Арина Бородина переписывается с Константин Котов об обыденности тюремной жизни. И Костя описывает мелочи вроде постоянного присутствия других людей в камере и вынужденного прослушивания «Юмор ФМ» (когда слышу — даже в пятнадцатиминутной поездке в такси прошу переключить).
Украденные из жизни дни, недели, месяцы. Но все не так страшно же? Просто невиновный человек сидит в тюрьме. Просто много невиновных людей сидят в тюрьме. А так быт улучшается. И много где не пытают. Хотя в других местах все же пытают еще.....Но не везде же? Не 37-й конечно.
Такое ощущение, что все время идешь по тонкому льду, стараясь с одной стороны не переборщить с ужасами, а с другой - не начать видеть во всем происходящем какую-либо норму, потому что то, что происходит в правоохранительной и судебной системах, — это абсолютно ненормально!
Хорошо что есть люди, которые готовы постоянно говорить и возмущаться тем, к чему другие привыкают, а кто-то и не интересуется особо.
Спасибо всем, кто, как Арина Бородина, пишет письма даже незнакомым арестантам, поддерживая связь между эти двумя слишком пересекающимися мирами.
Мария и Константин, всем сердцем с вами!