В Верхнепышминском городском суде Свердловской области начали рассматривать административный иск к ФКУЗ МСЧ-66 и ГУФСИН по Свердловской области о неоказании медицинский помощи и непродлении инвалидности моему доверителю.
С апреля 2019 осужденный отбывает свой срок наказания в ФКУ ИК-46 (до этого отбывал в Челябинской области). Со слов осужденного с первого дня пишет заявление на продление ему инвалидности, но по нынешнее время его никто не слышит. Представитель МСЧ-66 просит осужденного предоставить доказательства о том, что он писал заявление на переоформлении инвалидности, типа если бы написал, давно бы оформили инвалидность. Я считаю это требование абсурдным, осужденный находится в зависимом положении, доказать те или иные действия в закрытом учреждении очень трудно, к тому же я обращалась и в ГУФСИН, и в прокуратуру о том, что осужденный не раз обращался в филиал МСЧ при ФКУ ИК-46 с заявлением, и мне с июля месяца поступали ответы, что направили в МСЧ-66 о том, что нужно просветительство осужденному, и несколько раз типа записывали на дату, но по факту уже 2020 год, осужденный до сих пор без группы и сменил третье учреждение. Также представитель МСЧ-66 заявил о том, что все заявления осужденный должен был направлять именно в МСЧ-66, а не в филиал, так как по закону они отвечают на все заявления. Не пойму, какая функция тогда у филиала МСЧ при исправительных учреждениях, если у них даже таблеток нет.
Еще немного о суде который проходил в Верхнепышминском городском суде. Связь ВКС ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Не знаю как осужденный, но весь процесс я его слышала через слово, и получалась неразбериха, просто, я раз занимаюсь защитой осужденного, знаю как всё происходило. Осужденный пытался донести до суда свое мнение и порядок, который он принял для своей защиты, но не получалась. Мне приходилось его прерывать, просить заново говорить, он как попугай рассказывал всё снова и снова, но слышимости практически ноль! Я не один раз заявляла судье Шелеповой Е.А. о том, что так не правильно, что всё, о чем говорит осужденный, не будет учтено, ни в аудиопротоколе, ни в бумажном варианте, на что судья не реагировала и говорила, что она не виновата, что такая связь ВКС. Как можно вести вообще так процесс? Получается осужденный находился для галочки, что присутствовал, а мнение его не учитывается. Считаю, что нарушено право на справедливое судебное разбирательство. Представители ГУФСИН и ФКУЗ МСЧ-66 постоянно перебивали, как меня, так и друг друга, мне пришлось попросить их, чтобы немного помолчали и дали мне договорить. Такое ощущение, что они психологически пытались меня подавить скопом, задавая мне какие-то вопросы, которые из-за их ора я плохо понимала, что и для чего они от меня хотят. Суд отложили не потому, что не слышно было доводы административного истца (осужденного), а потому что нужна медицинская карта, чтобы посмотреть, обращался ли осужденный в филиал МСЧ при ФКУ ИК-46 с письменным заявлением на переосвидетельствование, но представитель ФКУЗ МСЧ-66 и так говорит, что этих заявлений нет.