Кому от этих действий стало лучше?
Вот уже несколько дней мне не дает покоя ситуация, которая описана членами ОНК Свердловской области Дмитрием Халяпиным, Ольгой Вековшининой и юристом Ларисой Захаровой.
Члены ОНК и юрист опубликовали фотографии тяжелобольного заключенного, которого они самостоятельно забрали из колонии, а потом 540 км везли его в полусидячем положении на автомобиле, который сам «еле дышит», и при этом в дороге происходили остановки из-за поломки авто. В ФБ фотографии этого тяжелобольного заключенного, в том числе, где больной человек лежит на простынке или одеяле на полу, полуголый в памперсе, с откинутой головой. Под фотографиями лестные посты о том, что они (члены ОНК и юрст) — ГУМАНИТАРНЫЙ КОНВОЙ и они спасают тяжелобольного заключенного.
После длительного «путешествия» по автотрассе члены ОНК привезли этого страдальца в частный приют, откуда он срочно был госпитализирован в муниципальную больницу, где скончался через непродолжительное время.
Вот я не понимаю одного: взрослые люди — у одной начальное медицинское образование, другой психолог, а третий юрист — разве ОНИ не знают, что тяжелобольных людей надо транспортировать в карете «скорой помощи», под наблюдением врачей? А после длительного переезда больного надо срочно показать врачу, установить его состояние, назначить лекарство и лечить, а не сдавать его в частный пансионат, где нет медицинского работника и медицинской техники. Может, намерения у этих «гуманитарщиков» были гуманные, но я считаю, что в этой ситуации выиграло только ГУФСИН — статистика смертности от заболеваний у них в порядке.
Поэтому никого не накажут, никого не уволят за смерть заключенного, которого в последний момент его жизни «ГУМАНИТАРНЫЙ КОНВОЙ» утащил в частный приют.