Сегодня «людоеды» из Челябинской областной прокуратуры, чтоб не разбирать, кому какую вину приписать конкретно, запросили всем участникам акции протеста заключенных против пыток и бесчеловечного отношения в копейской колонии и возле ее стен в уже далеком 2012 году - по 8 лет заключения каждому, не зависимо от того, участник это или организатор по ст.212 УК РФ.
Основной тезис - мол, все скоординировано с помощью телефонной связи, однако, в доказательствах не значится ни один изъятый телефон и ни один билинг. Еще один тезис - мол, участники были вооружены палками, однако ни одной изъятой палки в качестве доказательств тоже не предъявлено. Зато прокурорша упорно нажимает на то, что координатор акции протеста - лично я, потому что у меня муж - грузин. К слову, на момент акции протеста я даже жила в Москве, а не в Челябинске, и даже замужем не была, да и со своим будущим мужем познакомилась только в 2014 году.
На сегодня сухой остаток таков: в Челябинске правосудия нет, как нет и справедливости. Одному из обвиняемых вот уже несколько лет продлевают арест. Евгений Терехин за время нахождения под стражей потерял и маму, и папу, друг за другом, на похороны, естественно, его не отпустили. Я помню его родителей - очень переживали за сына, знали, что в колонии его избивают, ходили по инстанциям, просили защиты, плевали на них инстанции в лице следователей и прокуроров, как и на их заключенного сына...
А сейчас кровожадная прокурорша по фамилии Афлитонова, не моргнув глазом, запросила ему еще восьмерочку - восьмерочку за то, что пережил пытки за решеткой, за то, что лишился родных, за то, что остался человеком, несмотря ни на что. Надеюсь, за все это всех причастных в фабрикации дела против ребят и в выгораживании вертухаев настигнет небесная кара еще при жизни. И очень скоро. Это ведь, по сути, сделка с дьяволом - все знают, что там происходило, весь мир видел этих избитых заключенных и наглую рожу начальника колонии Механова, рассказывающего о том, как шеф-повар ему готовит фуа-гра - ведь Олесе же Герасименко интервью давал!
Ниже видео - одна из реальных причин тогдашней акции протеста - цех переработки шприцов и капельных систем. Заключенные перерабатывали вручную без средств индивидуальной защиты отходы класса В, зараженные, в том числе, ВИЧ и гепатитом С –
за 12 год, хотят дать 8 лет,сейчас 18 год. Года по два дадут.