Вчера я видел, как работает профессионалы в телевидении. Жёстко. Во-первых, они взяли в оборот меня.)) Речь шла о съёмках интервью, но сначала сняли баню, где распрягался Магид, и часть моего интервью. Потом ребята попросили меня отвезти к Хете, дабы снять тот причал, из-за которого всё и началось. На Хете все долго и с удовольствием позировали, хотя снять они, вроде, хотели только остатки магидовского забора, перекрывавшего проход к берегу.
После безобидных съёмок на Хете телевизионщики попросили отвезти их к Тамариному причалу. Они сняли общий вид причала, а потом ведущий Иван побежал посмотреть, как себя чувствует площадка Архречпорта... Ворота оказались открыты, и тут я увидел, что такое жёсткие профессионалы. С криком «работаем с плеча, быстро!» тройка РТР двинулась на территорию Архречпорта. Иван тараторил текст, напоминавший «что вижу, то и пою», но сложенный явно профессиональнее чукотского сказителя. Вышел ошалевший охранник, но единственное, чего он добился – сказать, что сейчас позвонит начальству. Начальство примчалось через 5 минут. Сначала УАЗик с группой поддержки поехал в сторону группы, но, увидев РТР-24 резко развернулся, отъехал и из него вышел один Начальник. Не успел он подойти и спросить «на каком основании», как Иван подлетел к нему, ткнул микрофоном в лицо, представился по-полной со всеми регалиями, и... вместо того, чтобы выгнать группу, Янэк вынужден был отвечать на все вопросы.
Когда интервью Янэка Викторовича закончилось и мы вышли с площадки, ворота сразу закрылись. Думаю, теперь они будут всегда закрыты.) Сегодня они будут продолжать. Тем более, что на Соловках мощная следственная группа, и РТР, видимо, приехало «под шумок».))