Всю вторую половину недели Архангельск охал-ахал по поводу природного катаклизма, обрушившегося в город в среду. Интернет пестрел фотографиями улиц областной столицы, в одночасье превратившихся в венецианские каналы (увы, некоторые пользователи так и не научились правильно писать слово «гондола», путая его с простонародным названием известного резинового изделия, подъезды некоторых домов, преимущественно, пятиэтажек, стали похожи на декорации фильма-катастрофы.
К слову, я сам не раз удивлялся, чья архитектурная мысль проектирует подъезды местных типовых домов без двух-трёх ступенек при заходе внутрь дома. Так уверены, что беда обойдёт стороной? Вот уж фигушки…
И ясен перец, ругань в адрес местных властей – почему так плохо работает ливнёвка?! А вы посмотрите, как этим летом Москва плавает! Уж там, поверьте, за состоянием улиц следят, по четыре раза в одном месте асфальт перекладывают. И европейские столицы, бывает, топит и американские города, вы новости внимательней смотрите. Потому что – катаклизм.
С чем я согласен, так это с тем, что надо взнуздать управляшки по поводу внеочередного ремонта утонувших подъездов. Чтобы не расслаблялись.
Как раз в самый разгар катаклизма – шёл град – «Вольное дело» закончило запись очередного выпуска «Сказок бабушки Галины». Вышли на улицу, под козырёк, такси ожидаючи, и увидели настоящее воплощение непотопляемого Архангельска. Идёт среди этого мрака-ужаса, воды-града, молодая девчушка. То ли студентка, то ли старшеклассница. В топике, шортах и кедиках. Без зонта. Руки-ноги белые, как сметана… истинная северянка. Лицо одухотворенно-сосредоточенное, волосы хоть выжимай. То ли к маме идёт, то ли к мальчику любимому, то ли в аптеку за аспирином. И всё ей нипочём.
А вы ноете…