Я, Николай Дубравин, считаю, что наши чиновники вместо того, чтобы реагировать адекватно на публичные высказывания и обращения изменить существующую несправедливость по отношению к гражданам РФ и сохранению богатства Российской Федерации, о чем не раз высказывался в своих обращениях президент Путин и о чем говорится в Конституции РФ, но у нас происходит все наоборот.
По моему мнению, большинство чиновников контролирующих и надзорных органов, это просто ОПГ, которых в некоторых случаях рано или поздно все-таки привлекают к ответственности. Считаю, и от тех наказаний, которые они заслужили, все равно никому не уйти. И поэтому чиновники, представители правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, состоящих в этих ОПГ, в настоящее время используют все свои имеющиеся полномочия, чтобы как-то защитить свою шкуру. Но я так думаю, что за весь творящийся беспредел с их стороны им все равно придется держать ответ. А то, что касается высказываний Анатолия Быкова из Красноярска, что уже несколько алюминиевых заводов и ГЭС это собственность американцев, а не наша, так я, Николай Дубравин, считаю, как раз вот этим и обязан заниматься президент, потому что это достояние всего нашего народа и должно находиться в собственности нашего государства, а не какого-либо другого. Вот поэтому электричество в Китай дешевле, чем для нас, потому что оно, наверно, и на самом деле уже не наше. По моему мнению, а эти представители власти из Красноярска специально изолируют Анатолия Быкова от населения, чтобы как бы им не пришлось отвечать за происходящее в Красноярске. Вот поэтому они и подняли уголовное дело 26-летней давности киллера Татаринова. Считаю, его каким-то образом просто сломали и надавили на него, чтобы он дал те показания, которые выгодны власть имущим. А я, Николай Дубравин, почти на 100% в этом уверен.
Потому что я, будучи действительно народным депутатом Законодательного собрания Кировской области пятого созыва, и за меня проголосовало более 40% населения, я вносил множество социальных законопроектов, а также сумел добиться через Генеральную прокуратуру отменить областной закон, которым наши власть имущие обеспечили к своей пенсии по старости еще ежемесячной прибавкой по 135 тыс. руб. к этой пенсии. Вот поэтому власть имущие меня на новый созыв и не допустили к участию в выборах. А было это очень просто: мне и моим коллегам с УМВД представляли справки об отсутствии у меня судимости, но зато для Избиркома эти же чиновники предоставили справки, что я был судим 40 лет назад за то, что в 1972 г. в День молодежи я защитил девушку, которую таксист тащил к себе в машину. Но он оказался общественником, видимо ему это было разрешено, но зато я за спасение девушки получил 2,5 года лишения свободы. Считаю, что с Анатолием Быковым поступили так же для того, чтобы он вдруг не оказался во властных структурах, ведь тогда всем, кто причастен к чиновничьему ОПГ, возможно придется ответить сполна.
Все вышеизложенное – это сугубо лично мое мнение.