Воронежем руководят не только жулики и воры, но и лентяи и лоботрясы.
Несколько дней назад я объявил сбор проблем о воронежском общественном транспорте. Что радует, горожане достаточно активно откликнулись на мой призыв. Планируем в течение месяца отправить не менее 50 запросов по разным темам, а до конца года их число пойдёт на сотни.
Вопросы поднимаются самые разные. Есть очень интересные темы, на которые я по тем или иным причинам не обращал раньше внимание. Так, например, горожане интересуются- а почему в нашем городе не работает Яндекс.Транспорт? Система совсем не отображает троллейбусы, а также не показывает многие автобусы. Все автобусы давно оборудованы ГЛОНАСС, в чем проблема?
Чтобы разобраться, я для начала написал в информационную поддержку сервиса. И вот что мне ответили:
… Первоначально, когда мы подключаем нового партнера, то это может происходить, как по нашему предложению, так и по предложению партнёра.
В случае же, если перевозчик уже подключен, но его транспорт пропал на карте — мы связываемся с ним для решения проблемы…
… если раньше данные были, а сейчас данных нет, то перевозчик уже был подключен, Яндекс. Транспорт связались с ним для исправления проблемы, но перевозчик данные не предоставил и поэтому проблема не исправлена.
То есть, проще говоря- руководство транспортной инфраструктуры города просто саботирует работу сервиса.
Для корректной его работы не требуется никаких дополнительных затрат- просто вовремя отвечать на запросы Яндекса и предоставлять им информацию с ГЛОНАСС.
Я не знаю, кто конкретно должен это делать- каждый перевозчик самостоятельно или ЦОДД, но мне ясно одно- если бы Управление транспорта хотели бы исправить проблему, то сделали бы это быстро и без затрат.
Чиновники врут, когда говорят что для решения задч им нужны деньги. Многие проекты можно реализовать и в рамках существующих бюджетов.
Если у вас есть вопросы, жалобы и пожелания по поводу работу городского пассажирского транспорта в Воронеже, пишите мне на [email protected], вместе с вами мы составим и отправим обращение в соответствующие структуры.