Приговор занимает немного листов бумаги, долго слушать не будем.
Приговор обвинительный, это видно с первых строк. И как обычно, это фактически копия обвинительного заключения.
С упорством, достойным лучшего применения, обвинение по ст. 212.1 продолжает настаивать на юридической бредятине, кочующей из обвинительного Котову о нарушении им ч. 1 ст 27 Конституции. (они ее не читали? Эта статья совсем о другом, о свободном перемещении граждан по стране и выборе места жительства, а не о перемещении между скамейками у памятника Пушкину)
Юле разрешили сесть, у нее закружилась голова. Из зала передали бутылку с водой. Позже, увидев Юлю переписывающейся по телефону, судья попросил встать. Перед ней на столе букеты цветов: желтые, розовые и красные розы, красные гвоздики, белые ромашки.
"Привлекла внимание граждан и средств массовой информации... Мешали проходу граждан... Лозунги тематическое содержания, в том числе политического характера". Судья зачитывает четко, не бубнит, очень понятно все, что он произносит. А произносит он знакомые штампы, скучные и уже даже не смешные, особенно если помнить, что это прелюдия к резолютивной части приговора с объявлением наказания невиновному человеку.
Петиция в поддержку Галяминой набрала уже 150 тысяч подписей.
Статья 212.1 УК очевидно репрессивная, дурно написанная, чудовищно применяемая. Она должна быть вычеркнута из УК.
Мирный протест - не преступление.
Юля прекрасная и смелая. И, конечно, свободная.