Закончилось мое пребывание в г. Твери. Неделю мне пришлось добиваться встречи с заключенным, который практически находится в полной изоляции от родственников.
Пришлось подавать жалобы в Управление ФСИН, прокуратуру и заявление в Следственный комитет. К заключенному меня пустили только в понедельник, встреча прошла в штатном режиме без каких либо препятствий. Вчера молодого человека из СИЗО-1 перевели в ИК-6 г. Бежецк. Проблем с допуском уже не было. Но вот осужденный очень трудно идет на контакт, по всей вероятности он чего-то опасается. Теперь мне не дает покоя вопрос о том, что же происходит с этим заключенным за стенами бежецкой исправительной колонии.
Со своей стороны понимаю, что мужчина чем-то напуган, и поэтому воспринимает всех как недоброжелателей. Сказалось ли одиночное содержание или работа следователей и сотрудников ФСИН, остается только догадываться. Известно, что осужденный содержится в камере штрафного изолятора около года, без выхода на обычные условия. Он лишен связи с родственниками и думает, что его бросили. Очень трудно идет на контакт с адвокатами. Буду пытаться в этом разобраться...
А пока лечу домой, к любимым детям, внукам и мужу.