1. Смерть как камень преткновения, как камень воплощения, как камень перехода из одного состояния в другой, как философский камень. И тут же смерть как безусловная ошибка, через которую нащупывается граница всего бытия. Что бы ошибка не случилось надо не спотыкаться, а не спотыкаться можно лишь не вопрошая. Вопрошание в данном случае как предтеча ошибки.
2. Предсказуемая ошибка как известная граница, которую уже до этого определили. Как предсказание смерти, как далекое заглядывание за горизонт доступного времени, как попытка втащить время в смерть. Только время заставляет нас вопрошать. Это прерогатива времени. Вне времени ошибка не возможна, а значит не возможна смерть. Значит смерть - это нечто про отсутствие времени. Это пожалуй самое важное в смерти. Почему не возможна смерть, да потому что ее не способна запретить время. Время теряется перед смертью и это и есть возможность для преткновения. В случае если время исчезает, то смерть перестает быть гранью, она захватывает все и до и после. Время исчезает как таковое. Время не может исчезнуть после. Время не способно противостоять себе самой. Т.е. не может быть мира где время было до какого-то момента, а потом оно исчезло. Смерть - это полное исчезновение времени и до и после. Прошлое расстается со временем и, о ужас, будущее тоже расстается со временем. Все сходится в временной точки, которой по сути нет, потому что нет времени. Но пространство эту точку сможет нащупать.
3. Т.е. смерть - это переменная, вернее ее можно почувствовать как переменную.
4. Безвременье с одной стороны - там ничто не может случится, а время как рассечение пространства в котором может промелькнуть под воздействием времени достоверное. И здесь единственное условие сосуществования времени и пространства - это случайность. Случайность как признак времени, либо как признак несмерти. Смерть как признак не случайного, избавления от случайного. Случайного не может быть, а с ним исчезает и возможность достоверного.
5. Победа над мифом - начать что-то делать, вступить в связь со временем, а если еще точнее вступить в связь с случайным. Случайное - это инструмент, к которому у нас тяга, как у завороженных. Миф как отголосок смерти. Нас тянет не смерть и пугает смерть потому что смерть обезоруживает нас от случайного. Что-то происходит с нами, что лишает нас времени, как области расчетов, области встречи случайного с нашим мифом. А миф - это попытка законсервировать время. Все для того, чтобы затащить время в другую вселенную. Это бесполезно, но мы все время в этом состоянии возможности консервации времени находимся и сожаление невозможность самое последнее.
6. Время реально обнуляется с наступлением смерти, время отказывается от встречи с пространством. Восстание против смерти - запустить время. Как только запускается время пространство само тут же наполняет собой место вокруг времени. Восстание против времени рождает восстание против пространства.
7. Даже познание бессильно перед этим.
8. Но время самостоятельным быть не может. Время не способно запустить пространство само по себе. Что-то стоит в начале времени?
9. Язычество - это вечная попытка восстания против самостоятельности времени. Но мы помним, что восстание против времени - это восстание против пространства. И здесь самое страшное, что пространство может вернутся вне времени при запуске времени из пустоты, как это было в начале.
10. А может смерть - это другое сочетание времени и пространство? Пока еще не понятое и мы не способны пока даже подступиться к этому осознанию.
11. Т.е. есть "общая композиция" и мы обнаруживаем "распад общей композиции" сочетания времени и пространства. Это распад общей композиции, а вовсе не ошибка, как способ нащупать грань. Т.е. мы смотрим на смерть как на грань, за которой нечто другое, а на самом деле - это просто распад, за гранью нет "общей композиции" пространства и времени, которая формирует вообще нечто. Его там нет. Смерть - это не грань между мирами, как нам хочется, это грань между возможным и невозможным в нашем восприятии. Смерть - это не альтернатива жизни. То что смерть альтернатива жизни - это слишком упрошенный, но правильный для нашего осознания подход. А вот отказ от альтернативности смерти и жизни - это попытка себя затащить в безумство.
12. Мы как бы находимся там, где присутствует творящее время и пространство. И мы как-то с этим обвыклись. Мы только недовольны их самостоятельностью. Но для нас это здесь и сейчас, или "здесь-присутствие". А вот отсутствие хотя бы творящего времени уже лишает нас и пространства. Безвременье не имеет пути.
13. Мы рождены для времени. Это наша обреченность, для этого сконструировано наше сознание. Никто не сконструирован для времени кроме людей, вообще никто. Все остальное сконструировано для чего угодно только не для времени. Они все, растения, животные находятся в творящей вечности. Мы же в творящем времени. Т.е. Христов не умер, а воскрес после жизни. Нам предлагают правильный взгляд на смерть. Джемаль произносит важную иллюстративную фразу "воскресенье является антитезой сущему". Я могу предложить только переживание по поводу этого.
