Уважаемый Михаил Александрович!
Главное бюро МСЭ г. Москвы фонтанирует все новыми формами издевательств над инвалидами и правозащитными организациями, действующими в их интересах.
Так, я писал Вам о том, что в Комитет за гражданские права обратился ЧУВАШОВ АРТУР СЕРГЕЕВИЧ, 1975 г.р., ранее - инвалид 2 и 3 группы по туб. заболеванию. В 2013 году Чувашову А.С. было удалено левое легкое. Туберкулез правого легкого клинически излечен.
Тем не менее, по состоянию здоровья Чувашов имеет существенные ограничения в трудоиспользовании. В связи с вышеизложенным, я просил администрацию туберкулезной больницы № 11 направить Чувашова А.С. на МСЭ в целях установления группы инвалидности. С июля 2013 года по 2016 год Чувашов был инвалидом. Справкой № 86, выданной на основании акта МСЭ № 423.58.77/2017 от 25.09.17 в бюро МСЭ № 58 Чувашову отказано в признании инвалидом. При этом автор справки- некая Н.Н. Тулинова – ссылается на Правила признания лица инвалидом, установленные постановлением Правительства России № 95 от 2006 года. Из пояснений Чувашова видно, что даже при средней физической нагрузке ему трудно дышать, он начинает задыхаться, имеет место быстрая утомляемость.
Мое обращение было направлено в Главное бюро МСЭ.
10 ноября 2017 года заместитель начальника главного бюро О.А.Лецкая пригласила Чувашова А.С. через Комитет за гражданские права в экспертный состав № 6 для проведения очной экспертизы, назначенной на тот же день на 9.30.
Я данное письмо увидел после возвращения из командировки в ночь на 11 ноября.
Убежден, что речь в данном случае идет не о головотяпстве, а об умышленной позиции, направленной на то, чтобы максимально усложнить жизнь инвалидам и всем, кто действует в их интересах, усилить эпидемию туберкулеза, привести, как можно больше россиян к смерти от туберкулеза.
В дальнейшем Чувашову А.С., имеющему одно легкое и существенные ограничения по трудоустройству, Главным бюро МСЭ было отказано в продлении инвалидности.
Ранее в нашей стране сложилась практика, когда перенесшие удаление целого легкого остаются в дальнейшем инвалидами III группы, т. е. ограниченно трудоспособными, пожизненно.
Отсутствие инвалидности означает не только отсутствие пенсии, но и отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, направленной на предупреждение рецидива и развитие туберкулезного заболевания.
Таким образом, Главное бюро МСЭ г. Москвы проводит умышленную политику, направленную на рост заболеваемости туберкулезом и возникновение в перенаселенном мегаполисе эпидемии туберкулеза.
В связи с изложенным прошу Вас:
1) Дать жесткую и принципиальную оценку грубейшему нарушению прав инвалида и этики поведения государственного служащего.
2) Запросить Главное Бюро МСЭ Москвы о количестве лиц, которым была снята инвалидность по туберкулезу, и сколько из них пережило это издевательство к 2018 году.
3) Потребовать от Главного бюро МСЭ г. Москвы, наконец, прекратить издевательство над инвалидами.
4) Предложить прокуратуре г. Москвы проверить не имеет ли место геноцид инвалидов по туберкулезу в г. Москве.
Туберкулёз страшно. Мой брат вышел из тюрьмы с туберкулёзом. Его не изолировали, не дали отдельное жильё - так и жил в семье рядом с маленькими детьми. Мало того, работал в коллективе. Через год по выходе умер. Никакой санитарной обработки после его смерти не проводилось. С тех пор любой кашель у моих родных ужас. Власти считают, что такой проблемы нет.