Ну вот я и дома, в Екатеринбурге, приехала ночью и пока дети спят рассуждаю об итогах посещения ФКУ Т-2 г. Владимира.
Из 4-х дней пребывания здесь к своему подзащитному попала два раза.
Для того, чтобы попасть наверняка приходилось занимать очередь с 5-30 и я была первая. Занимала очередь и на нашего уважаемого Фондовского адвоката Валерий Шухардин, чтобы и он наверняка попал к своему заключенному, за судьбу которого переживало полстраны.
Конечно, с этим надо что-то делать, потому что правила и условия предоставления свиданий адвокатам и защитникам, которые придумал начальник этой самой жестокой тюрьмы России Алексей Климов, мягко сказать, ни в какие рамки разумности не входят. Во-первых, проходят в тюрьму за день не более 2-3 защитников. Три, если по быстрому. О том, чтобы вызвать несколько заключенных, не может быть и речи. Хотя некоторым местным адвокатам, единицам, это удается и тогда блокируется все.
Во время встречи, которая проводится только через стекло, а часто и по телефону, всегда присутствует специально обученный сотрудник, только офицер, который все записывает себе в блокнот и снимает на видеорегистратор. Обсуждать что-либо по уголовному делу либо иным вопросам, например, касающихся состояния здоровья, практически невозможно. Обмениваться процессуальными документами, передать ручку либо бумагу, а тем более что-то подписать не разрешено. Если начнешь показывать документ через стекло, сотрудник, как сумашедший, вскакивает…
В субботу (это обязательно входит в программу моего посещения из-за мало доступности юридической помощи заключенным Владимирской "крытой") я подала заявление на встречу с 4-мя осужденными. С одним как защитник, с тремя, как эксперт Фонда "В защиту прав заключенных". Резолюция начальника тюрьмы была такова: как защитнику отаазать ввиду отсутствия в выходной день сотрудника, которому надо обеспечивать мою безопасность.
Не ясно только в чем может быть опасность при тех условиях, что заключенного помещают за решетку с пластиковым стеклом под замок???
Ну, а как эксперту Фонда - отказать в связи с отсутствием обращений от осужденных. Здесь уже моя безопасность не так важна...
Однако, во-первых, такие заявления (обращения) согласно требованиям уголовно-исполнительного законодательства не требуются.
А во-вторых, Алексей Николаевич, регулярно теперь просматривающий мою страничку, Вы их у меня и не спрашивали, хотя они у меня имеются, о чем я указывала в своем заявлении. Так что уведомляю Вас, что я этот вопрос не оставлю и уж точно от этой идеи не откажусь. Ведь Вам нравится все интересное, о чем Вы мне сказали в ходе Вашего приема, как и, уверенна, нравится мой энтузиазм.
Здраствуйте я бы хотел сказать что климов и ганчеров начальник опер части это садисты я сам еще недавно сидел во владимире на Т2 и прошол через весь этот ад я некогда не думал что токое вобще может быть что над человеком так могут издиваться когда приезжаешь на Т2 встречают маски бьют заберают все вещи по приезду сожают в одиночную камеру где нет не резеток не зеркала не чего и по два раза на дню избивают включают музыку запись пяти песен которые играют очень громко круглосуточно не перестовая одним словом там пытают людей