14. Время не является по сути тем временем, которое мы себе воспринимаем. От нас зависит что это. Отсутствие времени рождает нашу уникальность, ни с чем не сравнимую именно благодаря отсутствию времени. Исключение времени рождает равновесие, которое само по себе, а не как результат неравновесия доведенного до совершенства.
15. Постязычество - вне времени. Мы все время тужимся запустить время здесь. Все наши культы - это попытка обуздать время. Создать зеркало жизни при жизни. Почему нас все время тянет назад в язычество. Вроде как озарило нас, вроде как поняли, что надо прекратить восстание против времени. Нет опять мы скатываемся в состояния язычества. Мы ни как не может освоить постязычество. Мы как завороженные. Может быть потому что без времени мы есть то, что мы есть на самом деле и уже ничего не поделаешь, все вдруг собралось в одной точке. Мы обманывать себя можем во времени, без времени себя обмануть не возможно. Мы вдруг лицом к лицу столкнулись со всей своей гнусностью и бессилием. "Встреча с собственным затылком".
16. Так что смерть - это когда мы спотыкаемся о себя и возвращается к себе, однажды проснувшись без времени.
Язычество не может быть ни пост, ни нью. Язычество это НАРОДНОЕ познание и знания - себя, природы , вселенной и её законов. Это бесконечный процесс.
Наверно потому и возвращаемся после мрака религий из иерусалмима к язычеству, что без языческих наук математики, физики, астрономии, геометрии, астрологи, химии, географии,........ невозможно развиваться дальше в ПОЗНАНИИ вселенной. )))
Еслиб Христиане слушали своего гуру Христа, а не книжников и фарисеев, то давно бы познали , что такое время во вселенной. Но дикари предали и распяли своего учителя, так и не поняв о чем он говорит.
И теперь слепые кутята с трупом учителя на груди, переживают и бояться смерть, не понимая даже , что ещё ни одно живое существо не осознало момента смерти. Это просто не возможно. )) Всё ж просто.
Я не тело, Я не ум, Я не Разум, Я не сознание, Я вечная и безсмертная лов ( ЛОГ), частица вселенной.
Не переживайте за смерть, СМЕРТЬ НЕИЗБЕЖНА. переживайте за ЖЫЗНЬ, её чистоту и качество. )))
"Вот одна дурная извилина портит тебе всю голову" /Из любимого фильма
Коды внушаемые православным.
СМЕРТЬ, СТРАДАНИЯ, МУКИ, жизнь ПОСЛЕ, РАБ БОЖИЙ, НЕНАВИСТЬ к иным, ЕДИНСТВЕННАЯ ИСТИНА, ТРУП святой.....
Как можно ЖЫТЬ с таким загаженным страданиями сознанием? )))
С таким сознанием можно только ЛЕГКО УМИРАТЬ. ))) За кого и что уже становится не важно..... за кого угодно, лишь закончились эти МУКИ УМа. ))))
Христианство изначально было очень жизнелюбиво и позитивно. Пока его не подмяло под себя имперское государство...
https://youtu.be/QplsOIpR5w8
Ранние христиане безжалостно преследовались имперской властью Рима. Готовность в каждую минуту умереть - не есть, на мой взгляд, "жизнелюбивое и позитивное" состояние...если , конечно, не доводили себя до состояния транса. Во время раскола в России, некоторые себя сжигали в срубах, как пишут, с радостью.
Изначальная цель христиан - свободное общество. Именно поэтому сперва преследовали, а потом извратили.
Не могу согласиться...Изначально проповедывалась покорность судьбе и готовность принять смерть, чем и потом привлекла внимание власть предержащих. Это религия рабов в буквальном смысле слова.
Глупости. Стоицизм всегда был необходим каждому активному борцу с режимом. Покорность возникла уже после, когда успели многое забыть.
Vova, мне кажется, что вы неверно монимаете суть стоицизма. Ничего общего с русским словом "стойкость":-))) Стоики проповедовали пассивность. Какая борьба с режимом?
Стоицизм в философии – это целая наука, которая существовала на протяжении веков и дала начало многим знаниям и учениям, появившимся в Средние века. Стоики верили, что Вселенная материальна, и каждая ее клеточка, каждый элемент имеет свою судьбу и предназначение. Потому ни в коем случае нельзя противиться тем событиям, которые происходят. Все, что случается, имеет свои причины, и человек, живущий в гармонии с природой, с этим ходом жизненных ситуаций, будет достойной частью Вселенной. Тот же, который противится всему этому, будет несчастен. Ибо судьба его в любом случае предначертана, и от нее не уйти. Потому у каждого есть выбор. Человек может смириться с роком и жить в счастье и упоении до самой смерти. Или же противиться всему, делая себя и окружающих несчастными.
