По некоторым данным, Ярославская епархия РПЦ отказалась от претензий на монастырский комплекс, который сегодня занимает музей-заповедник. Поняли, что финансово не потянут. Респект ярославским отцам) Отказались от монастыря, Карл! А в Рязани при попустительстве местных властей РПЦ забирает не монастырь - Кремль! Монастырь и Кремль - почувствуйте разницу! Я считаю только абсолютная индифферентность губернаторов - Шпака, Ковалева, а теперь и врио Любимова - сделала возможным этот безумный проект по добровольному уничтожению главного туристического объекта региона. Их абсолютная незаинтересованность в сохранении ценнейшего и перспективнейшего для региона музея.
И не надо рассказывать сказки про то, что все будет по-прежнему хорошо. Сегодня Любимов, как кот Баюн, мурлычет о светлом будущем Рязанского музея-заповедника за пределами Кремля. Ложь, ложь и еще раз ложь, г-н Любимов! Все будет хреново и в этом будет и ваша "заслуга".
Уже сегодня в Кремле эти наглецы в рясах недовольно покрикивают на экскурсоводов, приводящих к ним в храмы - еще раз: К НИМ, В ХРАМЫ - туристов, все очень по христиански)) Уже сегодня они уставили Кремль антисанитарными, без опознавательных знаков (ау, Роспотребнадзор) торговыми палатками, захламили территорию всякими строительными причиндалами, годами валяющимися прямо посреди Кремля. Во время служб эти наглецы уставляют всю территорию своими лимузинами, беспардонно преграждая дорожки для туристов, залезая на древний вал. Хозяева жизни, как же! Кругом непонятно для чего понаставили крестов, метят территорию как коты.
И все им мало - мало - мало. Алчные и властолюбивые. А продажные власти держат нос по ветру: щелкнула Москва пальчиками, велела отдать - ну что ж, мы не против, мы готовы-с, конечно-конечно, сию минуту-с. Жалкие и ничтожные, думающие только о собственной заднице, как бы ее удержать в теплом кресле, на все остальное плевать.
В общем, я очень рада за Ярославль. И с тоской представляю себе будущее Рязанского кремля.
У нас закрывают НИИ на площади Мичурина. К февралю всех обязали выселятся. А про обувную фабрику говорят, что не имеют права. Как такое объяснить?
Нужно это взять в пример для пробивания переноса.