Скажите, психологи и философы, отчего я вот нередко наблюдаю в судах, как прокуроры или судьи со стажем работы от пяти лет и больше злостно нарушают нормы материального или процессуального права? Когда я пишу на таких судей законные жалобы председателям судов или в квалификационные коллегии судей, то я зеркально называю судей «антисудьями» и прокуроров - «псевдослужителями юстиции». Но мне председатели судов или председатели коллегий пишут в ответ настоящий бред, будто мои оценки антисудьям и псевдопрокурорам являются «оскорбительными» или «некорректными», и мне отказывают в рассмотрении жалобы по существу.
И вот я опрашивал 20 экспертов-лингвистов и психологов об основаниях своей правоты, и они мне по отдельности проговорили, что в существительных «антисудья» или «псевдопрокурор» нет и не может никогда быть оскорбительной формы, а если и содержание таких слов соответствует порочности личности судьи или прокурора, то только так и законно обращаться к ним, иначе иное обращение будет лестью и ложью для совести пишущего обращения (меня) и причинит нравственные страдания и негативные психологические переживания, так как будет прямо противоречить статье №29 Конституции России!
Я также встречаю на сайте ЗАКОН.РУ посты ведущих адвокатов Москвы, которые также жалуются на некоторые конкретные суды в Москве, называя процесс работы того или иного судьи не правосудием, а "кривосудием", а порочащих себя судей также называют «псевдосудьями» или «лжесудьями». В этом нет оскорбительной формы, а содержание слова соответствует содержанию личности того или иного лжесудьи из Москвы.
Так почему нам лгут председатели судов РФ, что языковые формы «лжесудья» или «псевдопрокурор» являются «оскорбительными и некорректными»?