Ещё у Толстого почитайте о непротивлении злу насилием. В общем, сопротивляйтесь ненасильственно как Махатма и будет вам Нирвана :)
Лев тоже не ладил с русской версией христианства:-)))
Так все, кто ищет свою собственную версию, не ладят с "официальной". Тут уж либо сам думай, либо лучше не думай совсем...
Лучше не думай совсем...Это и есть Вера. Разве не так?
Kонечно, люди разные. Но мне больше нравится верить в то, что понял сам :)
Даже похоронили как льва на лужайке в лесочке.
Достоверно известно, что Лев Толстой изучал ВЕ_ДА, но так как учителя( гуру) у него небыло, то понимал местами несколько по своему.
"Воскресение". Лев Толстой"
"Кто-то засмеялся.
— А ты какой, дедушка, веры? — спросил немолодой уже человек, с возом стоявший у края парома.
— Никакой веры у меня нет. Потому никому я, никому не верю, окроме себе, — так же быстро и решительно ответил старик.
— Да как же себе верить? — сказал Нехлюдов, вступая в разговор. — Можно ошибиться.
— Ни в жизнь, — тряхнув головой, решительно отвечал старик.
— Так отчего же разные веры есть? — спросил Нехлюдов.
— Оттого и разные веры, что людям верят, а себе не верят. И я людям верил и блудил, как в тайге; так заплутался, что не чаял выбраться. И староверы, и нововеры, и субботники, и хлысты, и поповцы, и беспоповцы, и австрияки, и молокане, и скопцы. Всякая вера себя одна восхваляет. Вот все и расползлись, как кутята 1 слепые. Вер много, а дух один. И в тебе, и во мне, и в нем. Значит, верь всяк своему духу, и вот будут все соединены. Будь всяк сам себе, и все будут заедино."
Да небыло никогда хРИСТИАНСТВО миролюбиво. Потому что учение Христа и Государственная религия иерусалима Христианство - это не просто искажения, это АНТИПОДЫ на практике.
И никаких преследований Христиан небыло, пока они сами не начали агрессивную политику.
Про преследования, это всё стенания, народа иерусалимского. )))
Прочитай историю про религиозную мамашу-христианку трех девочек ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ и ЛЮБВИ.,
Никто её не преследовал. Она долго и упорно просила насильственной смерти, для своих детей и себя.
Видимо кто-то ей вбил в голову , что после насильственной смерти они попадут РАЙ. ))))
Все святые христиане, почитаемые церковью, при внимательно рассмотрении оказываются убийцами, шарлаптанами, мошейниками или вовсе трупами, совершающими чудеса. )))
Ну учил, учил, вас Христос, а вы его так и не услышали и не вняли.
Храм божий в теле, а не в церквях ( где книжники и фарисеи)
К вере человек сам должен придти , а не с младенчества вербоваться.
Трупам нельзя поклонятся.
Ну ведь всё наоборот делаете даже сейчас , через столетия.
Отсюда и диссонанс, и как следствие агрессия, страдания и шизофрения. )))
Всё ж просто.
Верь себе и никогда не ошибешься.))))
Искажений действительно много, но надо уметь добраться до сути, а не охаивать огульно.
Я тебе и говорю суть.
И не хаю, А говорю как есть, честно.
Вгляни не как раб обязанный с младенчества защищать свою секту, а отстраненно, как критечески мыслящий человек и ты увидишь тоже самое.))))
Ты Человек или раб секты?)))
Ничего ты не понял ни в христианстве в целом, ни в отдельно взятом моём случае.
Попробуй вот это понять:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нагорная_проповедь
Что тебе не понятно в нагорной пропоВЕДа?
Христос прямо и без всяких ухищрений всё изложил, как есть так и понимай.
Это практические ЗНАНИЯ. Просто исполняй на ПРАКТИКЕ и поймешь всю силу и истинность знаний.
Они тточно ак же описаны и в ВЕ_ДА, только намного шире.
Либо учение Христа сильно урезано, либо Христос просто не стал давать пустынным народам сразу большой объем знаний.
Самое главное ПРАКТИКА, только так про_ВЕРЯется и познается истиность ЗНАНИЙ.
Пустынные народы не усвоили главное - ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ЗНАНИЯ,
Вот и встретились два одиночества.
Ну, почитал я этих Умников. Нормальным языком можете сказать, чего дальше то делать? Как жить дальше? (Советы типа: пойди и застрелись, прошу не предлагать!)
Извечный русский вопрос- "ЧТО ДЕЛАТЬ?".))))
просто ЖЫВИ! ПОЗНАВАЙ! И ЖЕЛАЙ! , всё что желаешь, приходит автоматически, если чисты помыслы.
Ты чего желаешь?
бред какой-то