Российский министр обороны, господин Шойгу, скрывая статистические данные о гибели военнослужащих в армии РФ в результате военных действий за пределами страны, как и внутри страны, и, прежде всего, в результате неуставных отношений, пытается обвинить журналистов, которые по долгу своей службы ищут правду о погибших солдатах, в том, что их действия незаконны и опасны для государства, при этом обзывая журналистов «прозападным оппозиционным дивизионом».
Публикации данных о потерях военнослужащих в России прекратились в 2010 году, а после 2014 года эти данные стали государственной тайной. Скрывать от общественности подобную информацию значит только одно, что в министерстве обороны происходит что-то, что противоречит нормам общечеловеческого права. А это обстоятельство так или иначе требует от журналистов, как носителей информации, искать правду где только можно и нести её в общество. Только поэтому события в Донбассе или пресловутый суицид среди солдат, неуставные отношения, где проявляется дикая дедовщина, требовали от журналистского сообщества по крупицам собирать информацию везде где только можно и в первую очередь, встречаться с родителями погибших, с однополчанами, идти в госпитали и даже на кладбище, чтобы там зафиксировать имена погибших солдат…
Мы до сих пор не знаем точных цифр о погибших в двух чеченских войнах, развязанных российской военщиной против своего народа. (Если это около 160 тыс., из которых только 40 тыс. составляют мирные жители, то это уже чудовищно и прощения этому нет!). Мы не знаем, сколько российских военнослужащих, в том числе и «добровольцев», погибло на украинской земле. Сравнивая число погибших в армии до 2014 года, а это число варьирует в пределах 500 человек в год, то уже в 2014 году эти потери составили 790 человек. Это говорит о многом. К тому же мы прекрасно знаем, насколько лукава наша официальная статистика, и можно ее цифры смело увеличивать на порядок.
Мы не знаем сколько российских солдат сложило свои головы в Сирии, в Ливии, ЦАР. Позорно власти отрекаться от ребят-«вагнеровцев», которые напрямую выполняют указания военного штаба.
Наконец, внутренние проблемы, связанные с дедовщиной, попыткой недобросовестных офицеров переложить работу с личным составом на «крутых дедов», которые нередко являются настоящими «отморозками». В этом случае жизнь солдат, молодых и неопытных, физически и морально слабых, становится кошмаром.
А сколько таких рядовых, как Владимир Кялов (одна из частей ВКС, дислоцированная в Белгороде). Отказ «драить сортир» стоил ему жизни. Эту смерть, как много подобных, вояки замяли, и если бы не интернет, то ни одна душа, кроме родственников, не узнала бы об этом злодеянии. А мы должны знать!
Гражданское общество должно знать, что происходит в армии, куда оно отдает своих сыновей, оно должно знать причины негативных явлений в армии, чтобы влиять и требовать от государства, от президента и правительства системного решения армейских проблем и прежде всего проблемы, связанной с понятием офицерской чести и человеческого достоинства, что ныне не хватает российской армии. Генералы в большинстве своем, как в прошлые времена, небрежно относятся к жизни солдата, видя в нем не человека, а некое орудие для реализации своих планов.
Пряча жертвы своей кровожадности, власть сама провоцирует необходимость общества искать правду любыми путями, чтобы знать, делать выводы и действовать во имя добра и любви к тем, кто призван защищать наше Отечество.
Посему хочется сказать господину Шойгу: не клевещите на тех, кто ищет правду и справедливость, не лукавьте перед народом, который давно уже познал цену нынешней кремлевской власти. Вы прекрасно знаете, где дислоцируется настоящий «пропагандистский дивизион».
Мнение голословное, без фактов, одним словом фейк! Возможно заказанное Соросом и ему подобных, то есть проплаченное?