Видимо, живы еще «наследники сталина», о которых в свое время писал поэт Е. Евтушенко, ведь как еще можно описать этот позор, это глумление над памятью жертв репрессий.
Если бы был жив сегодня академик Дмитрий Лихачёв, почетный гражданин Санкт-Петербурга, прошедший, как известно, лагеря ГУЛАГа, он бы никогда не позволил запретить «Последний адрес» в городе, где проходили страшные расстрелы в Петропавловской крепости, организованные органами ЧК от лица большевистской власти.
Да, этот проект, увековечивающий память о жертвах Красного и Большого терроров, сегодня очень мешает некоторым рьяным борцам с попытками фальсификации истории, которые не желают знать и признавать правды, теша себя мифами о справедливой советской власти и ища вечное оправдание коммунистическим преступлениям против человечности.
Хотелось бы верить, что здравый смысл в этой резонансной истории возьмет верх над попытками вновь искоренить историческую память народа о последних местах жизни жителей Ленинграда, ставших волею судеб жертвами коммунистического террора.
Источник: Культура памяти
Это подонки заметают следы...
геноцида
Тут Шахов говорит, что не знал слова "шеринг", а это не правда. Каждый советский студент знал что такое "на шару". Share=доля, to share=делить(ся)... Важно знать что было, откуда что взялось. Поэтому уничтожать память нельзя. Паскудство это. Не надо делать людей дураками.
Память нельзя уничтожать . Зверства Петра 1 Иоанна Грозного а также современного Николашки 2 все в одном ряду и не надо упираться в один стаинизм ибо при нынешнем правлении жертв народных никто пока не считал
1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента в мире.
Заседание комиссии по крупной реставрации холла выявило большую проблему: здание начали строить в 11 веке, закончили только к 14-му, временами потом ремонтировали, но в веке двадцатом требовался уже капитальный ремонт...
И главное: нужно было заменить гигантские, дубовые стропила.
Дубрав в Англии осталось мало, а старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе не подходило по размеру.
И стала комиссия искать, нет ли документов, откуда дерево для стропил брали в прошлый раз, в 14 веке.
Отыскали в Парламенте пергамент со списком поставщиков, там их учет ведется примерно с 11 века.
Раскрывают. Ломкий телячий пергамент. Побуревшие чернила. Странная орфография. Читают.
И обнаруживают, что дуб под стропила брали из владений семейства Courthope (Корсоп или Кортоп), из Сассекса. Более того, выясняется, что поместьем все эти века владела одна и та же семья.
Связываются. И глава семьи, сэр Джордж Кортоп, отвечает: да, этого звонка (гонца, письма?) ожидали. Дубы в порядке. Можете забирать.
Немая сцена.
Дело в том, что когда прапрапрапрапра сэра Джорджа поставил балки для строительства Парламента, он тотчас смекнул, что когда- нибудь новое дерево понадобится для ремонта, замены, а дубы нужны такие, которым не менее трехсот лет, поэтому ТУТ ЖЕ же приказал высадить саженцы новой дубравы. Их высадили, пометили и об этом в семейном архиве записали: дубрава для ремонта Вестминстерского холла, да так и передавали документ наследникам... 560 лет.
И возрадовались в Вестминстере.
И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали великолепный Вестминстерский холл.
Сэр Кортоп, будучи депутатом Парламента, поначалу ОТКАЗАЛСЯ от выгодной продажи своих дубов, "указав причиной конфликт интересов - член парламента НЕ МОЖЕТ заключать контракты с правительством не рискуя потенциальным СУДЕБНЫМ преследованием".
Внимание: британский депутат ОТКАЗЫВАЕТСЯ от выгодного контракта с британским правительством, потому что им обоим не поздоровится от британского суда, исполняющего dura lex, sed lex!
А вы говорите: Британия погибнет...
Вот такая уверенная в себе вечность.
Сажайте дубы, господа!