Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Три с половиной часа допроса и один ответ

Три с половиной часа допроса и один ответ

Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

23 апреля 2018 года. Начало новой недели. Пошли очередные заседания Новоусманского суда по порядком надоевшему уголовному делу о вымогательстве экоактивистов М. Безменского и И. Житенёва. Странное действо продолжалось и сегодня. В качестве главного свидетеля по конференц-связи был допрошен Олег Мелюхов — руководитель по корпоративным отношениям и социальным проектам компании УГМК. Три с половиной часа он пытался убедить суд в том, что Безменский и Житенёв — главные организаторы протестный действий, что Безменский есть вымогатель, который сам пошел на встречу с руководством компании, сам предложил свои услуги, позиционируя себя как лидера общественного протеста, способного за определенное вознаграждение погасить народное волнение. 

После избиения геологов братьев Копейкиных в феврале 2013 года и тем более после событий 22 июня того же года, когда был разгромлен лагерь геологов и горели буровые установки, руководство было серьезно напугано таким ходом дела и готово было идти на любые условия. Только поэтому и во спасение своей жизни и жизни работников Медногорского медно-серного комбината — стопроцентной дочки компании УГМК, а также во имя жизней сотрудников своих подрядных организаций, работающих на площадках изысканий, руководство компании в лице господина Мелюхова пошло на поводу нехорошего вымогателя Безменского. Сначала этот господин потребовал 5 миллионов, потом 9 — на оплату машины Q7, потом 637 тысяч на погашение кредита Житенёва, а потом аппетит его разгорелся до 20 миллионов. И, представьте себе, напуганная до смерти компания была вынуждена перечислить на его счет в общей сложности более двух миллионов рублей.

Когда адвокат Безменского господин Кузьмичев приводит выдержки из уголовного дела диалогов Мелюхова с Безменским, то на все противоречия у господина Мелюхова был заготовлен один ответ, содержание которого было приблизительно такого плана, дескать, уже шли оперативно-розыскные мероприятия правоохранительных органов и все встречи (их было всего две) и диалоги в них были для раскручивания и поддержки разговора, это была всего лишь попытка вытянуть из Безменского все его черные замыслы для доказательства угроз и вымогательства.

Адвокат Кузьмичев зачитывает выдержки из расшифрованной аудиозаписи: 
Том 9, страница 195–196: 
БЕЗМЕНСКИЙ: Рубахин — это не проблема на самом деле, мы сейчас просто доработаем… две недели надо. Не надо денег, не надо каких-то там мандатов в Госдуму. Мы его похороним так, как похоронили Боброву. 
МЕЛЮХОВ: Вот вы прекратили давать ему деньги, окей. Понимаешь, он возьмет деньги с какого-нибудь другого источника, у него других-то тем нет, он занимается вот этой темой, и, теряя ее, он будет искать источники финансирования.
БЕЗМЕНСКИЙ: Ну к жене, скорее всего, во Францию… 
МЕЛЮХОВ: Теперь у меня вопрос очень простой. Я проблему с казаками буду решать, имеется в виду, не в Новохоперске, здесь ты будешь решать эту проблему. 
БЕЗМЕНСКИЙ: Это, вообще, не вопрос. 
МЕЛЮХОВ: А вот с другими казаками я сам буду решать эту проблему.
БЕЗМЕНСКИЙ: С какими другими? 
МЕЛЮХОВ: Имею в виду там, Всевеликое войско. Теперь выделилось новое войско Донское образовалось в Волгограде. 
БЕЗМЕНСКИЙ: Это которое 24 миллиона… 
МЕЛЮХОВ: Да-да-да. Я сам буду решать. Мне нужно будет там некоторые проблемы снять. Если мы с тобой договорились, и ты снимаешь Новохоперск и, условно говоря, Борисоглебск, то я хотел бы понимать конкретно по этим по всем — окей, мы с тобой договорились, я это понимаю. То у меня остается две проблемы — это Урюпинск и там вся эта тема волгоградская, и это — Гарнаков — мэр, который возглавил все это, это Титов, который там из штанов выпрыгивает… Тема Урюпинска существует. И вторая тема — это тема Рубахина. Если он найдет деньги, то он опять начнет действовать. И в этой ситуации ты проблему решить не сможешь. 
БЕЗМЕНСКИЙ: Как говорится, убить Бога — нужно о нем забыть. Мы сейчас это очень сильно добиваемся… 
МЕЛЮХОВ: Я тебе сказал две темы, которые меня беспокоят. У меня все разбивается на три блока в моем математическом мозгу. Первая тема — это Новохоперск, Борисоглебск и активисты. И ты берешься все решать, и я считаю, что это все ты можешь решить. Только я очень хочу понимание, чтобы вы за две недели с Юрием Ефимовичем (директор по безопасности УГМК), я вновь возвращаюсь к этой ситуации, вот я дам список людей. Вы сядете, обсудите, ты обсудишь с женой, и ты скажешь: «Окей, я эту тему закрываю». Дойдете до Житенёва. Как его решать? Окей, у него все равно какой-то бизнес есть, чего-то там, если у него прошлое такое, найдете, как решать, и скажете: вот эту тему просто разговором решить нельзя. Тогда скажите мне, что, как будете решать. Стоит это столько-то — окей. Но я должен четко сказать, как руководитель проекта руководству: я в Новохоперске, Борисоглебске тему закрываю, но вот эти две темы, которые здесь в этом блоке остаются, их решает Миша, но для этого ему нужно столько-то и столько-то. Акцептуйте, пожалуйста. Второй блок — это Рубахин. … вот хорошо, чтобы он уехал на хер отсюда. Это было бы классно. Самое то, что если он деньги найдет, мы начнем бурение… меня директор по горному производству вот здесь меня душит.
БЕЗМЕНСКИЙ: Не найдет. 

Господин читатель, ты сможешь найти в этом диалоге хотя бы малейший намек на вымогательство или агрессию? Перед маститым топ-менеджером компании стоит ягненок, дышащий в рот своему покровителю. И так почти на всем протяжении беседы Мелюхова с Безменским, и так касаемо всех двух их встреч, дабы потом этого несчастного «ягненка» сдать на закланье оперативникам вместе с казаком Житеневым, чтобы потом можно было закрыть тему протеста навсегда. Но кто бы мог подумать, что московские опера сами опрохвостятся со своим начальством и затеянная провокация обернется против самих гуэбовцев, а заодно вдарит мощным бумерангом по масолам компании УГМК?! И до сих пор бьет! Но хочется надеяться, что господин судья Сорокин все-таки закончит самоистязание представителей УГМК и издевательство над их заложниками.

 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
8 июля
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Приход крайне правых откладывается, но партия Ле Пен еще не окончена
Мнение
9 сентября
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Военные, вернувшиеся с Украины, пришли в школы на День знаний
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
СудФото