В обед позвонила жена осужденного, которого постоянно катают из ИВС того же Красноуфимска в екатеринбургский централ, он и вскрывался уже, и обвинял, что его травят. Может всё так и было. Короче надел он ментам, видимо. Так вот звонит его жена, она принесла передачку, а начальник ИВС якобы не принимает и заявляет, что на передачку нужно разрешение следователя.
В голове у меня куча приятных слов для начальника изолятора, но не женщине же их выговаривать, сказал ей, чтоб припугнула ментов наблюдателями и конкретно одним самым злым, который сегодня утром на морозе счётчик менял. Так она и поступила, кстати. Перезванивает потом, всё начальник разрешил, якобы он позвонил следователю и тот не против передачки. Гуманисты блин в погонах.
Ну порадовались мы за успех, а потом я рассказал женщине, что скоро мне будет бесполезно звонить, так как всю мою мужскую силу (зчркнто) мои полномочия наблюдателя с завтрашнего дня прекращаются. Поэтому лучше ей звонить на телефон доверия и в прокуратуру, пока начальство ИВС новых наблюдателей не научится бояться.
Видимо, в некоторых регионах будет рост суицидов и смертности при новых составах ОНК