю, что сверху поступил сигнал: историю с отравлением Навального вышутить. Смешно же: трусы, гульфик… Еще до выхода второй серии тональность задал вымученный смех Путина на так называемой пресс-конференции. Мол, присматривали за «берлинским пациентом» для его же пользы, а если бы хотели убить, то… Да кому он нужен. Ха-ха-ха!
Следом профессиональные пропагандисты, боты и прочая дворянская челядь принялись острить по этому поводу, выводя из поля зрения и сам провал, и то, что трусами Навального занимались представители спецслужб. Из этого должно следовать, что у самих оперов и химиков трусы после провала операции остались сухими и чистыми. Параллельно силами полезных идиотов создавался информационный шум, в котором тонули доводы трезвых аналитиков.
Навальному трусы, кстати, не вернули. Наверное, чтобы предъявить их кому надо: мол, смотрите, отмыли добросовестно. И подшили их к делу как доказательство высокого профессионализма российских химиков.
Ну что ж, шутить так шутить
Хроники мистера О`Долли. «Алешкина любовь»
Однажды Президент РФ Владимир Владимирович Путин спал в своей постели и снился ему странный сон. Будто сидит он однажды в стриптиз-баре «Watergate» и смотрит мужской стриптиз. И вот выходит в зал долгожданный Алексей Анатольевич Навальный весь такой из себя, в синих стрингах.
- Ага! – думает про себя Владимир Владимирович и достает из карманов стодолларовую купюру и флакон с «Новичком». Потом, немного подумав, меняет стодолларовую купюру на двадцатидолларовую и обильно поливает ее ядом. После чего манит Навального пальцем к себе. Навальный подходит к нему вразвалочку, совсем не по-стриптизерски и неожиданно грубым голосом спрашивает:
- Ты че, пидор что ли?
- Я? – испуганно уточняет Президент, - Да нет…. Кажется нет….
- Ну и засунь себе это сам знаешь куда! – усмехается Навальный.
И еще более напуганный Президент машинально сует купюру себе в трусы.
- Так-то вот лучше! – снова усмехается Навальный. И больно щелкает пальцами Президента по лбу.
И от этого щелчка Владимир Владимирович просыпается. Лезет рукой в трусы, потом щупает лоб – вроде бы все не критично. Потом встает и открывает свой суперсекретный сейф, в котором собраны трусы Навального, украденные агентами ФСБ из отелей со всего света. Президент сует голову в сейф и начинает их жадно нюхать, исступленно шепча:
- Алексей, Леша, Алешенька…..
Это из личного опыта, хождения по мужским стрип барам?